Некоторые маршруты так в народе и назывались "от рынка к рынку".
Нормальный общественный транспорт стали избегать платежеспособные пассажиры. Причин много: это и постоянные "уступи, сынок, место старенькой бабушке" (перед этим она поставила рекорд с двумя сумками и рюкзаком наполненными картошкой, брюквой, редиской и морковью, по трехсотметровке с препятствиями увидев подходящий к остановке трамвай) и, извините, не слишком приятное "амбре" в салоне... ну и т.д.
После 1го января ситуация изменилась, но не сильно.
А сейчас вновь усугубилась. До бабушек стало доходить, что можно купить проездной за 100 руб. и также кататься весь день в ус не дуя. Мало того, бабушки стали комбинировать маршруты, осуществляя поездки по всему городу. Уже достаточно много бабок в метро.
Ладно, хватит уже стебаться над пенсионерками

Попробую глянуть на проблему с другой стороны. Руководство города заявило о намерении ликвидировать большинство рынков и "стихийных" рынках Нижнего Новгорода. Останется 6-7 рынков, по однуму-два в районе. Жду, не дождусь когда снесут Бурнаковский рынок и власти увидят что троллейбусная конечная возле того рынка никому не нужна, рынки на Нартова и Мызе и т.д. Интересно, изменится ли что-то в транспортной системе города?