Общественный транспорт

Пример удачного решения проблемы заторов на регулируемых пер

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Пример удачного решения проблемы заторов на регулируемых пер

Сообщение Igor » 25 янв 2007, 15:01

Точно не знаю, когда поменяли схему регулирования перекрестка Союэный-Коминтерна, но на днях обратил внимание, что привычные заторы почти исчезли. Всего лишь повесили дополнительную секцию и по-другому пустили потоки: зеленый на поворот на Союзный отдельно от зеленого для потока по главной Коминтерна-Свободы, на поворот с Союэного выделено больше времени, чем раньше. Зеленые пешеходам на пересечение Союзного и главной дороги раньше были совмешены, теперь разнесены во времени



Отправка отредактированного (25-01-07 14:03)
Igor
 

Re: Пример удачного решения проблемы заторов на регулируемых

Сообщение nikki » 25 янв 2007, 15:20

У нас на Спортивной стал очень долго гореть зеленый для авто и очень мало - для пешеходов. С неделю назад это случилось.
nikki
 

Re: Пример удачного решения проблемы заторов на регулируемых

Сообщение Йожык » 25 янв 2007, 21:38

Игорь, если бы так просто решались все проблемы я был бы только рад. Но в верхней части города такой номер не пройдет.. Те схемы, которые вводили на Лядова и Канавинском мосту провалились... На площади Минина кажется вообще без вариантов...
Йожык
 

Re: Пример удачного решения проблемы заторов на регулируемых

Сообщение Igor » 26 янв 2007, 13:10

Понятно, что не везде.
Тем не менее ситуацию, когда 30% времени стояли ВСЕ потоки машин на перекрестке, ликвидировали.
Я бы еще на Сормовском повороте попросил бы укоротить зеленый по прямой, предоставляя больше времени на поворот с Сормовского.

Касаемого Канавинского, обратил внимание, что вечерами налево к Московскому пускают всех(раньше только ОТ). В итоге приходиться дольше стоять на светофорах Совесткой.
Igor
 

Re: Пример удачного решения проблемы заторов на регулируемых

Сообщение Йожык » 27 янв 2007, 02:16

Я думаю, что канавинскую проблему сможет решить тока метромост, если будет достаточно широким.
Йожык
 


Re: Пример удачного решения проблемы заторов на регулируемых

Сообщение Felix_20 » 29 янв 2007, 11:36

ИМХО судя по его размерам, 4 полосы
Felix_20
 

Re: Пример удачного решения проблемы заторов на регулируемых

Сообщение Den_Megavolt » 30 янв 2007, 02:20

На пл.Сенной тоже светофоры изменили. Но там теперь трамвай часто простаивает...это плохо.
Den_Megavolt
 

Re: Пример удачного решения проблемы заторов на регулируемых

Сообщение nikki » 30 янв 2007, 09:27

Кстати, я бы не сказал, что пример очень удачен - народ теперь стал на красный бегать. Все та же песня - решают проблемы автомобилистов, за счет пешеходов.
nikki
 

Re: Пример удачного решения проблемы заторов на регулируемых

Сообщение Den_Megavolt » 30 янв 2007, 12:08

И за счет пассажиров трамваев.
Den_Megavolt
 

Re: Пример удачного решения проблемы заторов на регулируемых

Сообщение Йожык » 31 янв 2007, 01:34

nikki, а там если пешеходы будут на зеленый бегать - ничего не изменится.. Ведь смысл такого регулирования - разделение потоков, а получается, что потоки пешеходов и трамваев пересекаются. как и потоки машин с пешеходами. Так что, я бы посоветовал ГИБДД принять меры
Йожык
 


Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100