Общественный транспорт

Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение Digimortalnyx » 09 июн 2007, 20:39

Кстати кому известна судьба РА-2 ??? Вроде его недавно купили а он уже стоит в Арзамасе-2, видимо передали на южный ход, будет наверное курсировать с первого Арзамаса и куда нибудь в сторону Лукоянова. Вопрос: зачем его тогда покупали, если после недолгой эксплуатации комуто отдали ???
Вывод:
Правильно здесь ему некуда курсировать, участок Толоконцево - Моховые горы электрифицировали, на Металлист ходит Ачка (АЧ-2) и пассажирская Чмушка (ЧМЭ-3), к тому же есть еще одна Ачка и РА-1 (3шт.)

Вот такая вот печальная судьба дизель-поездов у нас в Нижнем !!! Все Д1 - давно списали за неимением запчастей, да и от грузовых крокодилов 2тэ10 давно избавились, а помню раньше ... короче нелюбят у нас дизельную технику, да и ездить ей негде, так вот.
Digimortalnyx
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение Рыбыч » 09 июн 2007, 22:42

какой у вас сумбур однако в сообщении. Во-первых, что значит РА отдали. Он как работал на ГЖД так и работает. Во-вторых а за что теплотягу любить если у нас весь узел почти электрифицирован? У нас уже даже маневровая тяга на электровозы переходит. А на Металлист РА маловато будет однако.
Рыбыч
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение nikki » 09 июн 2007, 23:28

<blockquote><b> Digimortalnyx писал(а):</b>
Кстати кому известна судьба РА-2 ???
</blockquote>

Они будут работать по маршруту Горький - Ужовка.


<blockquote>!!! Все Д1 - давно списали за неимением запчастей, да и </blockquote>
Ну не списали, а сгноили. В Узловой (МЖД) они успешно работают. У нас же откровенно спихнули все в Тумскую... ими была заставлена вся станция. К сожалению порезано все :(


<blockquote>короче нелюбят у нас дизельную технику, да и ездить ей негде, так вот.</blockquote>

Обслуживать не умеют...
nikki
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение Миша » 10 июн 2007, 00:55

Я работал на 2ТЭ10М, ЧМЭ3, ЭР9 и ВЛ80с и могу сказать, что лучше и комфортабельней локомотива, чем 2ТЭ10М я не видел (ну разве что ТЭП70, но на Горьковской их не было).
Миша
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение Digimortalnyx » 11 июн 2007, 12:19

Я вот тоже работаю на вл80с и могу сказать что это не локомотив а гнилая и худая подводная лодка на колесах, никакой комфортабельности. А 2тэ10м тоже не сказка (он весь в мазуте, копоти, все внутри шевелится), но всеже интереснее и на здоровье солярка не так вредно влияет, как переменный ток, а значит тепловозы хоть и слабже, но лучше.

Товарищь Рыбыч где это вы видели что маневровая тяга на электровозы переходит ??????????????????????????????? Ничего подобного (2 горочных вл60к не в счет).

И еще, я не хотел сказать что отдали РА-2 на другую ж.д. А просто думал что отдали в другое депо, вот и все.

М,да печальная ситуация в Тумской, что ту-2 тоже порезали или нет.
Digimortalnyx
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение Рыбыч » 11 июн 2007, 18:10

<blockquote><b> Digimortalnyx писал(а):</b>
Товарищь Рыбыч где это вы видели что маневровая тяга на
электровозы переходит ??????????????????????????????? Ничего
подобного (2 горочных вл60к не в счет).
</blockquote>

Это стёб был :) Как раз про ВЛ60. Тока их вроде не 2.
Рыбыч
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение Миша » 12 июн 2007, 11:09

<blockquote><b> Digimortalnyx писал(а):</b>
... А 2тэ10м тоже не сказка (он весь в мазуте,
копоти, все внутри шевелится), но всеже интереснее и на
здоровье солярка не так вредно влияет, как переменный ток, а
значит тепловозы хоть и слабже, но лучше.

</blockquote>

Ну в мазуте и копоти он из-за "качественного" обслуживания. А по поводу слабже, так у тепловоза сила тяги при взятии с места больше, чем у электровоза и склонность к боксованию меньше.

Помню, как-то ехал с бригадой на Октябрьской дороге, так они рассказывали, что есть у них один подъем - начинается он сразу за выходными стрелками. Если поезд берут с остановкой (обгон, скрещение), то ВЛ10 с поездом больше 4500 т сразу заказывают толкач, а 2ТЭ116 даже 5800-6000 т вытаскивают в одиночку.

