Общественный транспорт

Номер 40

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Номер 40

Сообщение Кисолог » 19 сен 2006, 21:03

Ох, да кто ж с этим спорит...собрать сливки.. кстати, 66-му иногда удается сливки собирать. Вот только приходится ему тож в стритрейсинг включаться. У ЛиАЗа мощи хватает, пазики делал только так, оптом обгонял по 3й полосе...
А 40й... опять утром попался полупустой, шел с автозавода по пр. Ленина..Слабо народ привыкает, слабо...
Кисолог
 

Re: Номер 40

Сообщение triangel » 19 сен 2006, 21:10

Ну с теми интервалами и немудрено. и потом он ещё пока больше ассоциируется с т40... Но вот вчера в 40 вечером в сторону автозавода проехало немало счастливых пассажиров, может не все так плохо?
triangel
 

Re: Номер 40

Сообщение Кисолог » 19 сен 2006, 21:28

Может быть... еще недельку подождем...
Кстати, а что насчет 77го? он еще работает? Просто я в отпуске, в Щербинках не бываю, не знаю..
Кисолог
 

Re: Номер 40

Сообщение triangel » 19 сен 2006, 21:33

77 бегает, по кр мере в автозаводской части. народу не шибко много, но примерно как и в маршрутке аналогичной
triangel
 

Re: Номер 40

Сообщение Сергей Ливерко » 19 сен 2006, 21:54

В какой такой "аналогичной"?
Сергей Ливерко
 

Re: Номер 40

Сообщение triangel » 19 сен 2006, 21:57

т35 (т135)
triangel
 

Re: Номер 40

Сообщение Сергей Ливерко » 19 сен 2006, 21:59

Она не совсем аналогичная - 77-й идет до Пролетарской, а 35-я до Щербинок. Получается, что весь народ утром с Автозавода едет максимум до Пролетарской, в Щербинки никому не нужно? Или до 77-го автобуса в 35-й больше народу было?
Сергей Ливерко
 

Re: Номер 40

Сообщение triangel » 19 сен 2006, 22:04

77 уже идет до Щербинок притом более недели
triangel
 

Re: Номер 40

Сообщение Сергей Ливерко » 19 сен 2006, 22:16

Упс! Пардон, отстал от жизни:)
Сергей Ливерко
 

Re: Номер 40

Сообщение triangel » 19 сен 2006, 22:24

тема даже была об этом
triangel
 

Re: Номер 40

Сообщение RaFaeL » 20 сен 2006, 10:55

<blockquote><b>Кисолог писал(а):</b>
Запретить нафиг пазики, и
все тут!
</blockquote>
Вот где идиотизм то будет... Я сейчас езжу в ПАЗах с МЯГКИМИ сиденьями СИДЯ. А если сажусь в ЛиАЗ, то там жесткие сиденья, да и фиг на них сядешь, так как заняты бабульками. Вывод - я езжу на ПАЗах.

Единственное решение - сделать как в "совеццкие времена". ПАЗ - 10 рублей, автобус - 6 с жестким контролем оплаты проезда везде.
RaFaeL
 

Re: Номер 40

Сообщение nikki » 20 сен 2006, 11:20

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Вот где идиотизм то будет... Я сейчас езжу в ПАЗах с МЯГКИМИ сиденьями СИДЯ. А если сажусь в ЛиАЗ, то там жесткие сиденья, да и фиг на них сядешь, так как заняты бабульками. Вывод - я езжу на ПАЗах.

Единственное решение - сделать как в "совеццкие времена". ПАЗ - 10 рублей, автобус - 6 с жестким контролем оплаты проездавезде.</blockquote>

Да уж, сиденья в ЛИАЗах явная недоработка. Хотя я вот, к примеру, в ПАЗах езжу в основном стоя, ибо на моей остановке сидячих мест уже нет и не бывает даже в непиковые часы. С другой стороны мягкие сиденья в ПАЗе только оттого, что это пригородный автобус, а не городской.
nikki
 

Re: Номер 40

Сообщение triangel » 20 сен 2006, 16:22

Рафаэль, то есть вы будете по преженму ездить в ПАЗах ,попутно в них же и переплачивая??
triangel
 

Re: Номер 40

Сообщение Igor » 20 сен 2006, 21:24

Как сегодня отметили в "Жалобной книге НН", лучше сидеть в маленьких или стоять в больших - дело вкуса. ПММ, людей, предпочитающих ехать сидя в чем угодно, наберется достаточно для поддержания частников.
Что можно наблюдать: загибаются (и то не полностью) те маршрутки,которые идут, строго совпадая с новыми автобусами.
Поскольку нынешний 40ой целиком никем не дублируется, остается уповать на то, что поредеет только т-160. Остальным кроме запретительных мер ничего не грозит. Тем паче, что типа 123,не делает крюк через пробочную Варварку и Минина, а 183 в одну стррону минует даже Горького.

На счет переплаты. Это не всегда так. Живущим в Сормово легче. Есть 171,190, даже 70, которая до Печер, стала ходить более менее сносно. А покупка проездного - это палка о двух концах. С одной стороны экономия, с другой - а) автобусы заезжают не во все углы, б) ходят реже в)рано утром и позно вечером их може не быть вовсе. Сечас сам пытаюсь просчитать все ньюансы, учитытая, что на транспорт в черте города очень редко уходит более 450р. в месяц
Igor
 

Re: Номер 40

Сообщение triangel » 20 сен 2006, 21:29

Igor, я говорю о переплате исходя из предложения Рафаэля , где за проезд в нем он предлагает 10 рублей, в то время как на ост басах всего 6
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron
Rambler's Top100