http://www.kommersant.ru/region/nnov/pa ... doc=738426
<blockquote>Владельцы частных маршрутных такси малой вместимости считают, что действия правительства постепенно вытеснят их с рынка, в том числе с маршрутов, созданных самими частниками. «Количество частных перевозчиков надо сокращать постепенно, один к трем: убрали три ПАЗика, поставили один ЛиАЗ. Но областная администрация пошла другим путем, решив перенасытить рынок, а потом убрать неугодных», — отмечает один из индивидуальных предпринимателей, владеющих несколькими маршрутными такси. «К примеру, 176-й маршрут открыли частники. По нему ходил 21 автобус. Сейчас на нем оставили 15 частников и поставили 20 государственных автобусов. И это называется честная конкуренция?» — возмущается источник в некоммерческом партнерстве собственников транспортных средств «Партнер». «Большой автобус везет всего на 10—15% пассажиров больше, а эксплуатационные затраты у него вдвое-втрое выше. Но именно высокие эксплуатационные расходы оправдают повышение стоимости проезда впоследствии», — считает один из перевозчиков.</blockquote>
И эти люди будут говорить о нечестной конкуренции?
1. Насчёт 176-го (Щербинки - Дубравный вроде) - какой там автобус?
2. Когда почти не было больших автобусов - по чьей инициативе повышались цены за проезд? Тем более, в постановлении областного правительства, насколько мне известно, оговаривается максимальная цена.
3. Большой автобус... да ну?! Прочтём, что по салонам расклеено В ЛиАЗе 117 или 119 человек, в МАЗе - 95. В двухдверном ПАЗе - 50, в однодверном - что-то вроде 40.
Прошу прощения за ВМКшные штуки (с), но 10-15% никак не получается...
Ну а насчёт неугодных - был бы человек, статья найдётся!

Отправка отредактированного (31-01-07 11:57)