Общественный транспорт

кое-что о работе 26-го автобуса

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Серега » 10 янв 2007, 08:50

Вчера спустя пару месяцев понаблюдал за ОТ вечером
на ул. Бекетова на остановке Нартова. Как много хуже
стал он ходить ! За время с 22.15 до 23.00 прошло два
13-х троллейбуса, всего два 72-х в Печоры (в 22.44 и
в 22.59, в 22.24 был ПАЗик Т-39 НПАП-7). И главное.
НИ ОДНОГО 26-го автобуса НЕ БЫЛО! Пару месяцев
назад они ходили до 23.00 через каждые 10-15 минут.
Зато гораздо больше стало маршруток, и что главное,
неимоверно расплодились ГАЗельки Т-180. Похоже,
им специально отдали вечернее время в ущерб автобусу.
Серега
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Евгений » 10 янв 2007, 12:35

Ну и я добавлю. На остановке "пл. Советская", что в конце Бектовки (недалеко от Кузнечихинской), когда одновременно со стороны Кузнечихи подъезжают 26 и 51 нередко останавливается только один из них. Они рядом стоят на светофоре и не останавливается, как правило, тот, который ближе к середине дороги. Если же к светофору друг за другом подъезжают, останавливаются оба :)
Так и сегодня. Хорошо, что 51, он и МАЗ, и посвободнее :) И это, конечно, не в самый час пик, но около 8:55.
Наверняка ещё аналогичные проблемные места есть.
Да, я помню, что в старые времена на этом месте остановки транспорта, который шёл из Кузнечихи, не было.
Евгений
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Andrey » 10 янв 2007, 14:23

В принципе такое "расписание" понять можно...начиная с 9 вечера автобусы 26 маршрута в сторону вокзала идут абсолютно пустым (до 10 человек точно)...при этом не останавливаясь на пустых остановочных пунктах. Очевидно, что гонять таким образом смысла нет.
Но другая интересная деталь...не далее как вчера уезжая от Советской видел два следующих друг за другом автобуса 26 и 80 маршрутов...очевидно, что практически маршруты клоны...но ездят...
Andrey
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Евгений » 10 янв 2007, 16:16

8:55 утра :)
около 9 вечера - это 20:55 :)
Ну пустым пунктом может быть остановка "Музыкальное училище" или та же Шишкова, но никак не Советская площадь.
Евгений
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение RaFaeL » 10 янв 2007, 16:39

<blockquote><b>Серега писал(а):</b>
Вчера спустя пару месяцев понаблюдал за ОТ вечером
на ул. Бекетова на остановке Нартова. Как много хуже
стал он ходить ! За время с 22.15 до 23.00 прошло два
13-х троллейбуса, всего два 72-х в Печоры (в 22.44 и
в 22.59, в 22.24 был ПАЗик Т-39 НПАП-7). И главное.
НИ ОДНОГО 26-го автобуса НЕ БЫЛО!
</blockquote>
Да ладно, тут вот в соседней ветке утвеждают что они (26-е) и после 23-х ходят )))
RaFaeL
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Евгений » 10 янв 2007, 19:06

ну попадаются. не чаще, чем снег этой зимой :)
Евгений
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Phantom » 10 янв 2007, 20:14

<blockquote><b>Серега писал(а):</b>
И главное.
НИ ОДНОГО 26-го автобуса НЕ БЫЛО! Пару месяцев
назад они ходили до 23.00 через каждые 10-15 минут.
Зато гораздо больше стало маршруток, и что главное,
неимоверно расплодились ГАЗельки Т-180. Похоже,
им специально отдали вечернее время в ущерб автобусу.
</blockquote>

Вот, а я, располагая старыми данными, с Рафаэлем поспорил... Помню же, что ходил 26й бас допоздна!
Phantom
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Phantom » 10 янв 2007, 20:16

