Общественный транспорт

О соц.автобусах и нарушениях

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение M®@kobe$OFF » 09 авг 2007, 00:35

Создал тему с целью кое-что уточнить, в правилах работы, недавно закупленных, больших автобусов.
Дело всё в том, что живу я на остановке под названием "Агенство Авиалот", а также её называют "агенство аэрофлота", "кассы аэрофлота", "м.Ленинская" итд. Вобщем как её только не обзывают.
Вобщем дело всё в том, что периодически наблюдаю за ситуацией, когда автобусы, чей маршрут пролегает через енту остановку (66, 19, 20), очень любят проезжать мимо неё, не останавливаясь и не открывая двери (для посадки/высадки)
Видимо водители просто смотрят на наличие пассажиров ожидающих транспорт на этой остановки, а их количество обычно сводится к 0, иногда 1-2 человека.
А иногда спустя метров 200 эти автобусы останавливаются, и высаживают пассажиров, которые хотели выйти на остановке, но надеялись, что остановка будет там, где это нужно.
Я хочу подчеркнуть, что проезжают мимо, и забывают о высадке пассажиров именно владельцы больших лиаз-ов и мазов, считающихся социальными и а не маршрутные такси.
Так вот сам вопрос: Насколько вообще эти действия правомерны?
Ведь вроде же для таких автобусов существует правило:
Останавливаться на каждой остановке и производить процедуру посадки/высадки вне зависимости от количества людей на остановке. А также в случае, если пассажир не приготовился к выходу заранее или не подал сигнал водителю, через спец кнопку.

P.S: Сам однажды попал в подобную ситуацию. Встал у двери к выходу, но не нажал кнопку. Автобус промчался мимо моей остановки, и только после того как я активно начал сигналить, он остановился в 200 метрах от остановки. Это мне не понравилось. С тех пор пользуюсь кнопкой и в маршрутках и в автобусах, но всё-таки кажется в автобусах я это делать не обязан, чтобы остановить автобус на нужной остановке.



Отправка отредактированного (09-08-07 00:36)
M®@kobe$OFF
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение Сергей Филатов » 09 авг 2007, 00:40

Автобус обязан останавливатся на каждой своей остановке даже если на самой остановке никого нет и из автобуса никто не собирается выходить.
На кнопку не обязан нажимать, кроме как на остановках "по требованию".
Сергей Филатов
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение triangel » 09 авг 2007, 00:53

Кстати, чаще всего делают именно водители магистральных маршрутов. Автобус же типа 27 ар626 останавливается на каждой остановке независимо от того, есть там кто или нет.
triangel
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение BN » 09 авг 2007, 07:13

У 66, 19, 20 там есть остановка ст.метро "Ленинская". Обязаны останавливаться.
BN
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение С_НН » 09 авг 2007, 07:59

К сожалению, такие случаи бывают. Теперь в такой ситуации
я сразу звоню в НПАП с претензиями, указываю номер автобуса,
маршрут и время.
С_НН
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение serg-iva » 09 авг 2007, 11:42

Постоянно езжу на 19, либо на 20 и никогда небыл свидетелем такого дела!
serg-iva
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение Anakin » 09 авг 2007, 12:15

Самое правильное решение. Если левые билеты - это еще вопрос спорный и простыми жалобами его не решишь, да и на пассажирах это не сильно сказывается, то вот такой бардак с проездом остановок надо пресекать. Иначе будет еще хуже, чем маршрутка((
Anakin
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение Neofit » 09 авг 2007, 15:24

Считаю, что наоборот проблему надо решать переводом всех остановок в режим по требованию для пассажиров в салоне. Недаром во всём мире на поручнях автобусов торчат кнопки сигнала. Разумеется, кнопки являются обязательным предусловием.
Neofit
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение Е.В.Гений » 09 авг 2007, 16:04

