Новости группы

Столица Чувашии делает выбор в пользу экологического транспорта: маршрутку №49 в Чебоксарах заменят троллейбусом №22
Столица Чувашии делает выбор в пользу экологического транспорта: маршрутку №49 в Чебоксарах заменят троллейбусом №22.
Планируется, что в часы пик новый троллейбус будет ходить каждые 8 минут.
В администрации Чебоксар решили, какой транспорт пустить на замену маршрутки №49. 15 мая начал ездить новый троллейбус №22, и ходит не от Чапаевского завода, а от Хлебозавода.
Троллейбусный маршрут №22 «Университет – Хлебозавод» свяжет Северо-Западный район с Юго-Западным. Протяженность его маршрута составит 18,5 км, а интервал движения в часы пик – каждые восемь минут.
В управлении ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации Чебоксар уточняют, что ряд изменений коснутся еще трех троллейбусных маршрутов. В частности, из-за простоев на «Тракторных заводах» по городу перестанет курсировать троллейбус №7 «Бульвар Юности – Агрегатный Завод».
Троллейбус №21 «Университет – Медицинский центр на ул. Гладкова» будет пущен в СЗР по кольцу магистральных направлений – проспекту Максима Горького и улице Мичмана Павлова. Интервал движения троллейбуса в часы пик не превысит семи минут.
Изменения произойдут и в маршруте №9 «Аэропорт – Агрегатный Завод». Предположительно, он будет идти до Красной площади, а затем через улицу Карла Маркса и проспект Ленина выходить на привычный маршрут. В часы пик троллейбус будет ходить каждые 10 минут.

Напомним, администрация Чебоксар уже сообщала о том, что в этом месяце заканчивается срок действия договоров с перевозчиками по маршрутам 60, 60К, 48, 49, 51, 56, 59. По этим маршрутам планировалось пустить троллейбусы. Кроме того, предлагалось открыть троллейбусные маршруты в микрорайоны «Садовый» и «Новый город»
https://vk.com/clubotg?from=quick_search
Главный вопрос :"Что станет с Нижним Новгородом при новой КТС
Главный вопрос :"Что станет с Нижним Новгородом при новой КТС? Поможет ли она нам, обычным нижегородцам-пассажирам общественного транспорта решить проблему с дублированием и транспортным коллапсом?" Иными словами эти два вопроса обычных нижегородцев ставят в ступор. Споров по новой КТС много. Вариантов маршрутов по ней тоже много, иными словами кто во что горазд. Некоторые маршруты новой транспортной системы ставят нас обычных граждан перед фактом, либо плати за проезд и пользуйся пересадкой, либо не нравится,иди пешком и трать свое время только чтобы добраться из пункта "А" в пункт "Б". Мне это не нравится, а вам? https://m.vk.com/wall-136788962_180
Российский стартап Wiki
Российский стартап Wikiroutes (http://wikiroutes.info) выиграл конкурс на прохождение программы в транспортном бизнес-акселераторе StartupBootCamp (СтартапБутКэмп) в Берлине. Скоро проект станет еще лучше и удобнее для всех посетителей и редакторов!
Wikiroutes делает общественный транспорт удобным, а информацию о расписании и маршрутах еще более доступной в 25 странах мира!

В России стартап Wikiroutes также известен благодаря им социальному проекту «Народные маршруты», который ежедневно собирает предложения по организации новых маршрутов и по изменению существующих.
Сейчас на сайте аллеи-славы
Сейчас на сайте аллеи-славы.рф проходит акция "Аллея славы", по результатам которой в 9 городах ( по 3 города в каждой категории) высадят 9000 деревьев! АЛЛЕЮ СЛАВЫ В ЧЕСТЬ ПОБЕДЫ.

Нижний Новгород набрал всего 11000 голосов, видимо мало кто об этой акции слышал. Давайте поднажмем в последнюю неделю голосования(до 30 апреля) и выведем Нижний в топ 3.

