Мэр города презентовал новый трёхсекционный трамвай

Совсем скоро появится ещё 10 новых низкопольных трамваев в Нижнем Новгороде уже в текущем году

«Нижнему Новгороду, как городу-прародителю общего трамвайного движения, был выдан для специальных тестовых испытаний новейший трехсекционный инновационный трамвай с особой повышенной вместимостью», — сообщил глава городской администрации в Нижнем Новгороде О. Кондрашов по общим итогам осмотров тестового образца в трамвайном парке № 2.

Действующий градоначальник тщательно ознакомился с техническими характеристиками представленного вагона, а кроме этого совершил обычную пробную поездку на новейшем составе. На данном трамвае стоит высоконадежное оборудование от известной компании «Сименс». В комфортабельной кабине водителя располагается инновационная микропроцессорная система, служащая для управления всем составом, а в салоне вагона и на типовых входных дверях смонтированы 8 видеокамер с встроенной возможностью видеорегистрации и длительного хранения информации. Общий срок службы такого вагона составит примерно 20 лет.

«На сегодня это единственный в своем роде трех-секционный трамвай в Нижнем Новгороде, который в полной мере сделан на российском предприятии „Уралтрансмаш“ с применением исключительно отечественных запчастей и комплектующих. Данный трамвай смог заслужить достаточно высокие оценки опытных специалистов от известных западных компаний. Цена представленного экземпляра с общей вместимостью в 205 пассажиров составила примерно 40,0 млн. рублей, что в разы дешевле французских, польских и немецких аналогов, стоимость на которые варьируется примерно 120,0…150,0 млн. рублей», — сообщил градоначальник.

У нас есть бесплатная онлайн консультация юриста эксперта, закажите её не откладывая.

«Данный трех-секционный трамвай есть новейшим шагом в общем развитии электротранспорта современной России. Он, по сути, расходует в 2 раза меньше обычной электроэнергии. В это же время он сможет развить скорость вплоть до 75,0 км за час, при этом до 40,0 км за час он может разогнаться меньше чем за 12,0 секунд. Данный вагон довольно вместительный, просторный, светлый и комфортный для всех пассажиров. В течение 3 месяцев представленный состав будет тщательно тестироваться на самых насыщенных трамвайных маршрутах, а именно - на № 6 и № 7. По общим результатам таких испытаний будет сделано решение о том, будем ли реально мы или нет покупать данную модель для обеспечения регулярных стандартных городских пассажироперевозок», — отметил О. Кондрашов.

25-3-2014 | Электротранспорт Нижнего Новгорода.

Последние новости по теме «Электротранспорт Нижнего Новгорода»

Все новости по теме «Электротранспорт Нижнего Новгорода»

Рубрики