80% перевозок маршрутками - только по желанию самих пассажиров. С таким же успехом можно на автобусах ездить. Какие единые? Маршрутки частные, не будет на них никаких единых проездных!
<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
80% перевозок маршрутками - только по желанию самих пассажиров.
С таким же успехом можно на автобусах ездить.
Какие единые? Маршрутки частные, не будет на них никаких
единых проездных!
</blockquote>
Единый в смысле автобус-трамвай-троллейбус-метро. А ты когда про проездные говоришь, не забывай упоминать что он у тебя студенческий за треть стоимости.
Igor, маршрутки не всегда останавливаются от взмаха руки, если водитель в процессе гонки за прибылью не заметит взмаха, то пролетит мимо остановки - не поморщиццо. Да и звонок водителю при высадке тоже игнорируют, мотивируя тем, что "Вы слабо кнопочку нажали, видите, лампочка не загорелась... " А сегодня, ради эксперимента проехал в моржрудге, так мне рубль сдачи так и не дали, зато дали сразу 4 билета с десятки
<blockquote><b>triangel писал(а):</b> зато дали сразу 4 билета с десятки </blockquote>
Я довольно часто занимаюсь мошенничеством в маршрутках - когда нас едет полгруппы, я беру все их билеты себе. Почти все выходят раньше меня. А когда они выйдут, если маршрутка ещё довольно полная, лишние билеты элементарно продаются.. Не денег ради, а просто just for fun
Справедливости ради: не все частники-гады. Вот например Каргин абсолютно профессионально и правильно организовал перевозки по своему т171. И дело не только в дешевом проезде. Жаль только, что это единичные случаи...
<blockquote>Справедливости ради: не все частники-гады. Вот например Каргин абсолютно профессионально и правильно организовал перевозки по своему т171. И дело не только в дешевом проезде. Жаль только, что это единичные случаи...</blockquote>
На самом деле мне непонятно высказывание - "все частники гады". Ерунда это. В конце 90х город разрешил заниматься частным извозом, кто ж виноват в этом? По отношению к частникам стоит исходить из того, что они просто зарабатывают деньги. И ничего более.
<blockquote><b>nikki писал(а):</b> <blockquote>Справедливости ради: не все частники-гады. Вот например Каргин абсолютно профессионально и правильно организовал перевозки по своему т171. И дело не только в дешевом проезде. Жаль только, что это единичные случаи...</blockquote>
На самом деле мне непонятно высказывание - "все частники гады". Ерунда это. В конце 90х город разрешил заниматься частным извозом, кто ж виноват в этом? По отношению к частникам стоит исходить из того, что они просто зарабатывают деньги. И ничего более.
</blockquote>
Я ничего против Каргина не имею. Ещё бы автобусные проездные в его маршрутках действовали - было бы идеально. И желаю ему побольше ПС обновлять.
Частники не зарабатывают деньги, а выколачивают их из народного кармана, а т. к. альтернативы нет, народ платит от 500 руб. в месяц за то, чтоб каждого поимели в гигагиперЖИФном униТАЗике. Транспорт не должен быть нацелен на прибыльность и набивание чьего-то кармана, так он никогда не станет комфортным ---> не надо частников в транспорт пускать.
Фокс, Каргин на этом маршруте не один работает. Да и пазики его не тока на этом маршруте должны быть. Кстати, они иногда отрываются от маршрута и едут по ул.Горького, притом без видимых причин
<blockquote><b>Phantom писал(а):</b> Частники не зарабатывают деньги, а выколачивают их из народного кармана, а т. к. альтернативы нет, народ платит </blockquote>
Ну это мы уже слышали. И то что на частынх предприятях все делали из некачественного сырья тоже. Но факт остается фактом - частники в первую очеред зарабатывают деньги.
<blockquote>Транспорт не должен быть нацелен на прибыльность и набивание чьего-то кармана</blockquote>
Вот это верно. Однако в конце 90х чья-то светлая голова решила, что все перевозки в городе могут опеспечить частники. Опеспечили...