Общественный транспорт

Еще раз о пенсионной теме

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение Евгений » 29 авг 2007, 18:21

От государства, я думаю, у него зарплата меньше...
Мне тоже без разных там категорий предлагали за ставку (18 часов в неделю, если не ошибаюсь) 10000 в прошлом году.
Среднюю зарплату также могут декларировать любую.
Евгений
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение rootaria » 29 авг 2007, 18:26

<blockquote><b> Евгений писал(а):</b>
От государства, я думаю, у него зарплата меньше...

</blockquote>
Это только от государства. От школы еще тысячи 4. У нас отказались от системы ставок и перешли на подушное финансирование. Веди хоть 18 часов в неделю, хоть 36 - зарплата будет одинаковая. Ведешь 100 учеников - зарплата одна. 700 - в 7 раз больше. Разряд у него 13 (если бы и был 14, то зарплата была бы выше рублей на 300).



Отправка отредактированного (29-08-07 18:28)
rootaria
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение rootaria » 29 авг 2007, 18:28

<blockquote><b> знающий писал(а):</b>
Виноваты не сами льготы, а механизм их реализации.
</blockquote>

С этим я целиком и полностью согласен. Льготы - это стабильные деньги транспортникам. А пассажиропоток - сами знаете, нестабильный в течение года.
rootaria
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение rootaria » 29 авг 2007, 18:40

<blockquote><b> Михаил А писал(а):</b>
<blockquote><b> rootaria писал(а):</b>
Если про ЕСПБ, то это та же мера поддержки, что и 50%
студенческие проездные билеты, 100-рублевые школьные.</blockquote>

Многим пенсионерам нет необходимости куда-то ездить каждый
день.
</blockquote>
Зато будет необходимость ездить через день. Так или иначе, ЕСПБ брать выгоднее.
<blockquote>
<blockquote>Необходим он больше всего пенсионерам </blockquote>

Ну конечно же, пенсионерам этот проездной нужнее всех. А те,
кто получает зарплату, сравнимую с пенсией, и ездит каждый
день на ОТ на работу?
</blockquote>

Если бюджетник, то имхо, нужно обязательно дотировать (например, разрешить покупать тот же ЕСПБ за 100 рублей). А в частной конторе работать и получать такую "зарплату" - как это вообще возможно?
rootaria
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение Евгений » 29 авг 2007, 21:08

Ну в частных конторах тоже есть грузчики, уборщицы и прочие неквалифицированные работники... Им с четырьмя нулями никто платить не будет.
Евгений
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение rootaria » 29 авг 2007, 21:57

<blockquote><b> Евгений писал(а):</b>
Ну в частных конторах тоже есть грузчики, уборщицы и прочие
неквалифицированные работники... Им с четырьмя нулями никто
платить не будет.


</blockquote>

Грузчик.
В Самаре грузить конфеты и печенье мне предлагали на лето 8000 чистыми (по объявлению на улице). На шоколадной фабрике - 11000 грязными (но здесь в 3 смены по графику работа). Остальное - от 9000 чистыми. Имеется ввиду пятидневка, 8-9 часов.

Уборщицы, как правило, пенсионного возраста и у них неполный рабочий день. Так или иначе, далеко (думаю, что вообще куда-то (кроме случаев, когда вообще нет ничего рядом)) ехать ради работы уборщицей (с з/п 2-3 тысячи) мало кто решится.
rootaria
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение ORPHAN » 29 авг 2007, 23:05

