Пассажирские перевозки на территории Нижнего Новгорода и области осуществляла компания ВолгаФлот. В 2009 году были закрыты практически все местные и пригородные перевозки, за исключением Нижний Новгород - Бор (водоизмещающий флот) и Нижний Новгород - затон им. Калинина (скоростной флот). Причина - отсутствие средств в бюджете на дотацию убытков. С 2013 год местных перевозок на реке в "волжской столице" нет.
Все маршруты судов на подводных крыльях закрыты не позднее 2012 года.
До 90х годов в городе существовали скоростные маршруты маршруты: Горький - Балахна - Городец, Нижний Новгород - Ярославль, Горький - Кстово - Работки - Макарьево - Васильсурск, Горький - Казань. Обслуживались судами типа «Ракета», «Метеор», «Восход». Пассажирское движение по Оке, Ветлуге, Клязьме, Суре прекращено в 90е годы.
Все маршруты водоизмещающего флота закрыты не позднее 2012 года.
До 90х годов в городе существовали местные маршруты: Горький - Бор, пл. Ленина - Мочальный остров, Мещерское озеро - Сормово - Дрязга и обслуживались теплоходами типа «Москва», «Москвич», «ОМ», «ПС».
Маршруты судов на воздушной подушке обслуживает компания Логопром.
В Нижегородской области работает несколько паромных переправ через крупнейшие реки региона. Расписания паромов смотрите в разделе паромы в Нижегородской области и паром Нижний Новгород - Бор.
Речной вокзал на пл. Маркина - это комплекс зданий для обслуживания пассажиров речного транспорта в Нижнем Новгороде. В настоящее время по своему прямому назначению не работает, а в главном здании вокзала расположен офис компании "ВолгаФлот". Речной вокзал построен в 1964 году, а после реконструкции в 2002-2003 годах по бокам здания были пристроены полукруглые ротонды. Речной вокзал расположен на правом берегу на слиянии Волги и Оки напротив Собора Александра Невского и знаменитой "Стрелки".
Транспорт Нижнего Новгорода и области
Copyright © 2005 - 2016