Общественный транспорт

20000

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

20000

Сообщение Евгений » 24 авг 2007, 10:58

Сорри, если боян. Вроде обычно аккуратно читаю форум
Сегодня в районе Тоннеля видел обещанный 20000-й ЛиАЗ. Его госномер ас180.
На левом борту красочная наклейка, что это "20000-й автобус, выпущенный с конвейера" или как-то так. Номер маршрута не увидел.
Кто увидит - поделитесь фоткой ;)

И ещё сегодня яростная жесть на Канавинском мосту. Пробка начинается ажно от упомянутого тоннеля. На то, чтобы добраться оттуда до Сенной, истратил полтора часа на а45. А дело в том, что какой-то автонегодяй вскипел прямо перед мостом, на мосту ещё один встрял на трамвайных путях, аккурат по середине оных, а в трёх метрах впереди посреди полос поломался исчо один, так что транспорт ехал в одну полосу. В связи с чем имею мнение, что основная причина пробок в нашем городе вовсе не кошмарное обилие транспорта, а излишек автонегодяев.
А водитель 45го жог не по-деццки: объявлял остановки по три за раз, катался с открытыми дверями, на площади Минина остановился аж трижды. Остановки у него были также на мосту и на улице Минина между водным и политехом.

Какой-то пост не про то получился. Но ещё раз напомню: кто увидит - поделитесь фоткой :)
Евгений
 

Re: 20000

Сообщение font » 24 авг 2007, 11:34

<blockquote><b> Евгений писал(а):</b>
что какой-то автонегодяй вскипел прямо перед мостом,
</blockquote>
за что же ты его так? Он вскипел то из-за пробки.
font
 

Re: 20000

Сообщение Евгений » 24 авг 2007, 11:44

С него просто наблюдения за автонегодяями начались, т.к. он был первым по пути следования :)
Евгений
 

Re: 20000

Сообщение Sergey » 25 авг 2007, 14:34

Этот автобус на самом деле гос. номер АС 180, сейчас работает на маршруте 90. Фотка: http://sero.j-net.ru/my/photoview/?cid=258292&cp=author
жаль, он пролетел мимо меня, пришлось фоткать изделека, как следствие - качество достаточно неважное...
Сбоку красными буквами написано 20000-й автобус, и синим внизу что-то нарисовано.



Отправка отредактированного (25-08-07 14:34)
Sergey
 

600.000й ПАЗ 3205

Сообщение Sergey » 25 авг 2007, 15:12

отправился с завода ПАЗ в день юбилея завода. ПАЗик отправлен в Ульяновкое пассажирское автопредприятие.
Это так, к слову о юбилейных машинах.
Sergey
 

Re: 20000

Сообщение Stephan_S » 25 авг 2007, 19:19

20000 данной модели?
Stephan_S
 

Re: 20000

Сообщение Sergey » 25 авг 2007, 19:24

Да, 5256. Без учета модификаций(00,25,26,75 и пр.)
Sergey
 

Re: 20000

Сообщение Серёга » 25 авг 2007, 23:06

<blockquote><b> Sergey писал(а):</b>
Да, 5256. Без учета модификаций(00,25,26,75 и пр.)
</blockquote>

75ой модификации нет, есть 57ая.
Серёга
 

Re: 20000

Сообщение Sergey » 26 авг 2007, 09:17

опечатка. бывает.
Sergey
 

Re: 20000

Сообщение Миша » 26 авг 2007, 17:31

<blockquote><b> Серёга писал(а):</b>
<blockquote><b> Sergey писал(а):</b>
Да, 5256. Без учета модификаций(00,25,26,75 и пр.)
</blockquote>

75ой модификации нет, есть 57ая.
</blockquote>

Есть еще, по-моему 30 (ЯМЗ-236НЕ) и 40 (КамАЗ-740) и слышал про 35 - насколько я понял, это 5256 с ЯМЗ и обновленным дизайном. Серега, я правильно написал.

P.S. Есть мнение, что для НН больше бы подошли ЛиАЗы с двигателем КамАЗ, т.к. он более ремонтопригоден в наших условиях, нежели Сат-3116/3126Е
Миша
 

Re: 20000

Сообщение ORPHAN » 26 авг 2007, 21:28

<blockquote><b> Миша писал(а):</b>
P.S. Есть мнение, что для НН больше бы подошли ЛиАЗы с
двигателем КамАЗ, т.к. он более ремонтопригоден в наших
условиях, нежели Сат-3116/3126Е
</blockquote>

Если бы были КамАЗовские двигатели у ЛиАЗов для нашего города или, что хуже, ЯМЗшные, тогда бы они смело стали бы называться среди пассажиров "медленными сараями", ну не умеют у нас делать нормальные движки, вот и приходится за бугром покупать.
Хотя с тем успехом, с каким у нас новые автобусы превращают в пенсовозы, можно было бы и не тратиться области на такие крутые автобусы; закупили бы ЛиАЗы с ЯМЗ, с какой-нибудь плохенькой ГМП и т.п., все равно платежные пассажиры на них мало ездят.
ORPHAN
 

Re: 20000

Сообщение triangel » 26 авг 2007, 21:52

А разве автобус был не 25000-ый?
triangel
 

Re: 20000

Сообщение Серёга » 26 авг 2007, 21:55

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
А разве автобус был не 25000-ый?


</blockquote>

Бог с вами, до 25000 еще года полтора работы.
Серёга
 

Re: 20000

Сообщение Серёга » 26 авг 2007, 22:01

<blockquote><b> Миша писал(а):</b>
Есть еще, по-моему 30 (ЯМЗ-236НЕ) и 40 (КамАЗ-740) и слышал
про 35 - насколько я понял, это 5256 с ЯМЗ и обновленным
дизайном. Серега, я правильно написал.

P.S. Есть мнение, что для НН больше бы подошли ЛиАЗы с
двигателем КамАЗ, т.к. он более ремонтопригоден в наших
условиях, нежели Сат-3116/3126Е
</blockquote>

30 и 40 модификации уже не выпускаются, вместо них идут 35 и 45. Дизайн к модификации абсолютно не при чем. 30 и 40 были Евро-1, а 35 и 45 это уже Евро-2.

Насчет КАМАЗов, я считаю, что поступили правильно купив САТ, а не КАМАЗ. Наработка на отказ у САТ намного больше, чем у КАМАЗа.
Серёга
 

Re: 20000

Сообщение triangel » 26 авг 2007, 22:40

Серёга, тогда пусть и работают))
triangel
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100