Не соглашусь с тем, что нам надо что-то дорабатывать.Это - просто разные подходы к созданию/конфигурации системы. Они напихали туда всё, что только можно придумать, включая "бортовой компьютер" с вайфаем.
Насколько я понял, у них общение автобуса с рабочей станцией происходит на уровне ПК автобуса - сервер диспетчерской. У нас же этот элемент (бортовой компьютер) даже и не подразумевается! Приборы общаются между собой по проложенным в автобусе проводам, а с диспетчерским сервером - через терминал спутникового слежения. Добавить терминал распознавания карт или видеорегистрацию - не проблема. Тем более, что существуют огромное множество решений для этих устройств. Просто перед нами задачи такой не стояло. Ну, а про светодиодные плафоны - и говорить смешно))).
Имхо лишнего сложно коллеги навернули, надёжность пострадает. По кой ляд присовывать водителю комп с клавой? Маршруты в информатор набирать? СМС-ки диспетчеру посылать? - не понимаю. Наша же система сделана так, что водитель может ею УПРАВЛЯТЬ, выбирая НЕОБХОДИМОЕ из ГОТОВЫХ решений.
Да и цена у этого чудо-комплекса просматривается скорее самолётная, чем автобусная.

Единственное преимущество над нашей разработкой - это то, что вайфайный канал здорово шире, чем жопорезный. Только вот есть 2 минуса, которые эту ширину не позволяют эффективно на транспорте использовать:
- площадь покрытия услугой
- необходимоть ориентировать антенну для получения устойчивой связи.