Председатель комиссии по транспорту и связи Думы Нижнего Новгорода Алексей Гойхман намерен предложить Законодательному Собранию Нижегородской области (ОЗС) принять законы, упорядочивающие пассажирские перевозки на территории региона. Об этом А.Гойхман сообщил агентству "НТА-Приволжье" в пятницу.
По его словам, комиссия по транспорту и связи разработала 3 законопроекта – "О работе пассажирских автобусов", "О работе маршрутных такси", и "О работе легковых такси", которые будут вынесены на обсуждение гордумы 21 апреля. В случае их одобрения Думой, документы будут переданы в Заксобрание, отметил А.Гойхман. "Без этих законов через 1,5 года ситуация полностью выйдет из под контроля, уже сейчас идет неорганизованный процесс", - считает депутат. По данным собеседника агентства, некоторые перевозчики, выезжая на маршрут, не имеют лицензии, путевого листа и графика работы. По его мнению, необходимо определить квоту на количество городского транспорта для Нижнего Новгорода, для чего требуется изучить пассажиропоток. "Сегодня никто не знает, сколько городу необходимо транспорта, у нас пассажирский поток не изучался с 1988 года", - сказал А.Гойхман. Кроме того, депутат считает, что перевозчиков пассажиров необходимо выбирать на конкурсе. "Мы должны быть уверены в техническом состоянии транспорта и здоровье водителя", - говорит он.
ООО "Авто Хим Транс": оптовая продажа бытовой химии в Нижнем Новгороде.
По мнению А.Гойхмана, основным требованием конкурса должно являться наличие у участника автобуса средней вместимости (отечественного или иностранного производства), наличие производственной базы для технического обслуживания и ремонта, наличие медицинского персонала, который должен определять состояние водителя, выезжающего на маршрут, наличие диагностических линий для проверки тормозных и рулевых систем. При этом А.Гойхман отметил, что ПАЗы не могут быть допущены к перевозке пассажиров в городе, так как не предназначены для этого. "ПАЗ выпускался для перевозки в сельской местности", - отметил депутат. "Мы знаем как надо, и что надо сделать, но ряд чиновников боится начать работу", - говорит он. По данным А.Гойхмана, в Нижнем Новгороде на маршруты ежедневно выходит около 2 тыс. частных автобусов.