По сообщениям различных источников, сокращён выпуск на один из нагруженных городских трамвайных маршрутов №21 Парк Дубки - Чёрный пруд. После открытия Молитовского моста выпуск трамваев восстановлен не в полном объёме и уменьшен на 4 единицы. Кроме этого, на маршруте теперь не будут работать двухвагонные трамваи - это объясняется неправильно построенным разворотным кольцом на Комсомольской площади.
Уже сегодня утром пассажиры почувствовали результаты сокращения на себе: в первый рабочий день после восстановления маршрута, в соцсетях появилась информация о плохой работе маршрута №21 и предельной наполняемости трамваев, которые и без этого не жаловались на недостаток пассажиров.
Помимо сокращения маршрута №21, на Молитовский мост и Московский вокзал так и не вернулся маршрут №27 Трамвайное депо №1 - Московский вокзал, который теперь уже официально укорочен [маршрут был изменён в связи с ремонтом моста] до Чёрного пруда. Здесь инициатором сокращения выступило руководство депо №1, которое заявило, что маршрут якобы убыточен. Здесь тревогу подняли уже водители депо, не согласные с решением вышестоящего руководства.
Таким образом, в отличие от остальных российских городов-миллионников, где продолжает развиваться электротранспорт, запускаются новые маршруты трамваев и троллейбусов (Новосибирск, Казань, Екатеринбург, Санкт-Петербург) в Нижнем Новгороде продолжается вялотекущая деградация электротранспорта без каких-либо перспектив развития при молчаливом согласии городских властей.