Проблемы вечерней работы транспорта в Нижнем Новгороде

Архивные статьи » Проблемы вечерней работы транспорта в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород - один из немногих городов, где общественный транспорт заканчивает работать в 21-22 часа. Так было не всегда - в 90е годы электротранспорт работал до 23-24 часов, а в советское время существовали круглосуточные маршруты трамваев и троллейбусов с работой по расписанию в ночное время.

Как известно, на этой неделе главой администрацией Нижнего Новгорода было объявлено о продлении работы электротранспорта транспорта до 0.00 - 1.30. Однако, ни с понедельника (29.01) ни с четверга (01.02) работа транспорта не продлена. Лишь в некоторых трамвайных и троллейбусных депо сдвинут заход в депо на более позднее время - на 20-30 минут от обычного. Все это идет в разрез с обещаниями как директора департамента транспорта В.Г. Грибова, так и мэра города. Что касается последнего, то скорее всего департамент предоставляет ему неверную информацию. Если затрагивать тему неверных данных, поступаемых от Департамента транспорта, то можно вспомнить недавний отчет о работе общественного транспорта в новогодние праздники. Он вызывает много вопросов. К примеру странно было узнать то, что интервал движения муниципального транспорта составлял 30-40 минут. По-видимому в департаменте не знают, что ни по одному из перечисленных маршрутов трамваев и троллейбусов организовать 30-40 минутный интервал при схеме просто невозможно физически!

На деле же в новогоднюю ночь можно было простоять на остановке по 2-2,5 часа в ожидании транспорта. Удивительно, но в департаменте транспорта, похоже, даже не догадываются о том, что неплохо бы вывесить расписания на остановках или хотя бы в салонах трамваев и троллейбусов, как это делается во всех нормальных городах. Людям просто предлагается ждать на остановках, гадая на кофейной гуще. 

Архивные статьи » Проблемы вечерней работы транспорта в Нижнем Новгороде

Обновление от 25.03.2018