Голосуйте за любимый Нижний и разошлите всем своим друзьям! Спасибо
За полдня мы прибавили 2000 голосов!
Вам исполнилось 18 лет
Вам исполнилось 18 лет? С вами всегда мобильные девайсы? Вы ориентируетесь в городе по Гугл-Картам? Оставляете отзывы о посещенных местах и постите фото? Да вы настоящий Местный гид, для которого Google придумал программу поощрений! Вступайте в нашу группу и приводите друзей! Покажем Нижний Новгород всему миру таким, какой он есть! Одно ваше фото может получить от десятков, до сотней тысяч просмотров уже в первый же день публикации!
https://vk.com/public143935164
ДОРОГУ РОГАТЫМ
ДОРОГУ РОГАТЫМ

Итак, как мы уже все поняли, в июне этого года произойдет рокировка и 95 автобус заменят на 8 троллейбус, который поедет, как в старые добрые времена, от Московского вокзала. Чего в этом больше, плюсов или минусов? Разберемся.

С одной стороны 10 троллейбусов взамен 8 автобусов - это хорошо. Особенно если учесть, что и 8 автобусов на 95 маршрут выходят не всегда, например сегодня работают всего 4 машины. Как и вчера, собственно. У троллейбусников, конечно, всякое возможно, но скорее всего первое время выпуски будут полными. Ну а дальше, в зависимости от спроса будет корректироваться и предложение.
Во-вторых, неплохо само по себе то, что троллейбус возвращается на это направление. Сейчас работа депо слишком однобока, по сути только работает мещерская ветка и по Московскому шоссе. Пора возвращать в работу и сормовскую ветку.
В-третьих, автобусы можно будет перенаправить на другое направление, где они не менее важны. Например, возродить 9 маршрут через Бурнаковку в помощь 24-й маршрутке.
В-четвёртых, жители Дубравного посёлка смогут пользоваться повременным тарифом "70 минут электротранспорта" и пересаживаться с троллейбуса на трамвай и обратно, а это позволит расширить географию поездок без переплаты.

Ну ладно, с плюсами пока закончили, переходим к минусам. Главный из них кроется в самой конечной. Достаточно на неё приехать, как первое, что бросается в глаза - вся траектория движения троллейбуса занята маршрутками. И первый вопрос - сколько времени потеряет троллейбус только в попытке обернуться в кольце? Например, вчера на кольце в микрорайоне Мещерское озеро был свидетелем того, как один ПАЗик с т-7, стоящий в траектории троллейбуса, мешал развороту последнего. Но то - 1 ПАЗик, а если их десяток?
Дорога в сторону Дубравного посёлка - тоже не подарок. Быстро на ней не разгонишься, в совокупности с перспективой долгого простоя на конечной даёт очень печальные выводы. Впрочем, до лета ещё есть время привести её в порядок, хотя зная страсть наших чиновников к тягомотине, такой вариант очень маловероятен.
Отдельная тема - техническое состояние самих троллейбусов в парке. Собственно, оно не сильно отличается от состояния автобусов, которые работают на том же 95 маршруте. Однако, обновлений троллейбусники не ждут, а троллейбусы не вечны. Причем на наших дорогах они особенно не вечны.
Ну и наконец, несмотря на то, что закрывается 95 маршрут, остается частоходящая десятка, которая все равно дублирует бОльшую часть маршрута. Так что троллейбусу будет непросто с ней бороться. Особенно, если учесть, что десятка всегда на виду, а про троллейбус уже успели подзабыть. Да и о том, что он будет ходить до Московского вокзала,скорее всего узнают не сразу. Впрочем, будем надеяться, что хотя бы тут у троллейбуса всё сложится. Должно же когда то получиться...
Мои поздравления - мы самая деградирующая страна 21 века в области трамвайного движения
Мои поздравления - мы самая деградирующая страна 21 века в области трамвайного движения. Список закрытых и открытых систем с 2000 года: http://gre4ark.livejournal.com/417954.html

Быстрый доступ