Общественный транспорт

Дзержинск: статья о трамвае в промзону

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Дзержинск: статья о трамвае в промзону

Сообщение nikki » 10 фев 2007, 15:40

<http://www.transp.nnov.ru/library/18>

В парк ушли последние трамваи...


ПОХОЖЕ, РУКОВОДСТВО ГОРОДА РЕШИЛО ПОКОНЧИТЬ С СОЦИАЛЬНЫМ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫМ ВИДОМ ТРАНСПОРТА


На этой неделе информация о том, что в Нижнем Новгороде после ремонта открылась очередная трамвайная ветка, прошла во многих областных СМИ. Надо сказать, транспортные новости Дзержинска не столь оптимистичны. В нашем городе трамвайные пути ремонту не подвергаются,… напротив, они демонтируются. Найдут ли применение разобранные рельсы Восточного трамвайного кольца в городском хозяйстве?

С приходом к власти новой администрации транспортный вопрос в городе стал притчей во языцех. Так, новое руководство сразу же взялось за отдельные автотранспортные предприятия города, которые создают здоровую конкуренцию частным организациям, где учредителями являются родственники городских чиновников. Еще зимой были предположения, что, прокладывая дорогу к заветной цели, а именно к ограничению конкуренции на рынке перевозок города, администрация Дзержинска займется и Трамвайно-троллейбусным управлением. Что ж, события, происходящие сегодня, данные опасения только подтверждают.

Вполне очевидно, что закрывшееся, сначала вроде бы временно, Восточное трамвайное кольцо города и вовсе не возобновит свою деятельность. Сегодня принято решение - убрать трамвайные пути до Игумнова. Чиновники мэрии, мотивировав экономической нецелесообразностью сохранения движения на этом участке трамвайных путей, ведущих в промзону, уже начали демонтаж рельсов, длиною более чем в 15 км. Конечно, можно согласиться, что в последнее время вследствие «общей разрухи» химических предприятий города значительно снизился пассажиропоток на этой трамвайной ветке. Между тем спрос, хоть и небольшой, на движение трамваев в промышленную зону и обратно до сих пор есть. Однако работники заводов ввиду отсутствия трамвая вынуждены добираться до своих предприятий на маршрутках, выкладывая за проезд деньги частникам, тогда как на трамвае можно было приобретать проездной.

Как известно, трамвай в Дзержинске является историческим видом транспорта, он практически ровесник городу. И перешагнув семидесятилетний рубеж своего успешного движения по рельсам, дзержинский трамвай сегодня переживает сокращение своих линий. Таким образом, вместо того, чтобы заниматься модернизацией трамвайного движения, как это сегодня делается во многих странах мира, дзержинские власти демонтируют пути экологически чистого и наиболее энергетически экономного вида транспорта. Сегодня многие полагают, что ликвидация трамвайной ветки в промзону – это пробный шар в борьбе с социальным видом транспорта в Дзержинске.

Пожалуй, действия городских чиновников можно было бы еще понять, если бы речь шла о расширении проезжей части, ведущей в промзону. Однако о реконструкции дорожного полотна этого направления речи не идет. А вот то, что сегодня освобожденные от социального вида транспорта полосы занимаются частными автобусами - это факт. В этой связи не совсем понятно, в чьих интересах принимаются подобные решения, идущие как раз вразрез с интересами дзержинцев, изо дня в день держащих путь-дорогу на промышленные предприятия города?

Кстати, не исключено, что в промышленную зону Дзержинска в ближайшее время начнутся инвестиции, так как сегодня правительство области формирует концепцию развития промзоны «города химиков». В частности, об этом в начале августа сообщал вице-губернатор области Виктор Клочай. Так, в настоящее время областное правительство предпринимает попытки привлечь инвесторов на территорию дзержинской промзоны и разрабатывает план мероприятий, который будет способствовать улучшению положений предприятий нашего города и привлечению на них новых производителей. Оживятся химические предприятия – значит, оживится и пассажиропоток в восточном направлении, только вот добираться до своих предприятий работникам будет уже не на чем. Впрочем, стоит ожидать, что в этом направлении сразу активизируется деятельность частных автобусных перевозок.

В связи с начатым демонтажем трамвайных путей встает вполне резонный вопрос: куда пойдут разобранные километры рельсов, ведь известно, что металл нынче стоит недешево? Кроме того, не нужно забывать и об электропроводах, которые, по сути, за ненадобностью также будут «скручены». По словам чиновников, демонтированные рельсы еще послужат третьему маршруту, так как на последнем трамвайные пути изрядно износились. Только такие заверения после опрометчивого закрытия администрацией города Восточного трамвайного кольца сегодня вызывают некоторые сомнения. Рядовые же работники ТТУ уже высказывают опасения по поводу того, что, закрыв так называемое «Восточное кольцо», чиновники города в скором времени и «трешку закатают»…К сожалению, все опасения в Дзержинске имеют неприятное свойство сбываться.

