Новости группы

Сейчас на сайте аллеи-славы
Сейчас на сайте аллеи-славы.рф проходит акция "Аллея славы", по результатам которой в 9 городах ( по 3 города в каждой категории) высадят 9000 деревьев! АЛЛЕЮ СЛАВЫ В ЧЕСТЬ ПОБЕДЫ.

Нижний Новгород набрал всего 11000 голосов, видимо мало кто об этой акции слышал. Давайте поднажмем в последнюю неделю голосования(до 30 апреля) и выведем Нижний в топ 3.

Голосуйте за любимый Нижний и разошлите всем своим друзьям! Спасибо
За полдня мы прибавили 2000 голосов!
Вам исполнилось 18 лет
Вам исполнилось 18 лет? С вами всегда мобильные девайсы? Вы ориентируетесь в городе по Гугл-Картам? Оставляете отзывы о посещенных местах и постите фото? Да вы настоящий Местный гид, для которого Google придумал программу поощрений! Вступайте в нашу группу и приводите друзей! Покажем Нижний Новгород всему миру таким, какой он есть! Одно ваше фото может получить от десятков, до сотней тысяч просмотров уже в первый же день публикации!
https://vk.com/public143935164
ДОРОГУ РОГАТЫМ
ДОРОГУ РОГАТЫМ

Итак, как мы уже все поняли, в июне этого года произойдет рокировка и 95 автобус заменят на 8 троллейбус, который поедет, как в старые добрые времена, от Московского вокзала. Чего в этом больше, плюсов или минусов? Разберемся.

С одной стороны 10 троллейбусов взамен 8 автобусов - это хорошо. Особенно если учесть, что и 8 автобусов на 95 маршрут выходят не всегда, например сегодня работают всего 4 машины. Как и вчера, собственно. У троллейбусников, конечно, всякое возможно, но скорее всего первое время выпуски будут полными. Ну а дальше, в зависимости от спроса будет корректироваться и предложение.
Во-вторых, неплохо само по себе то, что троллейбус возвращается на это направление. Сейчас работа депо слишком однобока, по сути только работает мещерская ветка и по Московскому шоссе. Пора возвращать в работу и сормовскую ветку.
В-третьих, автобусы можно будет перенаправить на другое направление, где они не менее важны. Например, возродить 9 маршрут через Бурнаковку в помощь 24-й маршрутке.
В-четвёртых, жители Дубравного посёлка смогут пользоваться повременным тарифом "70 минут электротранспорта" и пересаживаться с троллейбуса на трамвай и обратно, а это позволит расширить географию поездок без переплаты.

Ну ладно, с плюсами пока закончили, переходим к минусам. Главный из них кроется в самой конечной. Достаточно на неё приехать, как первое, что бросается в глаза - вся траектория движения троллейбуса занята маршрутками. И первый вопрос - сколько времени потеряет троллейбус только в попытке обернуться в кольце? Например, вчера на кольце в микрорайоне Мещерское озеро был свидетелем того, как один ПАЗик с т-7, стоящий в траектории троллейбуса, мешал развороту последнего. Но то - 1 ПАЗик, а если их десяток?
Дорога в сторону Дубравного посёлка - тоже не подарок. Быстро на ней не разгонишься, в совокупности с перспективой долгого простоя на конечной даёт очень печальные выводы. Впрочем, до лета ещё есть время привести её в порядок, хотя зная страсть наших чиновников к тягомотине, такой вариант очень маловероятен.
Отдельная тема - техническое состояние самих троллейбусов в парке. Собственно, оно не сильно отличается от состояния автобусов, которые работают на том же 95 маршруте. Однако, обновлений троллейбусники не ждут, а троллейбусы не вечны. Причем на наших дорогах они особенно не вечны.
Ну и наконец, несмотря на то, что закрывается 95 маршрут, остается частоходящая десятка, которая все равно дублирует бОльшую часть маршрута. Так что троллейбусу будет непросто с ней бороться. Особенно, если учесть, что десятка всегда на виду, а про троллейбус уже успели подзабыть. Да и о том, что он будет ходить до Московского вокзала,скорее всего узнают не сразу. Впрочем, будем надеяться, что хотя бы тут у троллейбуса всё сложится. Должно же когда то получиться...
Мои поздравления - мы самая деградирующая страна 21 века в области трамвайного движения
Мои поздравления - мы самая деградирующая страна 21 века в области трамвайного движения. Список закрытых и открытых систем с 2000 года: http://gre4ark.livejournal.com/417954.html
Всем сюда, нижегородцы и гости нашего города и области https://m
Всем сюда, нижегородцы и гости нашего города и области https://m.vk.com/storytrans_nn здесь все полезные темы, что касается общественного транспорта и не только.
Автобусным маршрутам №22 и 15 в Нижнем Новгороде осталось работать три месяца — Новости NN
Автобусным маршрутам №22 и 15 в Нижнем Новгороде осталось работать три месяца — Новости NN.RU
Два новых маршрута частных перевозчиков будут дублировать работу муниципальных автобусов в Нижнем Новгороде
Два новых маршрута частных перевозчиков будут дублировать работу муниципальных автобусов в Нижнем Новгороде
Привет, Я создатель макетов, Транспорта, и Архитектуры городов Работаю этим с 2008 года
Привет, Я создатель макетов, Транспорта, и Архитектуры городов Работаю этим с 2008 года. Опыт конечно есть не малый, за мои годы было продано, и собрано много моделей. Я создал компанию на нел людей и теперь они на мня работают.
Мы занимаемся макетами Транспорта и инфраструктуры городов. Можем и вам сделать макет на память. под заказ.
Материал: Пластик, Дерево, Метал. Если вам интересно Добавте меня в друзья и мы с вами пообщаемся )))
«Рога и копыта» дзержинского троллейбуса
«Рога и копыта» дзержинского троллейбуса

