triangel » 23 июн 2008, 22:41
<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Смысл в уменьшении нулевых пробегов и в увеличении вместимости
депо и парков.
</blockquote>
Что-то частником повеяло)) Типа ночная расстановка ПАЗиков во дворах, дабы вообще не тратится на парки, нулевые пробеги и тп.. Ну вот смотри, у 3 трамвайного депо конечная 417 трамвая вообще возле депо, какие тут пробеги? Тоже самое по 19 и 27 трамваям. Конечная 6 и 7 тоже в двух шагах от парка.. А у 3 троллдепо выезды из парка и в парк - это практически полноценный маршруты, ибо 14 выходит из депо как 12, 4, как 11, а 22, как 2, и все берут пассажиров, то бишь нуля то и нет совсем. А что до автобусов, то им нужны не ночные полулегальные стоянки, а нормальные оборудованные всем необходимым территории вблизи основных конечных, вот и все..
И возвращаясь к твоему посту. Ну постояли они там, пошли утром в рейс, а проверку на исправность перед выездом им там кто проводить будет?