"Воздушные транспортные системы" закупит около 250 самолетов у НАЗ "Сокол"
Лизинговая компания "Воздушные транспортные системы" (ВТС), возможно, в течение нескольких лет закупит около 250 самолетов М101Т у ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (входит в ГК "Каскол").
Лизинговая компания "Воздушные транспортные системы" (ВТС), возможно, в течение нескольких лет закупит около 250 самолетов М101Т у ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (входит в ГК "Каскол").
Об этом заместитель губернатора по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике Владимир Иванов сообщил журналистам после заседания инвестиционного совета во вторник.
По его словам, в целях реализации данного проекта в настоящее время авиазавод "Сокол" наращивает производственные мощности и создает дополнительные рабочие места.
В. Иванов добавил, что инвестиционный совет при губернаторе на заседании во вторник одобрил проект "ВТС" по созданию лизинговой компании. Компания намерена передавать самолеты М101Т в лизинг существующим и создающимся авиакомпаниям для эксплуатации на внутренних линиях.
Как сообщалось ранее, ОАО "НАЗ "Сокол" уже подписал договор с лизинговой компанией "ВТС" на поставку 45 самолетов М101Т. Контракт предполагает поставку самолетов в период с 2005 по 2007 годы. Первые 8 машин будут переданы заказчику осенью 2005 года.
Лизинговая компания "Воздушные транспортные системы" создана в 2004 году в Нижнем Новгороде. Целью компании является содействие в развитии системы воздушного сообщения внутри России с использованием самолетов малой авиации отечественного производства.
Турбовинтовой самолет М101Т способен перевозить до 6 пассажиров на расстояние до 1,1 тыс. км со скоростью до 420 км/час. М101Т может совершать посадки на аэродромы с грунтовой и укороченной взлетно-посадочной полосой. М101Т – единственный российский самолет этого класса, сертифицированный в РФ. Ожидается, что новые М101Т смогут заменить самолеты Ан-2, которые уже практически полностью выработали свой ресурс.
М101Т – первый отечественный самолет, разработка, сертификация и производство которого полностью финансируется частным капиталом, без привлечения средств государственного бюджета.
1-3-2006 | Аэропорт Нижний Новгород.
НТА