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ДЗЕРЖИНСКА ВИКТОР НЕСТЕРОВ ОРУДУЕТ НЕ ХУЖЕ, ЧЕМ АНГЛИЙСКИЙ РОБИН БОБИН БАРАБЕК ИЗ ДЕТСКОГО СТИХОТВОРЕНИЯ. ГОД НАЗАД «ПРОГЛОТИВ» ТРАМВАЙ, ОН УЖЕ ГОТОВИТСЯ «СЪЕСТЬ» ТРОЛЛЕЙБУС, ПРИПРАВИВ ЕГО СПЕЦИЯМИ ПРЕДСТОЯЩЕЙ КОНЦЕССИИ. ЕСТЬ ОПАСЕНИЕ, ЧТО ПЕРЕВАРИТЬ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ КУСОК МЭРИЯ НЕ СМОЖЕТ И ЕЙ ПРИДЕТСЯ СТАВИТЬ ОЧИСТИТЕЛЬНУЮ КЛИЗМУ — СЛИШКОМ МНОГО В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ НАКОПИЛОСЬ ШЛАКОВ. ЛАКОМИТЬСЯ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ БУДЕТ, КОНЕЧНО ЖЕ, НЕ ТОЛЬКО СИТИ-МЕНЕДЖЕР, НО И МЕСТНЫЕ ОЛИГАРХИ, КОТОРЫЕ РАССЧИТЫВАЮТ УБРАТЬ ИЗ ГОРОДА ОСТАВШИЙСЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ, ЗАОДНО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИВ 40% ЕГО ПАССАЖИРОПОТОКОВ. УЧИТЫВАЯ, ЧТО В ГОРОДЕ ПОЧТИ НЕТ АВТОБУСОВ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ, В ВЫИГРЫШЕ ОКАЖУТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧАСТЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ. ОНИ УЖЕ ПОТИРАЮТ РУКИ И ГОВОРЯТ ОБ ОЧЕРЕДНОМ ПОВЫШЕНИИ ПРОЕЗДА. 230-ТЫСЯЧНЫЙ ГОРОД ХИМИКОВ, ЗАДЫХАЮЩИЙСЯ В ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДАХ, ПОСТЕПЕННО ПОГРУЖАЕТСЯ В ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ ПАЗИКОВ И ПОКАЗЫВАЕТ ПРИМЕР НИЖНЕМ НОВГОРОДУ, КАК ЛЕГКО И ПРОСТО МОЖНО УНИЧТОЖИТЬ ПОСЛЕДНИЕ ПРИЗНАКИ ТРАНСПОРТНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

Закат дзержинского электротранспорта начался около 10 лет назад, когда разобрали трамвайную ветку в промзону — чуть ли не на границе с областным центром. Владельцы маршруток аплодировали стоя: ликвидация муниципального конкурента позволила им тут же ввести тарифные зоны и увеличить стоимость проезда в два раза!

Рельсовая система, пережившая ампутацию, между тем еще могла себя прокормить. МУП «Экспресс», которое обслуживает не только трамваи, но и троллейбусы, имело ежегодный оборот в 200 миллионов рублей и «помирать» не собиралось. Поэтому мэрия кушала его заживо, отрезая от предприятия маршрут за маршрутом.

Чиновники — народ удивительный. Сведя дотации к минимуму и отказавшись вкладываться в инфраструктуру, они постоянно удивлялись: почему 80-летний трамвай так не похож на своих европейских собратьев, скрипит и не наполняет городскую казну сверхвыручкой?

