Общественный транспорт

Минтранс: "I'll be back"?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Минтранс: "I'll be back"?

Сообщение Stephan_S » 12 июн 2007, 16:58

Ну вот, и снова - воспользовались праздниками... Какие ещё напечатанные на принтере похожие на настоящие? Неа! Сегодня на первом маршруте - старый добрый "Минтранс"! Причём, его продали мне, сидящему прямо рядом с образцом))
Stephan_S
 

Re: Минтранс: "I'll be back"?

Сообщение Кисолог » 12 июн 2007, 18:12

И какова была твоя реакция?
Кисолог
 

Re: Минтранс: "I'll be back"?

Сообщение triangel » 12 июн 2007, 20:16

Взял базуку, наверное и кондюшку в упор расстрелял...
triangel
 

Re: Минтранс: "I'll be back"?

Сообщение triangel » 20 июн 2007, 00:23

Минтранс похоже обсновался на всех пригородах.

АПАТ (Арзамас): продают легальные билеты АПАТа по 50 коп и наш Минтранс по 6 рублей

Дзержинск: на МУПовском 202-м при цене проезда в 27 руб мне продали 5 Минтрансов по 5 руб и два МУПовских билета по рублю.

На частных автобусах почти тоже самое. Интересно что в моржрудгах ООО Орбита повесили объявления подобные нашим: то бишь "Требуйте у кондуктора билеты как на рисунке" ну и на нем непосрецтвенно скан билета)
triangel
 

Re: Минтранс: "I'll be back"?

Сообщение Регишка » 20 июн 2007, 13:32

Сегодня ехала в обычном 43 автобусе... мне продали билет из пачки, перетянутой резинкой. Он весь такой кривой-косой был... Борзометр у них зашкаливает.Надоели((
Регишка
 

Re: Минтранс: "I'll be back"?

Сообщение Евгений » 20 июн 2007, 14:10

Хм, редко приходится в автобусах брать билет, поэтому ничего не могу сказать?
Что значит "кривой-косой"? Что в типографии криво совместили цвета? Или что надписи неровно расположены?
Не стоит ли рассмотреть вариант наличия дефектных партий билетов?
Потому что такие билеты делать на коленке - не очень приятное занятие. В отличие от покупки минтранса по 5 копеек за килотонну
Евгений
 

Re: Минтранс: "I'll be back"?

Сообщение 5293 » 20 июн 2007, 21:17

<blockquote><b> Регишка писал(а):</b>
Сегодня ехала в обычном 43 автобусе... мне продали билет из
пачки, перетянутой резинкой. Он весь такой кривой-косой был...
Борзометр у них зашкаливает.Надоели((


</blockquote>Девушка, приглашаю в наш парк работать кондуктором. Прежде чем так говорить, испытайте это на себе и поймете, почему продают тухляк.
5293
 

Re: Минтранс: "I'll be back"?

Сообщение Регишка » 20 июн 2007, 22:04

<blockquote><b> Евгений писал(а):</b>

Что значит "кривой-косой"? Что в типографии криво совместили
цвета? Или что надписи неровно расположены?
Не стоит ли рассмотреть вариант наличия дефектных партий
билетов?

</blockquote>
Во-первых, они были резинкой перетянуты, а настоящие билеты должны быть с клейкой полоской, во-вторых, у них рамки по краям по ширине не совпадают(кривые то бишь) ну и т.д.

5293, я пойду работать кондуктором исключительно в троллейбус))
Регишка
 

Re: Минтранс: "I'll be back"?

Сообщение Кисолог » 20 июн 2007, 22:11

Ух, кранты троллейбусу!!!:))
А левачить будешь?



Отправка отредактированного (20-06-07 22:11)
Кисолог
 

Re: Минтранс: "I'll be back"?

Сообщение Регишка » 20 июн 2007, 22:22

<blockquote><b> Кисолог писал(а):</b>
Ух, кранты троллейбусу!!!:))
А левачить будешь?
</blockquote>
За кого ты меня принимаешь?!)))))
Регишка
 

Re: Минтранс: "I'll be back"?

Сообщение triangel » 20 июн 2007, 23:27

Регишка, подозреваю что при тебе троллейбусы поставят новые рекорды скорости)) Идем на взлет?
triangel
 

Re: Минтранс: "I'll be back"?

Сообщение Евгений » 21 июн 2007, 10:29

Настоящие тоже могут быть без клейкой полоски, если их предварительно от неё отодрать. Сколько раз видел правильные билеты без всякой клейкой полоски. Может их просто неудобно отрывать, хто знаить? А про рамки по краям я выше говорил
Евгений
 

Re: Минтранс: "I'll be back"?

Сообщение Евгений » 21 июн 2007, 11:03

5293, в любой должности существует способ, как зарабатывать те деньги, которые были оговорены при трудоустройстве. Или, по крайней мере, должен существовать. А даже если продажа левых билетов не является кражей или мошенничеством, то стоит хотя бы задуматься об этической стороне такого действия. "Как же не воровать" (для меня продажа левого билета должна называться именно так) и подобные - это не аргументы.

Не знаю, какова специфика работы кондукторов. По моим наблюдениям, многие из них большУю часть времени просто сидят на своём месте и орут на весь автобус, что надо "платить проезд по 8 рублей", хотя работа их наверняка не только в этом. Русский язык не помешало бы некоторым подучить, корректности поучиться, удостоверение на право контроля предъявлять. Водители автобуса, как мне кажется, должны не просто крутить руль (хотя это тоже для меня тайное искусство, водительских прав у меня нет и не предвидится), а, по возможности, не бить свои машины, объявлять остановки, при следовании по маршруту не проскакивать остановки независимо от наличия там пассажиров. Когда в новые автобусы не повесили плакаты с правилами пользования этим видом транспорта, и так никогда в полном объёме не выполнявшийся раздел "водитель обязан" вообще оказался забыт, а остались только "пассажир обязан", "ответственность пассажиров".

И теперь пара общих фраз на тему места работы и должности. Я считаю так, что если человек работает в определённом месте и не ищет другой работы, то на конкретный момент либо
а. его всё там устраивает - хорошая зарплата, отношения в коллективе, условия труда, т.е. просто нет необходимости менять работу (от добра добра не ищут), либо
б. ничего лучше найти не может в силу отсутствия необходимых знаний и умений по другой специальности и (или) невозможности работать по другой специальности в силу, например, физических ограничений и (или) отсутствия альтернативных мест работы (например, в городе одно предприятие, и если оттуда выгонят, то обратно вряд ли возьмут).
Со случаем а всё понятно. А в случае б достаточно логично, что надо работать хорошо, ибо если что - попрут, а идти больше будет некуда. Конечно, недобросовестные работодатели, которые держат на работе (не увольняют) воров и алкоголиков, в такую модель не вписываются, но к таким работодателям вряд ли кто должен пойти работать.

По этой же причине мне всегда кажутся забавными постпенсионного (и откровенно загробного) возраста учительницы начальных классов (да и не только), которые муштруют 8-летних детей, а знаний дают ноль, объясняя своё право так себя вести "зарплатой в 3000". Делать они, как правило, больше ничего не умеют (ну не на завод же, право!), а свою основную работу делают плохо, создавая отрицательный имидж учреждению, где они работают и себе как сотруднику такого учреждения.
Евгений
 

Re: Минтранс: "I'll be back"?

Сообщение triangel » 21 июн 2007, 22:07

Евгений, +1)))) добавить нечего
triangel
 


Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 16

cron
Rambler's Top100