Общественный транспорт

71608КМ

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

71608КМ

Сообщение Лученецкий Ярослав » 16 янв 2007, 16:51

Вот вы тут все радуетесь что новый ПС закупается и что мэр ГЭТ любит и что все отлично, тогда объясните мне, непонимающему видать что то в экономике вот что:
С 2004 года стоят "на консервации" 71608КМ
1212(уже запуситили вроде как) 1216 1218...
и в том же 2006 году покупают 4шт 71608КМ новых!!
Где тут здравый смысл?!
1212 1216 1218 явно срок не выработали и еще могут поработать!
Если есть деньги почему не направить их на "расконсервацию" их? Это до бесконечности можно закупать новые вагоны и через 5-6 лет на консервацию....
Лученецкий Ярослав
 

Re: 71608КМ

Сообщение nikki » 16 янв 2007, 17:09

НЯЗ, то что на "консервации" пущено на консервы, на запчасти то есть.
nikki
 

Re: 71608КМ

Сообщение Timiryak » 16 янв 2007, 19:24

Ярослав, а кто тебе сказал, что все тут радуются покупке новых вагонов? Я когда у вас в Ярославле в 2001 году впервые в жизни увидел живьем 19-й, подумал: а вот бы нам штучек 20 таких. А тут - бэмц, и подряд 3 "восьмерки" сдохли (ну да, те самые 1212, 16 и 18). А до этого еще 1203, а потом кроме того 1206 уже по второму кругу сдох. Короче, 5 из 26, что были до последнего времени в 1-м парке. Почти 20 % всей наличности КТМ-8/8М, то есть. Ну и тут, в общем, выводы какие напрашиваются - вспомнил старую карикатуру, где мужичок слепой сидит на берегу, со шляпой перевернутой, и ему туда публика монетки кидает, а он их с важным видом достает и в воду фигачит, да так красиво, что только круги расходятся. На нас не похоже случайно???

Если вагон долго стоял по двигателям или еще по чему-нито жизненно важному, а его потом запустили, он просто пойдет, и все. Никто, кроме нас, больных трамваем, этого и не заметит. Какая хрен пассажиру разница - 1212, не 1212, ему ж ехать надо. Если купят новый подвижной состав, об этом узнают все - и, наверное, электорат нашего любимого мэра прежде всего. Я думал, ты это поймешь :о)))
Timiryak
 

Re: 71608КМ

Сообщение Сергей Филатов » 16 янв 2007, 20:49

---и в том же 2006 году покупают 4шт 71608КМ новых!!---

Не в 2006 а 2004году.
Ну а 1203, 1216 и 1218 так от них только кузова целые да немного стекол еще осталось. В планах восстановления они все же стоят, но на них город денег несобирается давать а дает сейчас еще на десять новых вагонов.
Сергей Филатов
 

Re: 71608КМ

Сообщение Йожык » 16 янв 2007, 21:13

Ну в принципе, как бы никто не возражает против восстановления, но просто новые вагоны на вид лучше старых... Это как смотреть восторги по поводу КВР КТМ5.... выглядят как новые, а по сути.. Я в целом за новые трамы, мне как пассажиру в них удобнее
Йожык
 

Re: 71608КМ

Сообщение nikki » 16 янв 2007, 21:23

<blockquote>восторги по поводу КВР КТМ5.... выглядят как новые, а по сути.. </blockquote>
Ну КВР деповскими силами трудно назвать КВРом.
nikki
 

Re: 71608КМ

Сообщение Йожык » 16 янв 2007, 21:28

Ну нашлись же люди, которые смогли так его назвать
Йожык
 

Re: 71608КМ

Сообщение Михаил А » 16 янв 2007, 21:55

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Это как смотреть
восторги по поводу КВР КТМ5....</blockquote>

Ну например взять КВР КТМ-5 3406. Сравни этот вагон с другими КТМ-5, которые пару лет назад катались по 11 и 21, разница очень большая. Про 3406 тут уже писали, что по недавно уложенным рельсам едет он так же тихо как и КТМ-19.
Михаил А
 

Re: 71608КМ

Сообщение Felix_20 » 16 янв 2007, 22:02

ИМХО КТМ-19 - не образец для поражания по плавности хода...



Отправка отредактированного (16-01-07 22:02)
Felix_20
 

Re: 71608КМ

Сообщение Михаил А » 16 янв 2007, 22:06

<blockquote><b>Лученецкий Ярослав писал(а):</b>
Вот вы тут все радуетесь что новый ПС закупается
</blockquote>

Закупается в небольших количествах. А большую часть старых Татр и КТМов уже пора списывать.
<blockquote>
Где тут здравый смысл?!
Если есть деньги почему не направить их на "расконсервацию" их?
</blockquote>

T6B5 тоже списывают. За последний год во 2-ом трамдепо списали 4 вагона, два из них T6B5 - 2903 и 2911, плюс к этому 2924 переделали в вагон-бар.

Кстати, ПС по маршрутам распределён довольно странно. Новые 1227, 1228, восстановленный 1212 (и многие другие КТМ-8 и КТМ-19) работают на 5, 18, 2 маршрутах. В то время как на горных 10 и 21 - старые Т-3.
Михаил А
 

Re: 71608КМ

Сообщение Йожык » 16 янв 2007, 22:06

Михаил А, то есть с друбезгом, вязгом и лязгом????? не я туда ни ногой
Йожык
 

Re: 71608КМ

Сообщение nikki » 16 янв 2007, 22:33

<blockquote>Про 3406 тут уже писали, что по недавно уложенным рельсам едет он так же тихо как и КТМ-19.</blockquote>
Про Пермь уже писали. Именно там, мне стало понятно, что КТМ5 - это тоже трамвай :)))
nikki
 

Re: 71608КМ

Сообщение nikki » 16 янв 2007, 22:35

<blockquote>В то время как на горных 10 и 21 - старые Т-3</blockquote>
10 и 21 часть пути идут по абсолютно ровному участку. В то время как на 2, 5, 18 везде уклоны.
nikki
 

Re: 71608КМ

Сообщение Йожык » 16 янв 2007, 22:38

nikki, а так тебе казалось что КТМ5- это троллейбусы??)))
Йожык
 

Re: 71608КМ

Сообщение Михаил А » 16 янв 2007, 22:49

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
10 и 21 часть пути идут по абсолютно ровному участку. В то
время как на 2, 5, 18 везде уклоны.
</blockquote>

Всё равно на Окском съезде уклон гораздо больший, чем на 5 и 18. Или в НЭТ хотят, чтобы повторилась ситуация 95 года, только уже на Окском съезде?
Михаил А
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Rambler's Top100