<blockquote><b>Евгений писал(а):</b>
Ну и я добавлю. На остановке "пл. Советская", что в конце
Бектовки (недалеко от Кузнечихинской), когда одновременно со
стороны Кузнечихи подъезжают 26 и 51 нередко останавливается
только один из них. Они рядом стоят на светофоре и не
останавливается, как правило, тот, который ближе к середине
дороги. Если же к светофору друг за другом подъезжают,
останавливаются оба :)
Так и сегодня. Хорошо, что 51, он и МАЗ, и посвободнее :) И
это, конечно, не в самый час пик, но около 8:55.
Наверняка ещё аналогичные проблемные места есть.
Да, я помню, что в старые времена на этом месте остановки
транспорта, который шёл из Кузнечихи, не было.
</blockquote>

1) 26й постоянно проезжает, 51й при мне не проезжал ни разу.
2) Почему 51й вам нравится больше, потому что МАЗ? ЛиАЗы быстрее и в них меньше пенсов из-за высокого пола!
Phantom
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Phantom » 10 янв 2007, 20:18

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Да ладно, тут вот в соседней ветке утвеждают что они (26-е) и
после 23-х ходят )))
</blockquote>

У меня были старые данные! Я помню, что 26й допоздна ходил, а счас, видать не ходит... "Всё для маршруток" - под таким девизом идёт развал нашего транспорта...
Phantom
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Йожык » 10 янв 2007, 22:07

Фантом, 26 проезжает не всегда, сегодня правда один из них в 11:50 все же проскочил эту остановку. Я считаю ,что это безобразие, учитывая что сейчас
эта остановка у него официальная и называется площадь Советская. Кстати, да закупки басов эта остановка для маршрутов 37 и 80 называлась по требованию. Тогда автобусы могли и не останавливаться на ней.. скорее всего это и объясняет их поведение...
Йожык
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Евгений » 11 янв 2007, 11:11

Дело не в том, что мне нравится 51-й, а не 26-й или МАЗ, а не ЛиАЗ. И конечно, неправильно, что проскакивают остановки. Но всё же ехать в пустом автобусе, приятнее, чем в полном. Независимо от марки. Вот и вся логика. Да и МАЗ вроде как попросторнее (если не считать заднюю площадку) и потолки в нём выше, т.к. на той же задней площадке ЛиАЗа почти не влезаю из-за своего роста :)
Не, было как-то раз, что 51-й проезжал.
Евгений
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Евгений » 11 янв 2007, 11:13

ага. и каждые 3-4 минуты :)
что-то из далёкого детства :)
Евгений
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение triangel » 11 янв 2007, 15:43

Евгений, МАЗ просторнее, тока по данным наклейки в салоне, он рассчитан на 89-95 пассажиров, в то время как ЛИАЗ - на 116. Но это уже отдельная пестня
triangel
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Евгений » 11 янв 2007, 16:19

читал :) наверно, мне из-за высоты так кажется :)
Евгений
 

Re: кое-что о работе 26-го автобуса

Сообщение Phantom » 11 янв 2007, 20:15

<blockquote><b>Евгений писал(а):</b>
Дело не в том, что мне нравится 51-й, а не 26-й или МАЗ, а не
ЛиАЗ. И конечно, неправильно, что проскакивают остановки. Но
всё же ехать в пустом автобусе, приятнее, чем в полном.
Независимо от марки. Вот и вся логика. Да и МАЗ вроде как
попросторнее (если не считать заднюю площадку) и потолки в нём
выше, т.к. на той же задней площадке ЛиАЗа почти не влезаю
из-за своего роста :)
Не, было как-то раз, что 51-й проезжал.
</blockquote>

1) При мне 51-й не проезжал, а без меня - ничего не говорю.
2) В пустом лучше. И как правило 51й свободнее или вообще пуст.
3) Как МАЗ может быть просторнее? Там даже номинальная вместимость меньше (96 против 116)! И эти, подъёмы, на которых сидения стоят, делают проход очень узким, ноги некуда ставить. А в ЛиАЗе убрал их под сидение - и никому не мешают.
Phantom
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Rambler's Top100