 

Потом, правда, выяснилось, у трамвая много «спиногрызов». Так, например, спецтехника МУП «Экспресс» на протяжении 4-х месяцев работала на строительстве домов начальника управления транспорта и замглавы города. А ТЦ «Дзержинец», принадлежащий олигарху Артамонову, был запитан электроэнергией, которую оплачивало трамвайно-троллейбусное предприятие. Конечно, тут хочется сказать большое спасибо Валерию Геннадьевичу за участие в судьбе муниципального транспорта. Трамвай не убирали до 2015 года только потому, что не хотели обесточить такого уважаемого человека. Чем не повод для значка «Заслуженный Дзержинец»?!

Тем не менее 18 декабря позапрошлого года трамвай, в связи с хроническими убытками, официально закрыли.

_ФОТОГРАФИЯ ПОСЛЕДНЕГО ДЗЕРЖИНСКОГО ТРАМВАЯ. СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ, ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРУГ._

Руководитель инициативной группы «Дзержинцы за общественный транспорт» Андрей Блохин утверждает, что причины ликвидации трамвайной системы — явно надуманы. Достаточно посмотреть на экономические показатели МУП.

> «Выяснилось, что трамвай не был таким уж затратным, как это пытались представить в администрации. В год накапливались долги на 24 миллиона рублей. Это, кстати, не такая большая сумма для 230-тысячного города. Причем, 20 из них уходило на содержание депо, площадь которого еще лет 10 назад можно было сократить. Была возможность даже заработать на этом, поскольку лишние площади вполне реально было сдавать в аренду. Всё это отдельный разговор об эффективности менеджмента», - утверждает Блохин.

В феврале прошлого года в МУП «Экспресс» объявили о массовом сокращении, которое должно было пройти в 2 этапа. В общей сложности предприятие распрощалось с 200 сотрудниками, осталось 600. Официальная версия - оптимизация работы муниципального гиганта, долги которого превысили 80 миллионов рублей. На некоторых маршрутах интервал вырос до 70 минут! Бедственное положение, кстати, не помешало в апреле 2016 года установить в административном здании МУП пластиковые окна. По обновлению офиса было видно, что муниципальное имущество готовится к миграции. Но карты сити-менеджера неожиданно попутал новый руководитель «Экспресс», он же депутат Думы Дзержинска Юрий Шахунц. ВСЕГО ЗА ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ ЕМУ УДАЛОСЬ СНИЗИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО 30 МИЛЛИОНОВ! А К ЛЕТУ ТЕКУЩЕГО ГОДА ШАХУНЦ ПЛАНИРОВАЛ ВЫВЕСТИ ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ В НОЛЬ. НО, КАК ГОВОРИТСЯ, «МЫ ТАК НЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ».

На прошлой неделе руководителя «Экспресса» фактически отправляют в отставку, а МУП начинают готовить… к концессии и распродаже подведомственных земельных участков!

Где мэрия найдет сумасшедшего концессионера, который решится делать сверхприбыльный бизнес на троллейбусах с изношенностью в 80%, пока никто не знает. Это всё равно что сдать в бордель 80-летнюю пенсионерку, страдающую подагрой, и ждать, что она принесет сутенеру большие барыши.

Между тем, по условиям концессии городская администрация будет нести дополнительные траты: перестанет получать от предприятия плату за аренду и начнет выплачивать частнику выпадающие расходы. Наверное, в мэрии рассчитывают, что это продлится недолго, и концессия быстро перейдет в стадию банкротства.

_«Я ДУМАЮ, ЧТО ГОСПОДИН НЕСТЕРОВ БУДЕТ ЛОББИРОВАТЬ ЧЬИ-ТО ИНТЕРЕСЫ, ГДЕ У НЕГО ЕСТЬ СВОИ РЕЗОНЫ», - УВЕРЕН ДЕПУТАТ ЮРИЙ ШАХУНЦ И НАПОМИНАЕТ, ЧТО ПАРАЛЛЕЛЬНО С КОНЦЕССИЕЙ В КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ МЕНЯЕТСЯ ХОЗЯИН. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ИМ СТАНЕТ АНДРЕЙ СНЫТНИКОВ, КОТОРЫЙ, СОБСТВЕННО, И ЗАЙМЕТСЯ ВЫВОДОМ ЗЕМЕЛЬ «ТРАМВАЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ» И РАСПРОДАЖЕЙ СКОРОПОСТИЖНО ОБАНКРОТИВШЕГОСЯ ПРЕДПРИЯТИЯ._

http://www.zercalo.org/articles/15726-roga-i-kopyta-dzerzhinskogo-trollejbusa

Быстрый доступ