<blockquote>Вместо того, чтобы ругать тех, кто не платит ее транспортным предприятиям, здесь сплошь и рядом только предлагают как минимум убрать все льготы пенсионерам (им "они не нужны", "среди них слишком много хамов"), а некоторые предлагают еще более кардинальные методы решения проблем...</blockquote>
Итак понятно, что компенсация транспортным предприятиям города за ЕСПБ никоим образом не компенсирует те убытки, которые несут эти предприятия за то, что бесплатно возят льготников. Клоунада с ЕСПБ, как выразился nikki, приводит к развалу и большому убытку государственного транпорта. Льготы на транспорте пенсионерам убирать нельзя, но в том виде, в котором они сейчас существуют, представляют собой полнейший идиотизм. Пусть хотя бы пенсионерам, как предлагают некоторые, доплачивают к пенсии определенную энную сумму, большую 100 рублей и они уже решают, покупать проездной за эту энную сумму или оплачивать проезд за эти деньги. Но если всмотреться в последствия, то все равно большая часть пенсионеров будет покупать такой проездной, стоящий, скажем, 300 рублей, и опять начнутся те же самые проблемы. А почему они будут покупать? Можно найти много ответов, как тут уже писали, к детям скататься, на рынок, в СОБЕС, просто ПОКАТАТЬСЯ в автобусе, трамвае, троллейбусе, метро. Пожилых людей можно понять, нет у них работы, скучно им на старости лет, а что делать, на улице погулять, съездить куда-нибудь (конечно, некоторые находят другие способы избавиться от скуки, у меня много примеров)... Я понимаю, что власти и заботятся о пенсионерах, но не в ущерб же остальным людям, которые используют транспорт, чтобы ездить на работу, зарабатывать свой хлеб. Люди идут в частные маршрутки, потому что по разного рода причинам по вине введенных льгот (а не льготников!!!) бывает противно ехать в гос. транспорте, где 80-90% салона составляют льготники. А еще учитывая, что в СМИ гос. транспорт позиционируется, как "транспорт для льготников", вообще страшно думать...
Нет, льготникам нужны льготы, но не в таком виде, как сейчас!
ORPHAN
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение triangel » 29 авг 2007, 23:17

rootaria писал:
У каких учителей мизерная з/п? В любом случае, есть репетиторство. У врачей з/п в любом случае больше пенсий. Санитарки и медсестры получают нищенские з/п.
====
Вообще то я как раз бывший школьный педагог. Рабоатл практически за 3000 рублей и то эта зарплата набегала еле-еле. А когда то устраивался то ставка для меня составляла 650 рублей в месяц. Правда была куча надбаовк, но они не сильно что-то увеличивали. До конца 5 года работы набегало 2900. А больше всего из моих коллег получал учитель физики, около 8000 так он для этого работал почти без выходных в две смены, вел по семь уроков в день, плюс факултативы, медалисты, НОУ и прочее. И плюс стаж 40 лет, плюс ученая степень.
triangel
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение rootaria » 30 авг 2007, 00:20

<blockquote><b> Евгений писал(а):</b>
- превращать ОТ в клуб по интересам, ток-шоу, избу-читальню и
т.д.;
</blockquote>
Какой тихий у вас ПС и какие бабки с идеальным слухом!
А разве в поликлиниках у вас это не делают? У нас это главное место для сбора бабок, которые часто выдумывают себе болезни. Мне жалко врачей, которые там работают, имхо, им надо платить не менее 30000 за особую вредность. А еще лучше организовывать службы психологов, чтобы врачи занимались именно лечением, а не выслушиванием проблем пенсионеров.

<blockquote>
которое
позволяет им это тягать это
</blockquote>
Например, на своей временной подработке я таскаю валуны и алюминиевые детали весом 25-40 кг, работаю в цеху, где температура не менее 45 градусов около самого мощного в мире пресса, и ничего нигде не болит. Но когда иду днём (12-14) до проходной и обратно (в сумме 20 минут), я прихожу варёный (так же, как в транспорте). Когда еду в институт, руки затекают и ноги устают стоять через 15-20 минут поездки.

Пенсионеры тащат свои рюкзаки медленно. Потому они находят силы влезть в транспортное средство. Был свидетелем, как в Т3 бабкодедки-дачники выломали дверь. Но после того, как они рывком спускают все свои резервы, они должны присесть, а то легко могут свалиться.

<blockquote>
<blockquote>В любом случае, есть репетиторство.</blockquote>
А своих детей когда воспитывать?
</blockquote>
Я заметил, что дети учителей часто бывают отмороженные, т.к. после кучи детей в школе они все надоедают донельзя+подготовка к урокам убивает почти всё свободное время .
<blockquote>
Тот же огород копать? Это
привилегия пенсионеров?
</blockquote>
У пенсионеров намного больше свободного времени.
Час занятий с репетитором минимум стоит 200 рублей. Перед ЕГЭ - самая работа, ученики вообще не выходят из домов учителей. Если мне не изменяет память, всё надо сажать на огородах как раз в это время.
Даже если кто-то посадит вместо учителя, результат разве что окупает вложенный труд. Выгоднее взять отпуск и где-нибудь в другом месте поработать.

