Наткнулся на любопытный опус.
<blockquote>В 2,5 раза упал объем перевозок пассажиров нижегородского метро со времени его открытия. Поначалу поезда нижегородского метрополитена ходили с интервалами в 4 минуты. Сейчас поезд иногда приходится ждать 9 минут. Метрополитен самостоятельно определяет норму интервалов движения. Как сообщил первый заместитель директора Нижегородского метрополитена В. Кисель, поезда нижегородского метро ходят сегодня с интервалом в 8 минут. Если поезда пускать чаще, то они будут ходить полупустые. Нижегородский метрополитен наполовину дотируется городом. Для того, чтобы сократилось время ожидания поезда, нужно увеличить пассажиропоток. К примеру, московское метро перевозит в день 10 млн. пассажиров. Поезда там ходят каждую минуту. Нижегородское метро перевозит 30 млн. пассажиров за год. Для того, чтобы вырос пассажиропоток нужно увеличить количество станций, связать нагорную и заречную части города. После того, как в Новосибирске построили метро через Обь, пассажиропоток увеличился в три раза. В Н. Новгороде строительство станции "Горьковская", метромоста может растянуться на 8 лет. Бюджет города в обозримом будущем стройку не потянет.</blockquote>
Железная логика, особенно радует вот это:
<blockquote>поезда нижегородского метро ходят сегодня с интервалом в 8 минут. Если поезда пускать чаще, то они будут ходить полупустые. Нижегородский метрополитен наполовину дотируется городом. </blockquote>
По видимому этому чудо-напитку непонтяно, что если тянуть интервалы, то пассажиров станет еще меньше. Увы! С таким руководством нижегородское метро скоро придется вообще закрыть, т.к. быстрее будет ехать на маршрутке, нежели на метро. А нам скажут, что пассажиры предпочитают маршрутки.
А меня интересует следующее:
<b>Кто-нибудь сможет подсказать дневной пассажиропоток в НМ, а также выпуск?</b>