В 2012 году разработчика нижегородской транспортной схемы "Строй Инвест Проект" отстранили от работ в Санкт-Петербурге из-за непрофессионального составления схемы и невозможности её реализации на практике. Это следует из документа, размещённого на сайте Администрации Санкт-Петербурга.
В частности, в документе сообщается:
В соответствии с Планом мероприятий на 2011-2015 годы по реализации Транспортной стратегии Санкт-Петербурга до 2025 года, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2011 № 945, в целях разработки единого документа о планируемом развитии транспортной инфраструктуры, обосновывающего, в том числе, и положения Генерального плана Санкт-Петербурга, в 2012 году победителем соответствующего конкурса обществом с ограниченной ответственностью «Строй Инвест Проект» (далее - ООО «Строй Инвест Проект») была подготовлена научно-исследовательская работа «Разработка Комплексной транспортной схемы Санкт-Петербурга до 2025 года с выделением первой очереди до 2020 года» (далее - НИР КТС).
В декабре 2012 года была создана рабочая группа, которая рассмотрела НИР КТС на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов, технического задания и другим исходным данным.
Рабочая группа установила, что представленные разработчиком НИР КТС материалы по разработке оптимального перечня мероприятий развития опорной сети транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, обеспечивающих достижение стандартов транспортного обслуживания территорий Санкт-Петербурга на период до 2025 года, являются компиляцией различных документов, слабо связанных между собой, что не позволяет выполнить обоснованное внесение изменений в нормативные правовые документы транспортного планирования в Санкт-Петербурге.
В связи с этим 27.12.2012 государственный контракт с ООО «Строй Инвест Проект» на разработку НИР КТС был досрочно расторгнут по соглашению сторон.
Напомним, что в 2013 году компания "Строй Инвест Проект" получила право разработать комплексную транспортную схему Нижнего Новгорода, часть которой городская администрация опубликовала только в октябре 2016 года.
Опубликованный документ вызвал шквал критики среди общественности из-за фактического отсутствия развития транспорта в Нижнем Новгороде, сокращению части маршрутов трамваев и троллейбусов, замене некоторых муниципальных маршрутов автобусами средней вместимости, а также фактическом дублировании муниципальных маршрутов частными.