Ликвидация трамвая на Молитовском мосту и Окском съезде

Актуальность информациии - 1 декабря 2015 года. Власти Нижнего Новгорода объявили, что ремонт моста запланирован на 2016 год. Однако никакой информации по сохранению трамвайного движения на мосту не объявлено!

Властями Нижнего Новгорода решено провести ремонт моста БЕЗ сохранения трамвайного движения.

Оставляйте обращения властям города! Не дадим уничтожать цивилизвоанный транспорт и превращать Нижний Новгород в глухую провинцию в толпами ПАЗиков на дорогах!

Мы остаемся без удобного и быстрого транспорта. В 2003 и в 2006 году благодаря письмам граждан удалось сохранить трамвайную линию по Окскому съезду и Молитовскому мосту. Однако, антитрамвайная истерия продолжается и в 2015 году: по информации от общественной организации «Нижегородцы за Общественный Транспорт» в Городской Думе при поддержке депутата Вячеслава Растеряева и директора департамента по дорожному хозяйству Андрея Жижина вовсю лоббируется идея снятия трамвайной линии якобы для сохранности моста. И сейчас необходимо выражать свой протест против закрытия линии!

Растеряев утверждает, что трамваи оказывают негативное влияние на мост, а снятие трамвайной линии позволит сэкономить на ремонте моста. Ни то ни другое не является правдой. Три нижегородских моста Канавинский, Молитовский и Мызинский были спроектированы и построены с учётом движения трамваев и прекращение трамвайного движения ради сохранности моста так же абсурдно, как и прекращение движение поездов метро по Метромосту или автобусов большой вместимости по Канавинскому мосту. По первоначальному проекту ремонт моста планируется осуществить с укладкой рельсов с антивибрационной технологией, однако для нижегородских депутатов это не аргумент.

Экономия тоже сомнительна: трамвай перевозит до 8 тысяч пассажиров в час и для перевозки этого пассажиропотока придётся дополнительно закупить несколько десятков автобусов. Однако, если судить по риторике депутатов, пассажиров трамвая решено просто оставить без какой-либо альтернативы, не говоря уж о том, что трамвай на Молитовском мосту и Окском съезде — единственный транспорт, который в час пик не простаивает в пробках и тут ему альтернативы и вовсе нет. Наконец, в 2011 году было потрачено свыше 450 млн. бюджетных рублей на реконструкцию Окского съезда с сохранением трамвайного движения, ремонт трамвайных путей и контактной сети на съезде, а так же строительстве новой тяговой подстанции, а сейчас это всё будет отправлено под снос.

Данные факты только подтверждают то, что нижегородские депутаты не готовы мыслить стратегически и оперируют сиюминутными решениями без оценки последствий деградации транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода.

Про бурное развитие трамвайных систем в мире уже написано немало. Стоит добавить, что в последнее время активно строятся и открываются новые трамвайные линии и целые трамвайные системы в городах Азии и Африки, кроме этого практически уже пройдён переломный момент в деградации трамвая во многих российских городах, но, видимо, не в Нижнем Новгороде.

В Москве и Санкт-Петербурге активно идут закупки низкопольных сочленённых трамваев, а также восстановление закрытых линий и строительство новых. В Екатеринбурге, Перми, Набережных Челнах власти городов строят новые линии и активно развивают трамвайное движение, а вечном сопернике за «поволжскую столичность» - Казани, после череды закрытий построили свыше десятка километров новых трамвайных линий и закупили современный низкопольный подвижной состав.

В Нижнем Новгороде, к сожалению, ситуация иная. За последние годы ликвидировано несколько важнейших трамвайных линий, включая исторический маршрут трамвая №1 без какой-либо замены, а про развитие маршрутной сети даже никто и не вспоминает. Подвижной состав обновляется слабо, более половины парка — трамваи, купленные ещё при СССР. Не лучше ситуация в автобусных и троллейбусных парках.

В 2018 году в нашем городе будет проходить Чемпионат мира по футболу и одно из основных требований комиссии мировой федерации футбола - это качественный общественный транспорт мирового уровня. Комиссия ФИФА проводившая инспекцию города на предмет соответствия стандартам была неприятно удивлена состоянием общественного транспорта и засильем маршруток на дороге города с соответствующим уровнем обслуживания. К сожалению, этот факт и городские власти и Городская Дума пропустила мимо ушей. А вот обсуждать демонтаж перспективного транспорта - так это пожалуйста. Ведь разрушить всегда проще, чем что-то создать.

Безобразная, чудовищная транспортная политика городских властей привела к хаосу на дорогах. Уже который год уничтожается эффективный общественный транспорт, а вместительные автобусы, трамваи, троллейбусы заменяются на частный извоз автобусами ПАЗ по образцу самых бедных и неблагополучных стран мира. В результате нижегородцы вынуждены покупать машины, так как такой общественный транспорт уже не удовлетворяет потребностям большого города. Именно поэтому машин и пробок с каждым годом становится всё больше.

У трамвая есть все шансы сохраниться! С нами - все специалисты, многие члены правительства города, и наконец - сами нижегородцы, однажды уже сумевшие защитить себя и свой город!

Обратитесь в органы власти, поддержите трамвай

Требуйте ремонта моста с сохранением трамвайного движения!

Звоните по телефону горячей линии Губернатора:
(831) 419-74-33
(831) 411-91-19

Отправляйте сообщения в электронную приёмную Городской Думы Нижнего Новгорода:
http://www.gorduma.nnov.ru/?id=260

А также в Интернет-приёмную Администрации Нижнего Новгорода:
http://www.admgor.nnov.ru/priemnaya/napisat-pismo/

Поделитесь информацией в социальных сетях

Поделитесь своим мнением относительно данной ситуации в соцсети ВКонтакте

Обновление от 31.03.2015