Строительство Сормовской линии метро

Члены комиссии Думы Нижнего Новгорода по транспорту и связи на заседании во вторник приняли решение рекомендовать Гордуме обратится к руководству города с просьбой выделить из горбюджета средства на выполнение проекта обоснования инвестиций по строительству ветки метро от станции Буревестник (Московский район) до ул.Щербакова (центр Сормово, Сормовский район).

Члены комиссии Думы Нижнего Новгорода по транспорту и связи на заседании во вторник приняли решение рекомендовать Гордуме обратится к руководству города с просьбой выделить из горбюджета средства на выполнение проекта обоснования инвестиций по строительству ветки метро от станции Буревестник (Московский район) до ул.Щербакова (центр Сормово, Сормовский район).

Председатель комиссии Гордумы по экологии Михаил Барковский отметил, что необходимо рассмотреть вариант прокладки метро наземным путем с использованием существующей железнодорожной ветки. Этот вариант, в том числе, позволит снизить стоимость продления линии нижегородского метрополитена, добавил депутат.

В свою очередь депутат Гордумы, генеральный директор муниципального учреждения (МУ) "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" (ГУММиД) Юрий Гаранин отметил, что прежде чем разработать проект строительства ветки метро, необходимо выполнить проект обоснования инвестиций, разработка которого займет 6 месяцев, а стоимость составит 20 млн. рублей.

Он подчеркнул, что данная железнодорожная ветка находится в федеральной собственности. "На сегодня решения ГЖД нет, это федеральная собственность и земля. Неизвестно передадут нам ее или нет, а если передадут, то за сколько, а может быть удастся договориться на бесплатной основе", - сказал Ю.Гаранин.

Также, по его словам, КУГИ можно рекомендовать одновременно с выполнением проекта обоснования инвестиций, отработать с руководством ГЖД вопрос резервирования земельных участков.

В свою очередь директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Владимир Грибов отметил, что вопрос прокладки ветки метро открытым путем обсуждается еще с 2004-2005 года. "Я направил письмо Лесуну (начальник Горьковской железной дороги, филиал ОАО "Российские железные дороги" Анатолий Лесун - НТА-П.) о том, чтобы они высказали свою позицию, но прошло 2 месяца, а ответа до сих пор нет", - заявил директор департамента.

Также члены комиссии поддержали инициативу ее председателя Алексея Гойхмана, обратится к руководству ГЖД, с просьбой высказать свою позицию по данному вопросу.

10-2-2011 | Нижегородский метрополитен.

 НТА Приволжье

Последние новости по теме «Нижегородский метрополитен»

Все новости по теме «Нижегородский метрополитен»

Рубрики