Строительство метромоста остановлено

Строительство метромоста через Оку в Нижнем Новгороде приостановлено минимум до мая-июня 2006 года

Строительство метромоста через Оку в Нижнем Новгороде возобновится не раньше мая-июня, - заявил в интервью НИА "Нижний Новгород" главный инженер муниципального учреждения "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов, и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" Марк Финкельштейн. По его словам, несмотря на то, что решение о финансировании строительства моста принято, и в бюджете предусмотрены средства в размере 235 млн. рублей, деньги до сих пор не поступили на счета строительных организаций, вследствие чего строительство моста остановлено. "Мы не можем продолжать строительство, мы не можем заказать металлоконструкции для продолжения строительства моста на заводе", - пояснил Марк Финкельштейн. По его словам, в настоящее время строительство метромоста приостановлено, строители направлены в отпуск. В настоящее время уже готов пролет между опорами № 6 и 7, идет монтаж навеса между опорами №7 и 8 (всего совмещенный метромост будет состоять из 14 опор, - прим. НИА "Нижний Новгород"). Монтаж навеса практически завершен, однако из-за отсутствия материалов строительство временно невозможно", - заявил Марк Финкельштейн. "После того, как средства на строительство будут получены, мы сможем закончить монтаж данной опоры и начать прокладку навеса между опорами №8 и 9", - сказал он. "Технологически, при нормальных объемах финансирования метромост вполне реально построить за четыре-пять лет. Все опоры моста были построены за один год, в том время, как опоры Мызинского моста строились по две в год", - сказал главный инженер муниципального учреждения "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов, и дорожных сетей в Нижнем Новгороде". При этом, как отметил Марк Финкельштейн, стоимость строительства автомобильных подходов к мосту и от него в верхнюю часть города, сопоставима со стоимостью строительства самого метромоста. "Эстакады необходимо строить параллельно с возведением метромоста, однако пока денег на это нет", - подытожил Марк Финкельштейн. Напомним, что совмещенный с автомобильным метромост начал строиться в 2001 году. Однако, из-за отсутствия средств долгое время строительство было заморожено. Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев пообещал, что метромост будет построен к 2010 году. Высота моста от нормального уровня воды в реке до нижней кромки составляет не менее 30 метров. По первому ярусу моста будут ходить поезда метро, по второму ярусу будет налажено автомобильное четырехполосное движение (две полосы в одну сторону и две - в другую). Между полосами будет стоять отбойник, предупреждающий лобовое столкновение машин).

26-4-2006 | Нижегородский метрополитен.

 НИА "Нижний Новгород"

Последние новости по теме «Нижегородский метрополитен»

Все новости по теме «Нижегородский метрополитен»

Рубрики