Общественный транспорт

Сименсы: Москва-Н.Новгород

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение Felix » 04 июл 2007, 17:11

03.07.2007 | 16:27

<b>Совет директоров ОАО "РЖД" одобрил договор с компанией "Сименс Акциенгезельшафт" о техническом обслуживании и ремонте 8 высокоскоростных поездов.</b>

Общая стоимость договора по техническому обслуживанию и ремонту прогнозируется в размере более 354 млн. евро за 30 лет для 8 поездов.


Компания Сименс будет осуществлять весь спектр работ от проектирования и производства до таможенного оформления, испытаний, сертификации, ввода в эксплуатацию, проведения технического обслуживания и ремонта поездов.

Общая стоимость договора по техническому обслуживанию и ремонту прогнозируется в размере 354 160 000 евро за 30 лет для 8 поездов, при условии пробега каждого из 8 поездов 500 000 км каждый год.

Контракт о поставке высокоскоростных электропоездов стоимостью 276 млн. евро был подписан в Сочи в мае 2006 года президентом ОАО "РЖД" В.Якуниным и президентом подразделения "Транспортная техника" компании "Сименс" Ханс М. Шабертом.

Согласованные ОАО "РЖД" и компанией Сименс технические требования на поезда предусматривают создание надежного, энергоэффективного, безопасного и комфортного для пассажиров и обслуживающего персонала подвижного состава. Преимуществами поездов, поставляемых по договору, является возможность интенсивной эксплуатации 16-18 часов в сутки с пробегом свыше 1450 км.


В соответствии с договором подряда будет приобретено 4 односистемных поезда для эксплуатации на направлении Москва - Санкт-Петербург и 4 двухсистемных поезда для маршрута Москва - Нижний Новгород.

Срок договорной приемки первого поезда - декабрь 2009 года. Каждый последующий поезд будет передаваться компании в течение полутора месяцев с даты поставки предыдущего.

Прогнозируемая стоимость проезда на направлении Москва - Санкт-Петербург для эконом-класса составит 2000 руб. и 4000-4500 руб. для бизнес-класса. <b>Цена билета на направлении Москва - Нижний Новгород составит для эконом-класса - 1000 руб. и 2000 руб. для бизнес-класса.</b>

http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=3347&id=60823.

<b>Придется с середины-конца 2010 прощаться с нашими "Буриками"...</b>
"Цена билета на направлении Москва - Нижний Новгород составит для эконом-класса - 1000 руб. и 2000 руб. для бизнес-класса" - сравнимо с современными 450 и 230 рублями эконом-класса на Буревестнике -1,2 и 3...
Жду мнения форумчан на этот счет.



Отправка отредактированного (04-07-07 17:24)
Felix
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение nikki » 04 июл 2007, 18:15

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
<b>Придется с середины-конца 2010 прощаться с нашими
"Буриками"...</b>
Жду мнения форумчан на этот счет.</blockquote>

Не надо истерик: об отмене Буревестников никто не говорил. Да и не пойдет ГЖД на это: народ перейдет на самолеты и автобусы.
nikki
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение Felix » 04 июл 2007, 18:29

Да ладно...
а где ниток взять на все это добро?????



Отправка отредактированного (04-07-07 18:31)
Felix
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение nikki » 04 июл 2007, 18:33

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Да ладно...
а где ниток взять на все это добро?????</blockquote>

В швейном магазине, очевидно :) Сколько они поездов собрались запускать? 5-10? С такими ценами максимум 2 потребуется...
nikki
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение Neofit » 04 июл 2007, 18:36

А зачем на две пары поездов четыре состава. Ну, ладно, один будет стоять в ремонте (коэффициент готовности 0,75). Но и оставшимися тремя можно обеспечить шесть пар в сутки.
Neofit
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение nikki » 04 июл 2007, 18:37

<blockquote><b> Neofit писал(а):</b>
А зачем на две пары поездов четыре состава. </blockquote>

Ну два будут в ремонте стоять.
nikki
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение Neofit » 04 июл 2007, 18:41

Так они не накатают 500000 км в год, о которых там говорится. Как раз при готовности 3/4 и двух кругах в день (440 км в одну сторону, за день 1760 км, 273 дня в году) набегает под 500000 км.
Neofit
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение Felix » 04 июл 2007, 18:51

3 пары сименсов планируют
Felix
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение Neofit » 04 июл 2007, 19:07

Тогда не ясно, куда так много составов.
Neofit
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение Махнорылов » 04 июл 2007, 19:25

<blockquote><b> Neofit писал(а):</b>
Ну, ладно, один
будет стоять в ремонте (коэффициент готовности 0,75). </blockquote>
На РЖД коэффициент готовности считается немного по другому.
Махнорылов
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение Neofit » 04 июл 2007, 19:33

<blockquote><b> Махнорылов писал(а):</b>
На РЖД коэффициент готовности считается немного по другому.</blockquote>Сказав "А", надо сказать и "Бэ". Расскажите, пожалуйста, как именно.

А самое главное, что с Сименсами? Зачем их четыре штуки, если будет только три пары поездов, как утверждает Felix? И как это вяжется с пробегом 500000 км в год? И зачем тогда написано про эксплуатацию 16 часов в сутки?
Neofit
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение Махнорылов » 04 июл 2007, 19:52

А зачем писать о чем не понимаете? Купите себе азбуку-) Железная дорога, это не примитивное трамвайное депо. Коэффициент тех.готовности показывает только ПЕРЕПРОСТОЙ более нормы в технологическом состоянии. Кроме того, почему исправный вагон должен быть на ремонте? его нельзя отставить от эксплуатации в исправном состоянии в РУД или Запас?
Махнорылов
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение gauging » 04 июл 2007, 21:03

ГОСПОДА
МОСКВА 500 РУБ УЖЕ СЕЙЧАС ПО ЦЕНТР АВИА
А КАКОМ СКОР ПОЕЗДЕ ДАЖЕ ЗА 1000 МОЖНО ГОВОРИТЬ
ПОЕДЕТ ТОТ КТО БОИТСЯ ЛЕТАТЬ
а ТАКИЕ ПОЕЗДА Б КОНКУРЕНТНЫ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВРЕМЯ В ПУТИ БУДЕТ ХОТЯ БЫ НАРАВНЕ С РЕГИСТР+ПЕРЕЛЕТ НА САМОЛЕТЕ
ИЫЕ ЦЫРЫ
gauging
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение triangel » 04 июл 2007, 22:16

А 500 рублей - это разве не рекламная цена?Ну и потом, кому то ЖД действительно больше по душе. Возможно, что к открытию ВСМ эта цена не сохраниться.
triangel
 

Re: Сименсы: Москва-Н.Новгород

Сообщение Igor » 04 июл 2007, 23:03

Положим, остнется один-два Бурика. Предсталяем ситуацию: подходим к кассе, на бурик мест нет (на транзитные тоже), ехать надо . Что делаем? Правильно, покупаем втридорогущий билет на Сименс.
А если это командировка, то довольны все: и ЖД, продавшая дорогие билеты, и пассажир, получивший дополнительный комфорт за деньги дяди.
Igor
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Rambler's Top100