Конкурс на метромост

Администрация Нижнего Новгорода 24 января 2008 года проведет открытый конкурс на размещение муниципального заказа на выполнение остатка работ по строительству метромоста и автозаводской линии метрополитена.

Администрация Нижнего Новгорода 24 января 2008 года проведет открытый конкурс на размещение муниципального заказа на выполнение остатка работ на объекте "Совмещенный мост через реку Оку" и на продлении строительства Автозаводской линии метрополитена в городе от станции "Московская" до станции "Горьковская".

Согласно сообщению на сайте правительства Нижегородской области, финансирование из средства бюджета Нижнего Новгорода, в том числе субсидий из федерального бюджета и бюджета области на работы планируется выделить 5 млн. 150 млн. 498,029 тыс. рублей.

Как сообщалось ранее, министр транспорта РФ Игорь Левитин выразил готовность поддержать инициативу губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева об увеличении финансирования строительства метромоста в Нижнем Новгороде из федерального бюджета.

Глава региона предложил выделять на строительство метромоста в Нижнем Новгороде 50% федеральных средств, поскольку финансирование строительства метромоста по условиям, предлагаемым Минфином РФ в пропорции 20/80, крайне сложно для муниципалитета.

Ранее сообщалось, что в 2007 году финансирование строительства метромоста составит 849,5 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 349,5 млн. рублей. В настоящее время осталось сделать два пролета моста. Работы по строительству моста планируется завершить в 2008 году. Далее начнутся работы по подходам и объезду. Региональное правительство намерено в 2009 году пустить в эксплуатацию автомобильную часть моста, в 2010 году - метро.

Всего из средств бюджета на 2007, 2008 и 2009 годы в соответствии с адресной инвестиционной программой на строительство линии метрополитена предполагается выделить 3 млрд. 924 млн. 460,237 тыс. рублей в базовых ценах 2006 года.

Строительная длина линии составляет 3,44 км, в том числе мостового перехода - 1,27 км.

Метромост в Нижнем Новгороде начали строить в 1991 году. Вскоре строительство было приостановлено из-за отсутствия средств. Возобновилось оно в 1999 году, после чего были возведены практически все опоры моста. По данным правительства Нижегородской области, для завершения строительства метромоста в запланированные сроки (к 2010 году) необходимо ежегодно получать финансирование из федерального бюджета в объеме не менее 1 млрд. рублей.

Кроме Нижнего Новгорода, в настоящее время развитие и строительство метрополитенов ведется еще в 10 крупнейших городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Омске, Челябинске, Красноярске, Казани, Уфе.

28-11-2007 | Нижегородский метрополитен.

По материалам СМИ

Последние новости по теме «Нижегородский метрополитен»

Все новости по теме «Нижегородский метрополитен»

Рубрики