Где-то не доезжая часа-полтора до Москвы хлынул ливень, причем такой силиы что народ бросился закрывать все форточки в вагоне. Ливень усилися, а в туалетном тамбуре хлынул потк воды через закрытое окно и залил весь тамбур. Но минут через 10 весь ливень закончился.
Проехав еще несколько минут поезд остановился на главном пути одной из станций (потом оказалось, что это было Орехово-Зуево-1). Народ вышел в тамбуры, проводники открыли двери, т.к. в вагоне дышать было невозможно. Так простояли примерно 40 минут. На вопросы пассажиров проводники невозмутимо отвечали, что "впереди красный".
Спустя полтора часа ожидания народ взял штурмом начальнцу поезда, которая сообщила, что впереди 2 обрыва контактной сети, причем первый практически перед нами... На вопрос почему грузовики идут один за другим и сворачивают на казанский ход и почему диспетчер не хочет по нему пропустить пассажирские, она ответила что диспетчер сам ничего не знает

У пассажиров все чаще стал появляться вопрос, пряму с бутылки "Русского Размера" - "Не опоздать бы на метро".

Спустя два часа поезд тронулся и народ вздохнул с облегчением, однако моими устами было объявлено, чтобы не особо и радовались - встречных поездов не было, а следовательно причина задержки не устранена и нам еще предстоит стоять. Собственно доехав до следующей станции (кажется это была Дрезна) мы опять встали. На этот раз стояли около часа. Потом проехали еще чуть-чуть, и еще постояли - на этот раз совсем недолго.
Причем на этой станции через станционные динамики постоянно крутилась одна и та же фраза "Внимание - поезд из Москвы!" с интервалом в минуту. У вагона была истерика - здесь уже подходила другая фраза с водочной бутылки "на метро опоздали, не сбегать ли за второй?"

Время было ориентировочно половина второго ночи и все постепенно заснули. Рядом с нами еще стояла электрика на Москву в которой народ сидел и скучал. Потом все-таки поехали.
Мне было скучно, а посему я стоял в тамбуре и смотрел в окно - ни одного работающего светофора на перегонах я не видел, на станциях все входные и выходные горели красным. Абсолютно все платформы и станции были темыне без света, за исключением пары лампочек и на всех стояли люди в ожидании электричег. А их не было.
Уже на подъезде к Фрязево увидел первый поезд - рабочую дрезину, которую толком рассмотреть не успел. В самом Фрязево стояло несколько пассажирских, куча электричек и даже один пассажирский на виадуке (что он там мог делать?). По станции ходили люди с фонарями (работники станции?) но рассмотреть что-либо не было возможности, т.к. поезд ехал достаточно быстро.
Прибытие по Москве-Курской было 2.10, т.е. 118 должен был отправится больше часа назад. У первой платформы стоял 60 Питер - Горький и время отправление ему писали что-то около 3.30. 59му Горький - Питер, который должен был идти за нами писали опоздание что-то около 4-5 часов...