Общественный транспорт

Ещё 50 автобусов - в планах

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение triangel » 28 июн 2007, 01:05

Игорь, это ты просуммировал все ПАЗы что ли?
triangel
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение Neofit » 28 июн 2007, 01:52

<blockquote><b> Миша писал(а):</b>
Согласно его условиям на т3 и т5
должны работать только автобусы малой вместимости, а ... на своих 103 газенПАЗенах</blockquote>Вообще-то, ПАЗ-3205 - это и есть автобусы малой вместимости.
Neofit
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение Sergey » 28 июн 2007, 09:02

Миша, как ни крути, а у тебя в салоне 60% платных пассажиров не платят. Сколько ехал с тобой на маршруте - всегда без кондуктора. А последний раз вообще твою машину на 25 маршруте видел, не рассмотрел кто за рулем только. И без кондуктора. Много ли человек будет платить в таких условиях? Вряд ли... уж на нормалдьных маршрутах кондукторы обязательны, имхо. Кстати, сегодня на 90 вышли как минимум 2 новых 5256 - АС 061 и АС 064.
Sergey
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение Миша » 28 июн 2007, 09:09

<blockquote><b> Sergey писал(а):</b>
Миша, как ни крути, а у тебя в салоне 60% платных пассажиров не
платят. Сколько ехал с тобой на маршруте - всегда без
кондуктора. А последний раз вообще твою машину на 25 маршруте
видел, не рассмотрел кто за рулем только. И без кондуктора.
Много ли человек будет платить в таких условиях? Вряд ли... уж
на нормальных маршрутах кондукторы обязательны, имхо.
</blockquote>

1. Я прекрасно это понимаю. НО если я буду работать по 9 с кондуктором, то останусь без плана, а, следовательно, и без зарплаты.
2. На нормальных маршрутах кондуктора нужны, но 9 к нормальным не относится, т.к. народ там есть только в часы "пик" и то не всегда, а весь день одно старье.
3. Мою машину на 25 ты видеть не мог, т.к. она полторы недели никуда не ездит.
Миша
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение Sergey » 28 июн 2007, 09:23

Странно. Я четко видел номер... ну да ладно. А ты на чем сейчас катаешься?
Sergey
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение nikki » 28 июн 2007, 09:26

<blockquote><b> Neofit писал(а):</b>
Вообще-то, ПАЗ-3205 - это и есть автобусы малой вместимости.</blockquote>

Так есть на самом деле. Однако в грибовском ведомстве в конкурсной документации "специалисты" занесли его в категорию автобусов средней вместимости.
nikki
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение Igor » 29 июн 2007, 00:03

Глюк с оправкой. Просьба модераторам удалить



Отправка отредактированного (29-06-07 00:09)
Igor
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение Igor » 29 июн 2007, 00:08

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Игорь, это ты просуммировал все ПАЗы что ли?
</blockquote>
Имел в виду, что на 2-3 Паза 1 Лиаз, и сидячки соответственно 40-60 и 20 мест

В эту тему отпишу еще следующий единичный эпизод, чему стал свидетелем.

Итак, женщина пред- или уже пенсионного возраста пришла за шабашкой по разводке плат с микросхемами. Т.е. вполне платежеспособна. Ее цитата: С Сенной ехать в Щербинки сложно. 62 объезжает все углы, остается только переполненная т-17. А один раз села на двойку, и я больше никогда не поеду на этом дурацком автобусе! Он встал в пробке на Лядова и не двигался, а маршутки вокруг него шмыг-шмыг, шмыг-шмыг!
Конец цитаты.
Без комментариев.
Igor
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение ORPHAN » 29 июн 2007, 00:14

Видно, эта женщина живет в параллельной реальности, где не существует ПДД, и разрешен объезд по тротуарам, людям, рельсам и т.п.
ORPHAN
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение triangel » 29 июн 2007, 00:15

