Горьковская железная дорога в 2005 году приобрела новый подвижной состав на сумму 820,5 млн. рублей

В 2005 году Горьковская железная дорога затратила на приобретение нового подвижного состава (грузового, пассажирского и тягового) 820,5 млн. рублей, в том числе 533 млн. рублей - на покупку пассажирских вагонов.

В 2005 году Горьковская железная дорога затратила на приобретение нового подвижного состава (грузового, пассажирского и тягового) 820,5 млн. рублей, в том числе 533 млн. рублей - на покупку пассажирских вагонов. При этом ГЖД провела значительную работу по модернизации и реконструкции действующего подвижного состава. На модернизацию и реконструкцию грузового, пассажирского и моторвагонного подвижного состава в 2005 году затрачено более 1 553 млн. рублей. В 2005 году на ГЖД поступило четыре новых электропоезда производства Демиховского машиностроительного завода (восьмивагонные поезда ЭД9М-129 и ЭД9М-130, поезд повышенной комфортности ЭД9МК-126, десятивагонный поезд повышенной комфортности ЭД9МК-103), десять новых купейных вагонов для фирменного поезда "Татарстан", пять новых плацкартных вагонов для фирменного поезда "Вятка" и др. В 2005 году отремонтирован и модернизированы два состава электропоезда ЭР9П-К-307, который курсирует по маршруту №815/816 Казань- Нижний Новгород, модернизированы вагоны поезда "Павлово-на Оке", курсирующего по маршруту Нижний Новгород - ст. Металлист. В 2006 году между станцией Горький-Московский (Нижний Новгород) и станцией Моховые Горы (город Бор) начнут курсировать рельсовые автобусы. В настоящее время уже решен вопрос о поставке на Горьковскую железную дорогу двух составов рельсовых автобусов модели РА-2 производства Мытищинского ЗАО "Метровагонмаш".

29-12-2005 | Железнодорожный транспорт.

 РЖД

Последние новости по теме «Железнодорожный транспорт»

Все новости по теме «Железнодорожный транспорт»

Рубрики