<blockquote>
<blockquote>Да по жаре? Я в свои 19 лет после 35 минут поездки выхожу
варёный.</blockquote>
Может, у вас тоже со здоровьем что-то не так.</blockquote>
Всё у меня нормально со здоровьем. Кондуктора, водители варёные ездят уже в 11 часов.

<blockquote> Ничего
фатального в получасовой поездке по городу нет. Даже в
умеренном ЖИФе.</blockquote>
Я предпочитаю МегаЖИФ (т.е. заполнение на 5 - чтобы держаться не надо было (чтобы руки не затекали :)) ). На самом деле что сидя, что стоя - в жару душно везде.
rootaria
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение rootaria » 30 авг 2007, 01:22

<blockquote>
Пусть хотя бы пенсионерам, как предлагают некоторые,
доплачивают к пенсии определенную энную сумму, большую 100
рублей и они уже решают, покупать проездной за эту энную сумму
или оплачивать проезд за эти деньги.
</blockquote>
Хм, а я думал, что ваша система 100 рублей, которые может взять человек + 100р за него доплачивает государство, лучше тем, что денег меньше уйдет из бюджета и от транспортников народу...
В Самаре ЕСПБ стоит 250 рублей. После его введения ездить стало намного меньше пенсионеров. В итоге многие платят по 9 рублей. Но транспортники стали получать денег меньше. Мини-рынков в микрорайонах достаточно, цены приемлимые. Дешевых рынков-баз считай 2, но туда позеленеешь, пока доедешь. Рыба, например, стоит не 350, а 250 р/кг.
<blockquote>
Люди идут в частные маршрутки, потому что по разного рода причинам по вине введенных льгот (а не льготников!!!) бывает противно ехать в
гос. транспорте, где 80-90% салона составляют льготники.
</blockquote>
Большое число бабок дает побочный эффект:: уменьшение максимальной скорости движения (во избежание падения). А это очень быстро отпугивает платных пассажиров. Да и если бы все бабушки мылись...



Отправка отредактированного (30-08-07 01:25)
rootaria
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение Михаил А » 30 авг 2007, 01:23

Про пенсионеров в транспорте:
http://www.nnov.ru/forum/socium/?a=read ... 657&Page=1
Михаил А
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение nikki » 30 авг 2007, 09:40

<blockquote>Но после того, как они рывком спускают все свои резервы, они должны присесть, а то легко могут свалиться.</blockquote>

После этого неплохо бы возместить трамвайному предприятию стоимость ущерба, чтобы неповадно было. Принцип "что хочу, то и ворочу" здесь совершенно неуместен.
nikki
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение Евгений » 30 авг 2007, 10:56

<blockquote>Час занятий с репетитором минимум стоит 200 рублей.</blockquote>
У вас там школьный коммунизм что ли? 20 тыщ зарплата полторы ставки и 200 рублей в час репетитор... Тут первых сумм ещё нет, а вторых уже нет.

<blockquote>У нас это главное место для сбора бабок, которые часто выдумывают себе болезни.</blockquote>
Уважаемый, вы сами себе не противоречите? Меньше 15% пенсионеров здоровы же...
Правильно, где халява - там и собираются.
Терапевтам, насколько я знаю, поднимали зарплаты по зиме.

<blockquote>Выгоднее взять отпуск и где-нибудь в другом месте поработать.</blockquote>
За себя рассуждайте. Всё бы у вас пенсионеры стирали и готовили своим детям + воспитывали внуков + ездили бы по огородам, а население в трудоспособном возрасте по 18 часов в день 350 дней в неделю фигачило! Желательно чугунные болванки.

<blockquote>дети учителей часто бывают отмороженные</blockquote>
У учителей могут быть и маленькие дети, которых независимо от того, кем они вырастут, надо воспитывать. И обобщать не надо.

