<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
В метро все же организация производства
поставлена на порядок лучше, чем в трамвайном хозяйстве.
</blockquote>
Сейчас из меттрополитена все бегут, как и из НЭТа из-за низких з/п
Так что неизвестно, что будет через несколько лет
<blockquote>
Ни одинакового ни почти одинакового результата не будет. Кроме
того, не забывай, что хороший трамвай тоже стоит недешево.
</blockquote>
Сколько денег бухают в строительство метро? Сколько на эти деньги можно купить Siemens Combino или тех же Татра-ЮГ К1-М8
и нанять обслуживающего персонала к ним?
Сколько можно капитально отремонтировать путей?
тут уже считали на tr.ru, тока на примере Самары:
http://forum.tr.ru/read.php?1,567047,577191#msg-577191Не подумай, что я против метро, просто если действительно подумать, на каждый вложенный рубль хороший трамвай гораздо эффективннее