Смысла большого не вижу
В Москве после ввода (табуированная лексика) АСКП навешали кнопок, чтобы пассажиры сигналили, если хотят выйти, при этом предполагается, что открывать будут только те двери, от которых пришёл сигнал. Если же сигнала не поступило, а на остановке никого нет, то водитель (мне так показалось) имеет право проехать остановку мимо. При этом все остановки должны заблаговременно объявляться, чтобы желающие выйти успели приготовиться и "подать сигнал водителю кнопкой звонка". На деле это работает лишь в части случаев. В остальных же все остановки собираются, даже при отсутствии народа на остановке и желающих выйти, и открываются все двери. Иногда останавливаются даже на остановках "по требованию" даже при отсутствии такового.
Считаю, что автобусы должны отличаться от "маршруток" тем, что следовать со всеми остановками по строгому графику, соблюсти который при такой демократии будет проблематично.
А график вывешивать с точным временем отправления, а не с интервалами (кто, кстати, их ТАКИЕ придумал?), хотя есть мнение, что тот хаос, который имеет быть на дорогах, всё равно сведёт чёткое расписание на нет.
Е.В.Гений
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение nikki » 09 авг 2007, 16:29

А у нас не Москва, где НОТом осуществляется, в основном, подвоз к метро, у нас есть такие маршруты, которые значительную часть пути проходят по промзонам и малозагруженным районам.
Например по моему маршруту Спортивная - Варя, как правило, никто не совершает посадку/высадку на ост. Сормовский поворот, ул. Куйбышева, Московское шоссе... ну и зачем на них останавиливаться?
nikki
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение Punk_Nagornyi » 09 авг 2007, 17:31

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

Например по моему маршруту Спортивная - Варя, как правило,
никто не совершает посадку/высадку на ост. Сормовский поворот,
ул. Куйбышева, Московское шоссе... ну и зачем на них
останавиливаться?


</blockquote>

Да неужели??? Сколько ни ездил на т-141а, а-90 - на этих остановках всегда достаточно народу.
Punk_Nagornyi
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение nikki » 09 авг 2007, 18:20

<blockquote><b> Punk_Nagornyi писал(а):</b>
Да неужели??? Сколько ни ездил на т-141а, а-90 - на этих
остановках всегда достаточно народу.</blockquote>

Я еду уже после девяти утра - основной народ проехал. Во внепиковые часы там ветер на остановках гуляет...
nikki
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение Фокс » 09 авг 2007, 19:15

<blockquote><b> Neofit писал(а):</b>
Считаю, что наоборот проблему надо решать переводом всех
остановок в режим по требованию для пассажиров в салоне.

</blockquote>Абсолютно согласен. Останавливаться там, где никто автобуса не ждет и никому не надо выходить - это просто тратить время.
С другой стороны, мне не нравится и то, что автобусы переняли привычку маршруток - проезжать многие остановки и нехило разгоняться, а потом стоять на "важных" остановках по несколько минут. Этим грешат многие автобусы в центре Сормова, простаивая там по 5 минут.
Фокс
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение M®@kobe$OFF » 09 авг 2007, 20:12

Но всё-таки согласитесь, когда автобус проезжает остановку, а пассажиры на выход есть, то это очень злит. Опять-же пассажиры не обязаны нажимать кнопку, чтобы выйти на остановке.

Ещё один вопрос:
Что грозит водителю автобуса, если на него поступит жалоба на такую ситуацию?
M®@kobe$OFF
 

Re: О соц.автобусах и нарушениях

Сообщение Neofit » 09 авг 2007, 20:20

<blockquote><b> M®@kobe$OFF писал(а):</b>
Но всё-таки согласитесь, когда автобус проезжает остановку, а
пассажиры на выход есть, то это очень злит. Опять-же пассажиры
не обязаны нажимать кнопку, чтобы выйти на остановке.</blockquote>Сейчас - да, не обязаны. Но я считаю более удобным принять правило, когда пассажиры бы должны были бы нажать на кнопку перед выходом. Это помогло бы в какой-то мере ускорить сообщение.
Neofit
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Rambler's Top100