Общественный транспорт

Ну вот, город ВСТАЛ

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Ну вот, город ВСТАЛ

Сообщение Felix » 18 окт 2007, 01:26

Да не суть, главное в том, что трамвайные пути на Окском съезде ничуть не мнее важены, а может и более, чем весь наш горе-метрополитен
Felix
 

Re: Ну вот, город ВСТАЛ

Сообщение triangel » 18 окт 2007, 01:33

А ещё важнее, чтобы ничего не мешало им на выходе с Окского, иначе все это останется лишь в теории, на практике трамваи будут либо стоять, либо возить тех, кто останется сидеть в вагоне в ожидании "звездного часа". В этом случае пропускная способность окажется равной вместимости "ржавого ведра".
triangel
 

Re: Ну вот, город ВСТАЛ

Сообщение Felix » 18 окт 2007, 01:38

А в чем проблема то, собсно? обособить так, чтоб тока пожарные ЗИЛы смогли проезжать и все
Felix
 

Re: Ну вот, город ВСТАЛ

Сообщение nikki » 18 окт 2007, 09:42

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
чем весь наш горе-метрополитен</blockquote>

Ну трамвай-то у нас гораздо более "горе", нежели метро. Никто не виноват, что метро у нас не достроили.
nikki
 

Re: Ну вот, город ВСТАЛ

Сообщение nikki » 18 окт 2007, 09:47

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
В этом случае пропускная способность окажется равной вместимости "ржавого ведра".</blockquote>

Нет, даже с учетом совмещенки на мосту трамвай всегда оказывается в выигрыше. За исключением тех случаев, когда физически закрыт путь.
nikki
 

Re: Ну вот, город ВСТАЛ

Сообщение Felix » 18 окт 2007, 10:48

По райней мере сделать из трамвая не-горе, гораздо проще и дешевле, чем из метрополитена... при почти одинаковых результатах
Felix
 

Re: Ну вот, город ВСТАЛ

Сообщение nikki » 18 окт 2007, 10:57

<blockquote>По райней мере сделать из трамвая не-горе, гораздо проще и дешевле, чем из метрополитена... </blockquote>

Согласен. Но у наших поездов колеса на ровном месте пока не отваливаются. В метро все же организация производства поставлена на порядок лучше, чем в трамвайном хозяйстве. Если в метро не выпустят в рейс состав с заедающими дверьми, то бывает, что трамваи у нас в рейс выходят частенько без тормозов.


<blockquote>при почти одинаковых результатах</blockquote>

Ни одинакового ни почти одинакового результата не будет. Кроме того, не забывай, что хороший трамвай тоже стоит недешево.
nikki
 

Re: Ну вот, город ВСТАЛ

Сообщение Felix » 18 окт 2007, 11:40

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
В метро все же организация производства
поставлена на порядок лучше, чем в трамвайном хозяйстве.
</blockquote>
Сейчас из меттрополитена все бегут, как и из НЭТа из-за низких з/п
Так что неизвестно, что будет через несколько лет
<blockquote>
Ни одинакового ни почти одинакового результата не будет. Кроме
того, не забывай, что хороший трамвай тоже стоит недешево.
</blockquote>
Сколько денег бухают в строительство метро? Сколько на эти деньги можно купить Siemens Combino или тех же Татра-ЮГ К1-М8
и нанять обслуживающего персонала к ним?
Сколько можно капитально отремонтировать путей?

тут уже считали на tr.ru, тока на примере Самары:

http://forum.tr.ru/read.php?1,567047,577191#msg-577191

Не подумай, что я против метро, просто если действительно подумать, на каждый вложенный рубль хороший трамвай гораздо эффективннее
Felix
 

Re: Ну вот, город ВСТАЛ

Сообщение nikki » 18 окт 2007, 12:05

<blockquote>Сейчас из меттрополитена все бегут, как и из НЭТа из-за низких з/п
Так что неизвестно, что будет через несколько лет</blockquote>

Тем не менее в метро зарплаты выше.

<blockquote>Сколько на эти деньги можно купить Siemens Combino или тех же Татра-ЮГ К1-М8</blockquote>

Наверное много. Вон у нас автобусов накупили и больше половины в парках стоят. А в сименс кого сажать будем? Бабушек с ломиками?

<blockquote>Не подумай, что я против метро, просто если действительно подумать, на каждый вложенный рубль хороший трамвай гораздо эффективннее</blockquote>

А я с этим не спорю. Но нельзя ударяться в клинику: нам метро не нужно, нужен трамвай или нам трамвай не нужен, нужно метро. Они должны дополнять друга - и строить нужно и то и другое.
nikki
 

Re: Ну вот, город ВСТАЛ

Сообщение Felix » 18 окт 2007, 12:26

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote>Сколько на эти деньги можно купить Siemens Combino или тех
же Татра-ЮГ К1-М8</blockquote>
Наверное много. Вон у нас автобусов накупили и больше половины
в парках стоят. А в сименс кого сажать будем? Бабушек с
ломиками?
</blockquote>

Коля, цитируй пожалуста точнее, я написал:
<blockquote>
Сколько денег бухают в строительство метро? Сколько на эти
деньги можно купить Siemens Combino или тех же Татра-ЮГ К1-М8
<b>и нанять обслуживающего персонала к ним?</b>
Сколько можно капитально отремонтировать путей?
</blockquote>
Felix
 

Re: Ну вот, город ВСТАЛ

Сообщение nikki » 18 окт 2007, 12:46

<blockquote>и нанять обслуживающего персонала к ним?</blockquote>

Да, толпы специалистов стоят в очередях. :)
nikki
 

Re: Ну вот, город ВСТАЛ

Сообщение Felix » 18 окт 2007, 13:05

Стоит повысить зарплату, как будут стоять в очередях
Felix
 

Re: Ну вот, город ВСТАЛ

Сообщение nikki » 18 окт 2007, 13:07

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Стоит повысить зарплату, как будут стоять в очередях</blockquote>

Ну вот водителям автобусов зарплату вроде как повысили, однако желающий по-прежнему немного.
nikki
 

Re: Ну вот, город ВСТАЛ

Сообщение Felix » 18 окт 2007, 13:17

Ну кроме зарплаты должны быть еще и соответствующие условия труда
Felix
 

Re: Ну вот, город ВСТАЛ

Сообщение nikki » 18 окт 2007, 13:40

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Ну кроме зарплаты должны быть еще и соответствующие условия
труда</blockquote>

Ну пока что это все купе можно отнести к области научной фантастики.
ИМХО, дорогое метро сейчас более реалистично, нежели современный трамвай.... :-|
nikki
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron
Rambler's Top100