Ну точно дура. 62 счас ездит почти в одном темпе с 72, оттуда не так уж и много уступает 2-ке. Но прошу заметить - во второй половине дня у обоих маршрутов есть гиперпробочные участки. для 62 -= это Ванеева, для 2 - это Белинка. И оба могут встрять на Мызе
triangel
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение triangel » 29 июн 2007, 22:18

Игорь, внесу точность в твою математику: в ПАЗе от 44 до 60 сидячих, а в ЛИАЗе от 22, в МАЗ и ЛИАЗе 5293е от 25. Но дело не тока в этом. В ПАЗах количтсво стоячих мест меньше чем число сидячих, в ЛИАЗах же число стоячих в 4 раза превышает сидячку. Но прошу заметить, если в одном автобусе увеличивать сидячие места, то это скажется на вместительности салона. Пригородный ЛИАЗ рассчитан на 45 сидячих мест, но он вмещает 88 человек. Реально же проходы в нем забиваются настолько ,что выйти из середины салона становится невозможно. Тоже самое с МАЗом 104. Мест там до хрена, но в нем нет даже накопительной площадки. Идеальный вариант с сидячкой пока что - это ПАЗ-Вольво, но его как я понимаю, уже не производят
triangel
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение Igor » 30 июн 2007, 00:14

А я про сидячку в нулевом приближении.
+1 про ПАЗ-Вольво. Это АВТОБУС так АВТОБУС.
Igor
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение triangel » 01 июл 2007, 21:46

Что такое нулевое приближение?
triangel
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение Сергей Ливерко » 03 июл 2007, 19:23

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Что такое нулевое приближение?
</blockquote>

Это когда в разложении в ряд Тейлора ограничиваются членом с нулевой степенью переменной, по которой ведется разложение - то есть, константой:) Математический анализ, 1-й курс.
Сергей Ливерко
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение triangel » 03 июл 2007, 22:52

К вопросу о денежных пассажирах вставлю несколько евроцентов. Сегодня ехал в автобусе 38 маршрута, госномер не скажу, не обратил внимания. Отъехаои от площади Советской и добрались до Свободы. Та м водитель припарковался на её окраине, хотя мог бы подождать минуту и разместиться на самой остановке. К автобусу рванули многие пассажиры, но сесть смогли тока две студентки, из остальной массы, среди которых была тока одна бабуля, остальные - потенциально платежные пассажиры, тем не менее водитель резко вывернул с остановки и умчал. Надо сказать, что все его внимание было уделено охотой за впереди идущим ТАЗиком незаметилкакого маршрута госномер ав230. Первая попытка обгона была предпринята ещё на Варварке. Водитель, на недоделанной дороге решил обойти её по встречке, но оказалось, что встречка занята. После нескольких неудачных попыток обгона на узких и тесных дорогах, водитель все же добился своего на пл. Минина. Для этого, он, выехав с ул Ульянова, остановился вдали от остановки автобусов 19 и 52 маршрутов, быстренько высадил пассажиров, после чего скоренько припустил, обогнав все что было на этой площади. При этом он проигнорировал пассажиров, стоявших на его законной остановке, к слову сказать, пенсов среди них не было вовсе. Ради чего все это - трудно сказать, не было ни кондуктора, ни АИ, ни пассажиров. Сливочные места он обошел стороной, никаких денег особых не собрал ( я был на передней площадке - от пл. Советской до Москаря он продал всего 8 билетов). Отличился и 57 маршрут. Тока не на посадке а на высадке, добится коей было крайне сложно. Водитель проскакивал пустые остановки, на сигналы остановить реагировал слабо. Так посему в воздухе висит вопрос - на какой план и выручку вообще водители рассчитывают, если в их автобусы платежным пассажирам порой просто не попасть? И что их больше отпугивает - пенсы или само поведение водителей, которые сводят на нет все желание ехать "цивилизованно". К слову, стоял сегодня на к/т Москва, стоял там же парень. Он пропустил т152, поинтересовался в 56 автобусе идет ли тот до Лядова, получил отрицательный ответ, после дождался 51, пропустив ещё маршрутку. И там дал кондуктору 8 рублей.
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100