Рельсовые автобусы для Горьковской Железной Дороги в 2005-2006 годах

Архивные статьи » Рельсовые автобусы для Горьковской Железной Дороги в 2005-2006 годах

В 2005 и 2006 году Горьковской железной дорогой было приобретено несколько рельсовых автобусов РА-1 и РА-2 для обслуживания неэлектрифицированных участков Горький - Моховые Горы (Бор) и Горький - Металлист (Павлово). Впоследствии участок Горький - Моховые Горы был переведен на электротягу и в настоящее время обслуживается электропоездами.

Рельсовый автобус предназначен для перевозки пассажиров на не электрифицированных участках железных дорог, а также на малодеятельных участках железных дорог пригородного и межобластного сообщения.

Рельсовый автобус РА-1

Конструкция РА-1 и применяемые материалы обеспечивают работу узлов и агрегатов при температуре окружающей среды от -40С до +50С. Кузов - несущий, цельнометаллический с обшивкой из коррозионной стали.

Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системой отопления, системой принудительной вентиляции, двойными оконными стеклопакетами и надежной звукоизоляцией. Наличие автоматической локомотивной сигнализации, устройства контроля бдительности машиниста, контрольно-диагностической системы управления, устройства блокировки управления при переходе машиниста при переходе машиниста из одной кабины в другую, автоматически открывающихся дверей, надежной тормозной системы делает поездку на данном виде железнодорожного транспорта максимально безопасной.

Рельсовые автобусы РА-1 могут эксплуатироваться в составе поезда из трех-шести вагонов. Конструкция РА-1 позволяет производить посадку и высадку пассажиров в отсутствии оборудованных платформ и перронов.

Рельсовый автобус способен развивать скорость до 100 км/час, имеет запас хода - 500 км, оснащен дизельным двигателем "Mercedes" мощностью 315 кВт. В комфортабельном салоне каждого вагона 74 сидячих мест, общая вместимость - до 220 человек. Салон оснащен мягкими креслами, расположенными по схеме 2+2 (по два кресла с каждой стороны прохода). Рельсовый автобус отличается плавным и мягким ходом. В каждом рельсовом автобусе будут работать проводники, которые будут выполнять также и функции билетных кассиров.

Рельсовый автобус РА-2

Рельсовый автобус РА-2 в двухвагонном варианте поступил на ГЖД с завода изготовителя  (ОАО "Метровагонмаш", Мытищи) в середине января 2006. Стоимость двухвагонного автобуса  РА-2 составляет около 57,4 млн. рублей.

Рельсовый автобус РА-2 способен развивать скорость до 100 км/час, оснащен дизельным двигателем "Мерседес" мощностью более 400 лошадиных сил, бортовой компьютерной диагностикой и системами безопасности. Дизельный двигатель вагона расходует около 20 л топлива на 100 км. В салоне каждого вагона 68 сидячих мест, вместимость вагона до 120 пассажиров.

Фотографии РА-1 в Нижнем Новгороде 
http://www.transp.nnov.ru/photo/railroad/ra1

Фотографии РА-2 в Нижнем Новгороде 
http://www.transp.nnov.ru/photo/railroad/ra2

Рельсовые автобусы модели РА-1 и РА-2 производит ОАО "Метровагонмаш" (г. Мытищи).

Архивные статьи » Рельсовые автобусы для Горьковской Железной Дороги в 2005-2006 годах

Обновление от 25.03.2018