Общественный транспорт

Вся правда о т7

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Вся правда о т7

Сообщение Дядя Вася » 04 фев 2007, 13:43

С пятницы все НПАПовские автобусы с маршрута т7 поставлены под забор.
С понедельника - 11 поездов + куча нелегалов с трафаретами т7
Водителям предложено пересесть на пока еще оставшиеся парковские маршруты, естественно не столь прибыльные.

Таким образом процесс отбирания прибыльного т7 у парка, начавшийся с продления маршрута до Мещеры и невинного разбавления его частниками, успешно завершен. Маршрут полностью становится частным. Вполне понятно, ко лоббирует сиё действие.
Дядя Вася
 

Re: Вся правда о т7

Сообщение Йожык » 04 фев 2007, 13:47

Мда, я после продления его вообще перестал им пользоваться, так что поф...
Йожык
 

Re: Вся правда о т7

Сообщение alexkidd » 04 фев 2007, 22:27

мое субъективное мнение:
если т7 будет ходить по маршруту без всяких самовольных извращений (изменений), соблюдая все требования перевозки пассажиров - мне пох на хозяина (дядя Вася или тетя Маша там).
alexkidd
 

Re: Вся правда о т7

Сообщение nikki » 04 фев 2007, 23:20

А 41й вообще будет? Если да, то понятно для чего маршрут меняли.
nikki
 

Re: Вся правда о т7

Сообщение Йожык » 04 фев 2007, 23:48

Можно подумать ,что у парка это единственный прибыльный маршрут был. т5 куда сливочнее был по моему ,а толку?? Как машин нормальных не было, так и не появилось. А деньги, которые выручались с Минтрансовских билетов, продаваемых как в т5, так и в ему подобных уплывали неизвестно куда..
Йожык
 

Re: Вся правда о т7

Сообщение RaFaeL » 05 фев 2007, 01:44

<blockquote><b>Дядя Вася писал(а):</b>
С пятницы все НПАПовские автобусы с маршрута т7 поставлены под
забор.
С понедельника - 11 поездов + куча нелегалов с трафаретами т7
Водителям предложено пересесть на пока еще оставшиеся
парковские маршруты, естественно не столь прибыльные.
</blockquote>
А почему все НПАПовские т-7 были раздолбанные в хлам, в отличие от почти новых частных Т-7?



Отправка отредактированного (05-02-07 00:44)
RaFaeL
 

Re: Вся правда о т7

Сообщение Йожык » 05 фев 2007, 01:51

Рафаэль, ну не все... ак094 и ан363 наскоко помню, были очень новые
Йожык
 

Re: Вся правда о т7

Сообщение nikki » 05 фев 2007, 10:30

<blockquote>раздолбанные в хлам</blockquote>
Чудо ПАЗ спустя три года эксплуатации и становится "вхлам".
nikki
 

Re: Вся правда о т7

Сообщение Phantom » 05 фев 2007, 20:17

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
А почему все НПАПовские т-7 были раздолбанные в хлам, в
отличие от почти новых частных Т-7?
Отправка отредактированного (05-02-07 00:44)
</blockquote>

Не все НПАПовские были раздолбаны. А частные далеко не все новые, а если и новые, то только внешне. Там бы копнуть поглубже - и НПАПовский ПАЗик окажется гораздо в лучшем состоянии, нежели частный.
Phantom
 

Re: Вся правда о т7

Сообщение Йожык » 06 фев 2007, 00:17

И кстати далеко на все частные пазы новые... когда т7 продлялась до Мещеры на него загрузили скотовозки с т2 и ещё какого маршрута
Йожык
 

Re: Вся правда о т7

Сообщение Йожык » 07 фев 2007, 21:14

Сегодня по т12, в которой я к своему удивлению после тонны левака ,что там мне продали, я таки нашел легал))) (подумал ,что мне снится даже ,ущипнул, оказалось - не сон). Так вот по ней бродили слухи, что через пару месяцев её тоже выведут из НПАП7, а тут два пути - либо мементо море (моментально в море), либо в добрыеи заботливые частные руки....
Йожык
 


Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100