Общественный транспорт

Трамвайные безобразия продолжаются

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Трамвайные безобразия продолжаются

Сообщение nikki » 05 дек 2006, 10:36

Вчера вечером по сообщению СМИ у трамвая первого маршрута (по всей вероятности Т6Б5 2917) отказали тормоза в районе лыковой дамбы. Вагон стал скатываться вниз по зеленскому съезду, доехал до сбрасывающей стрелки и сошел с рельсов.

Страшно представить что бы было, если бы чья-то светлая голова не догадалась уложить сбрасывающую стрелку в самом начале спуска.
Но я все удивляюсь, как могли отказать тормоза?
nikki
 

Re: Трамвайные безобразия продолжаются

Сообщение nikki » 05 дек 2006, 12:28

В Нижегородском районе Нижнего Новгорода в понедельник около 22:00 мск. трамвай, следовавший по маршруту №1, сошел с рельс.

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в правоохранительных органах.

По словам собеседника агентства, пострадавших нет. Медицинская помощь потребовалась водителю трамвая, который после произошедшего почувствовал себя плохо.


А вот и СМИ. Но ничего конкретного...
nikki
 

Re: Трамвайные безобразия продолжаются

Сообщение Сергей Ливерко » 05 дек 2006, 12:33

Стрелка вообще-то уложена не в начале спуска, а в конце подъема (т.е. на соседнем пути). До реконструкции развзяки на Лыковой дамбе (после разбора путей на Похвале) вроде вообще никакой сбрасывающей аппаратуры не было.
Сергей Ливерко
 

Re: Трамвайные безобразия продолжаются

Сообщение nikki » 05 дек 2006, 12:47

Но это не суть важно. Главное город чудом избежал крупной трамвайной катастрофы с человеческими жертвами. Интересно, сделают какие-либо выводы в депо?
nikki
 

Re: Трамвайные безобразия продолжаются

Сообщение Stephan_S » 05 дек 2006, 18:51

Боюсь, может быть новый виток антитрамвайной истерии
Stephan_S
 

Re: Трамвайные безобразия продолжаются

Сообщение Михаил А » 05 дек 2006, 19:16

Сейчас показывали в "Экипаже". С рельсов сошёл не один, а два вагона. 2914 толкал взад неисправный 2917. Оба вагона на съезде поехали юзом и стали откатываться назад. Башмаки под колёса положить не удалось.
2 кондуктора и 2 водителя от госпитализации отказались, но находились в шоковом состоянии.
Кстати, сказали, что эту сбрасывающую стрелку догадался поставить какой-то мастер из 2-ого депо.
Михаил А
 

Re: Трамвайные безобразия продолжаются

Сообщение Михаил А » 05 дек 2006, 19:34

Забыл добавить, что вагоны вроде бы (репортаж не сначала смотрел) сцепляли на съезде, и когда они покатились вниз, оба водителя и кондуктора находились во втором вагоне 2914.



Отправка отредактированного (05-12-06 18:35)
Михаил А
 

Re: Трамвайные безобразия продолжаются

Сообщение Phantom » 05 дек 2006, 20:22

Боюсь, мало одной сбрасывающей стрелки. А если тормоза откажут чуть ниже? А вагон с людьми будет? Что тогда? Всем п.здец будет?
Phantom
 

Re: Трамвайные безобразия продолжаются

Сообщение Сергей Ливерко » 05 дек 2006, 21:25

Тормоза надо проверять. А если бросок напряжения в КС, перегрев трансформатора, взрыв масляного охлаждения и пожар? Вообще от непредвиденных ситуаций не застрахован никто и все предусмотреть нельзя. Не тыкать же сбрасывающие стрелки через каждые 50 метров! И вообще сбрасывающая стрелка на трамвайных путях - явление необщепринятое и редкое.
Сергей Ливерко
 

Re: Трамвайные безобразия продолжаются

Сообщение Йожык » 05 дек 2006, 21:31

А вот в ВЧД показали тока один вагон 2914. Его кстати потом толкал уже 1210, так что такая вот эстафетная палочка))
Йожык
 

Re: Трамвайные безобразия продолжаются

Сообщение Михаил А » 05 дек 2006, 21:45

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
Тормоза надо проверять.
</blockquote>

Где-то месяц назад ехал по 1-ому на 2915. Когда доехали до Скобы водитель объявила, что вагон неисправен (видимо, что-то с тормозами?) и поехала в кольцо.

<blockquote>
А если бросок напряжения в КС, перегрев
трансформатора, взрыв масляного охлаждения и пожар?
</blockquote>

Ну для этого существует МРТ, если он исправен, конечно. Т-3 в 1995 году скатилась с Похвалы из-за неисправности магниторельсового тормоза. Тогда пропало напряжение в КС.
Михаил А
 

Re: Трамвайные безобразия продолжаются

Сообщение nikki » 05 дек 2006, 22:54

<blockquote><b>Михаил А писал(а):</b>
Ну для этого существует МРТ, если он исправен, конечно. Т-3 в
1995 году скатилась с Похвалы из-за неисправности
магниторельсового тормоза. Тогда пропало напряжение в КС.</blockquote>

Так вообще, насколько я помню, у Т3 3 вида тормозов. А магниторельсовый при слабых аккумуляторах вообще бесполезен.
nikki
 

Re: Трамвайные безобразия продолжаются

Сообщение nikki » 05 дек 2006, 23:01

<blockquote>Не тыкать же сбрасывающие стрелки через каждые 50 метров!</blockquote>
А почему бы и нет? К примеру по 3 стрелки на съезд. И на спуске тоже.. только хитрее.
nikki
 

Re: Трамвайные безобразия продолжаются

Сообщение nikki » 05 дек 2006, 23:14

<blockquote><b>Михаил А писал(а):</b>
Забыл добавить, что вагоны вроде бы (репортаж не сначала
смотрел) сцепляли на съезде, и когда они покатились вниз, оба
водителя и кондуктора находились во втором вагоне 2914.</blockquote>

Вспоминается анекдот про двух блондинок, которые сидели на заднем сиденье машины которую буксировали тросы и читали журнал :))))
nikki
 

Re: Трамвайные безобразия продолжаются

Сообщение Михаил А » 05 дек 2006, 23:58

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
Так вообще, насколько я помню, у Т3 3 вида тормозов. А
магниторельсовый при слабых аккумуляторах вообще бесполезен.
</blockquote>

Реостатный тормоз бесполезен при отсутствии напряжения. Колодочный не сработает на высоких скоростях, если сильно изношен.

<blockquote>
А магниторельсовый при слабых аккумуляторах вообще бесполезен.
</blockquote>

Главное успеть подложить башмак.

<blockquote>
Вспоминается анекдот про двух блондинок, которые сидели на заднем сиденье машины которую буксировали тросы и читали журнал :))))
</blockquote>

Точно! :)



Отправка отредактированного (05-12-06 23:05)
Михаил А
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron
Rambler's Top100