Татьяна ТИХОНОВА
nikki
 

Re: Дзержинск: статья о трамвае в промзону

Сообщение Йожык » 10 фев 2007, 15:46

Дурдом однако.... на той линии по моему 2 и 6 трамы должны были работать?
Йожык
 

Re: Дзержинск: статья о трамвае в промзону

Сообщение nikki » 10 фев 2007, 15:47

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Дурдом однако.... на той линии по моему 2 и 6 трамы должны были
работать?</blockquote>

Еще первый вроде...
nikki
 

Re: Дзержинск: статья о трамвае в промзону

Сообщение Йожык » 10 фев 2007, 16:05

Нет, первого там вроде нет. 2 там точно была осенью, правда везла оттуда в 4ом часу вечера 2/3 бабушки и 3 целых 5/6 дедушки. Режим работы кастрированного участка был более чем слабый. К этой проблеме бы привлечь внимание областной администрации. Ведь администрация Дзержинска с одной стороны кричит от развитии ЭТ, в частности трама, а с другой стороны гнобит его же
Йожык
 

Re: Дзержинск: статья о трамвае в промзону

Сообщение nikki » 10 фев 2007, 16:50

Прежде всего руку к развалу трама приложило саму ТТУ. Пассажиропоток упал, они растянули интервалы. Ну а транспортное средство с интервалом более 20 минут уже никому не нужно. К тому же там быстрее дождаться автобуса Афтозавод - Дзержинск, местную маршрутку или электричку, нежели ждать трамвая, который ходит по расписанию, известному одному водителю. Т.е. они дружно прыгают на тех же граблях, что прыгают НПАТ и НЭТ.
nikki
 

Re: Дзержинск: статья о трамвае в промзону

Сообщение Йожык » 10 фев 2007, 16:56

Значит нужно было дороться с первопричиной - то есть падением пассажиропотока
Йожык
 

Re: Дзержинск: статья о трамвае в промзону

Сообщение Phantom » 10 фев 2007, 17:21

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
Ну а
транспортное средство с интервалом более 20 минут уже никому
не нужно.
</blockquote>

Обьясни это диспетчеру, которой жалко было дать списать расписание 40го.
У 19го интервал 21 минута. То есть ходи он на минуту чаще, уже был бы всем нужен? (joke)
Phantom
 

Re: Дзержинск: статья о трамвае в промзону

Сообщение nikki » 10 фев 2007, 17:43

<blockquote>У 19го интервал 21 минута. То есть ходи он на минуту чаще, уже был бы всем нужен? </blockquote>
НЯЗ, интервал не может быть больше, чем 20 минут, т.е. что больше 20 мин - по расписанию.
nikki
 

Re: Дзержинск: статья о трамвае в промзону

Сообщение Йожык » 10 фев 2007, 18:06

Тык, к 30 расписание вывешивали даже при интервале в 14 минут. А для 52, при интервале в 30 минут расписания не было вообще.
Йожык
 

Re: Дзержинск: статья о трамвае в промзону

Сообщение Neofit » 10 фев 2007, 18:27

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
НЯЗ, интервал не может быть больше, чем 20 минут, т.е. что
больше 20 мин - по расписанию.</blockquote>По советскиму СНиПу столбовое расписание должно развешиваться в обязательном порядке, если интервал составляет 20 минут и более. Но этот СНиП всегда благополучно игнорировался.
Neofit
 

Re: Дзержинск: статья о трамвае в промзону

Сообщение nikki » 12 фев 2007, 12:33

<http://www.transp.nnov.ru/news/426>

А вот и новости подоспели.
Похоже, у дзержинских властей есть уникальный шанс закрыть движение трамваев в промзону навсегда.
А ведь если промзона будет восстанавливаться, то маршрутки там не справятся.
nikki
 

Re: Дзержинск: статья о трамвае в промзону

Сообщение Е.В.Гений » 12 фев 2007, 12:47

Значит, в скором времени встанет не только Питер, но и Дзержинск. А если так покатится дальше, - и другие города, где ещё есть электротранспорт...
Е.В.Гений
 

Re: Дзержинск: статья о трамвае в промзону

Сообщение nikki » 13 фев 2007, 12:15

Восточное кольцо:
<http://gorobt.narod.ru/dzerzhinsk/dzn7.jpg>
<http://gorobt.narod.ru/dzerzhinsk/dzn8.jpg>
<http://gorobt.narod.ru/dzerzhinsk/dzn9.jpg>
nikki
 

Re: Дзержинск: статья о трамвае в промзону

Сообщение Simargl » 13 фев 2007, 17:23

Шансом закрыть трамвайное движение в промзону Дзержинские власти уже воспользовались - рельсы, столбы и КС уже разобраны от (примерно) станции Игумново и далее. В выходные наблюдал это плачевное зрелище... Теперь вспоминаю, как в детстве катался на маршруте 1 (это который до самого конца этой ветки - до платформы 421км-) :-(
Simargl
 

Re: Дзержинск: статья о трамвае в промзону

Сообщение Е.В.Гений » 13 фев 2007, 20:03

Чё у тебя с фотками? Не открываются...
Е.В.Гений
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Rambler's Top100