P.S. Не советую спорить со мной, что электровоз лучше тепловоза - так и до 3-ей мировой недалеко
Миша
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение nikki » 12 июн 2007, 12:54

<blockquote><b> Рыбыч писал(а):</b>Это стёб был :) Как раз про ВЛ60. Тока их вроде не 2.</blockquote>

Еще два с различными хозяйственными поездами болтаются.
nikki
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение Рыбыч » 12 июн 2007, 18:18

<blockquote><b> Миша писал(а):</b>
то ВЛ10 с поездом больше 4500 т сразу заказывают
толкач, а 2ТЭ116 даже 5800-6000 т вытаскивают в одиночку.
</blockquote>
Это скорее об уровне подготовки бригады говорит. Тепловоз многое прощает. То что с появлением десяток квалификация упала, многие упоминают.
<blockquote>
P.S. Не советую спорить со мной, что электровоз лучше
тепловоза - так и до 3-ей мировой недалеко
</blockquote>
А чё спорить, жизнь покажет :))) Со временем все любителями тепловозов заделаемся. Как рариков :)
Рыбыч
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение triangel » 12 июн 2007, 20:04

Насчет РА могу сказать ,что на линии до Моховых гор я его практически не видел. Все поездки, которые совершал с Бора, происходили тока с помощью Павлово-На Оке. РА 1 видел в живую лишь однажды, РА 2 видел только на фото.. вот так вот
triangel
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение nikki » 12 июн 2007, 22:50

<blockquote><b> Рыбыч писал(а):</b>А чё спорить, жизнь покажет :))) Со временем все любителями тепловозов заделаемся. Как рариков :)</blockquote>

Так уже, вобщем-то... (чмыри не всчет :)))
nikki
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение Digimortalnyx » 16 июн 2007, 22:33

А я и не спорю, мне тепловозы (кроме ЧМЭ) больше нравятся, но надо реально смотреть на вещи и следовательно электровоз лучше и мощьнее и экономичнее.

Незнаю, незнаю, мы вот когда везем состав в Новки-2 или Арзамас-1 под тепловоз то состав обычно легкий и короткий т.к. тепловоз большой состав неможет осилить, даже сами машинисты этих тепловозов нам об этом говорили, в большие подъемы он просто не войдет. Не ну чмушки конечно тянут составы под 7500 с горки на парк отправления, и даже в одиночку, но это вовсе не говорит отом что чмушка уедет с этим составом скажем в Окскую, обосрется еще на выезде с парка или на подъезде к Петряевке. Незря же придумали Тепловозы шеститысячники, способные брать более 6000т т.к. наши существующие магистральные тепловозы слабоваты.

Nikki раскажи где ты видел в Нижнем и окресностях ВЛ60 с хоз.поездом ??? Я вот работаю там и еще ни разу не видел, несчитая южный ход (Сергач-Арзамас2-Навашино-Муром) там они с пассажирскими ездят. А у нас есть еще два Вл60 (Один из них №041 1959г синий) но они рельсосмазыватели и мажут рельсы, а составы не водят т.к. себя еле передвигают (у них одна телега не рабочая, ТЭД на ней отключены т.к. установлен агрегат рельсосмазывания).

P.S. Увидить можно что угодно и где угодно, но ненадо сразу делать неверные выводы !!! Я вот ЧС-2 на парке отправления (ТЧ-6) видел, но это вовсе не говорит о том, что на нашем участке постоянный ток.

P.P.S. А вообще плевать сколько у нас Вл60 (к,пк), я их не считал, да и тема то про дизельпоезда и магистральные тепловозы и не про что иное.
Digimortalnyx
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение nikki » 16 июн 2007, 22:47

<blockquote><b> Digimortalnyx писал(а):</b>
Nikki раскажи где ты видел в Нижнем и окресностях ВЛ60 с
хоз.поездом ??? </blockquote>

Почем купил, потом и продаю.
Кстати, это было давно - с тех пор я их поодиночке видел. В основном 041 вижу как в сторону Починок мотается.

Кстати, а что в этом удивительного? У нас одно время и тяни-толкаи ездили... :-D
nikki
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение Сергей Ливерко » 16 июн 2007, 22:51

<blockquote><b> Digimortalnyx писал(а):</b>
да и тема то про дизельпоезда и магистральные
тепловозы и не про что иное.
</blockquote>

У нас тема считается выдержанной (по статистике), если первые 5 - 10 постов были в тему. Дальше - куда кривая постов выведет))
Сергей Ливерко
 

Re: Печальная судьба дизель-поездов и крокодилов в Нижнем.

Сообщение Михаил А » 17 июн 2007, 00:28

<blockquote><b> Digimortalnyx писал(а):</b>
Я вот ЧС-2 на парке отправления (ТЧ-6) видел
</blockquote>

ЧС-7 стоял в окрестностях Сортировки прошлым летом. :)
Михаил А
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Rambler's Top100