<blockquote>водители варёные ездят уже в 11 часов.</blockquote>
Если в пять выход из парка, это уже почти конец смены, насколько я понимаю

<blockquote>работаю в цеху, где температура не менее 45 градусов</blockquote>
А полчаса ехать в транспорте тяжело! Наверно, у вас не четверть часа смена длится. Или мне опять противоречия мерещатся? :)
То же примерно, как и бабки. Прут три мешка стекла или продуктов, а потом не могут две остановки простоять.
Евгений
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение rootaria » 30 авг 2007, 21:09

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote>Но после того, как они рывком спускают все свои резервы, они
должны присесть, а то легко могут свалиться.</blockquote>

После этого неплохо бы возместить трамвайному предприятию
стоимость ущерба, чтобы неповадно было. Принцип "что хочу, то
и ворочу" здесь совершенно неуместен.

</blockquote>

Стоимость материального ущерба - 0. Ломиком дверь обратно ставится.
rootaria
 

Re: Еще раз о пенсионной теме

Сообщение rootaria » 30 авг 2007, 23:35

<blockquote><b> Евгений писал(а):</b>
<blockquote>Час занятий с репетитором минимум стоит 200 рублей.</blockquote>
У вас там школьный коммунизм что ли? 20 тыщ зарплата полторы
ставки
</blockquote>
Суть важно - количество учеников в школе. От этого напрямую зависит з/п директора (и вообще финансирование, выделяемое школе), т.е. он заинтересован улучшить условия в школе, чтобы дети туда шли учиться.

<blockquote>
и 200 рублей в час репетитор... Тут первых сумм ещё
нет, а вторых уже нет.
</blockquote>
200 - это минимум (по непрофильному предмету в профильной школе (например, история в физматшколе)).
Так - 250-400.

<blockquote>
Уважаемый, вы сами себе не противоречите? Меньше 15%
пенсионеров здоровы же...</blockquote>
Многие, кто действительно болен, дома лечатся. Немало пенсионеров выдумывают себе болезни (рассказывая друг другу о симптомах), сидя на лавке в очереди и потом учат врачей, как им их лечить. Как правило, это из-за недостатка общения.

<blockquote>
<blockquote>Выгоднее взять отпуск и где-нибудь в другом месте
поработать.</blockquote>
За себя рассуждайте. Всё бы у вас пенсионеры стирали и
готовили своим детям + воспитывали внуков + ездили бы по
огородам, а население в трудоспособном возрасте по 18 часов в
день 350 дней в неделю фигачило! Желательно чугунные болванки.
</blockquote>
Я говорю лишь про то, что плоды с 6 соток (даже с 12) редко окупают затраченные на дачу силы и время, если человек не хочет с утра до ночи сидеть в огороде вместе со всей семьей.

Работать достаточно стандартные 40 часов в неделю.

<blockquote>
<blockquote>дети учителей часто бывают отмороженные</blockquote>
И обобщать не надо.</blockquote>
Я про всех и не говорю. Но почему-то так часто получается. :( В том числе и у отличных учителей.

<blockquote>
<blockquote>водители варёные ездят уже в 11 часов.</blockquote>
Если в пять выход из парка, это уже почти конец смены,
насколько я понимаю</blockquote>
В 5 утра - мало, основной выпуск - 6-7 утра.
11 - это через полчаса после обеда. Конец смены - в 13.30-15.00.

<blockquote>
<blockquote>работаю в цеху, где температура не менее 45 градусов</blockquote>
А полчаса ехать в транспорте тяжело!
</blockquote>

Хоть все люки, форточки открой, что в Т3, что в ЗиУ-9 - все равно душно.
Не в летнее время полегче, но всё равно ноги устают, ибо это - последствие разгонов и торможений, которые не чувствуются только при поездке сидя или с идеальным водителем (в Самаре только 2 таких знаю на всё ТТУ).

<blockquote>
Наверно, у вас не
четверть часа смена длится.
</blockquote>
8ч.

<blockquote>
То же примерно, как и бабки. Прут три мешка стекла или
продуктов, а потом не могут две остановки простоять.
</blockquote>
В транспорте есть ускорения. Продукты неспеша она донесет. Но первый же рывок - она на полу. А так как кости уже хрупкие, велик риск перелома. Скорее всего будет синяк, который в возрасте плохо рассасывается. Еще необходимо учесть усталость, о которой я сказал выше.
rootaria
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100