Общественный транспорт

Электрический указатель маршрута! :)

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Электрический указатель маршрута! :)

Сообщение Сергей Филатов » 20 дек 2007, 01:29

<blockquote><b> Сергеич писал(а):</b>
Автоинформатор барахлить не может. Это по сути своей -
продвинутый магнитофон.
Если он начинает бормотать не так - спрос с водителя.
</blockquote>




Да ладно уж,мне ли не знать как эти автоинформаторы летом задалбывали.
А причем тут водитель, если он в этот момент даже пальцем до него не дотрагивается?! Глюк происходит в момент движения между остановок, иногда включится и тараторит весь маршрут без остановки. В таких случаях помогает только его отключение минут на десять а потом опять работает нормально. Зимой проблем с ними меньше, не так сильно греются как летом на припеке.
Сергей Филатов
 

Re: Электрический указатель маршрута! :)

Сообщение triangel » 20 дек 2007, 01:53

<blockquote><b> Фокс писал(а):</b>
Ну не знаю... Вот только сегодня ехал в 51-м (МАЗ, номер
не знаю) в сторону Кузнечихи, так мы доехали до Ногина и
автоинформатор заявил, что автобус, мол, следует по маршруту
51 ЗКПД-4 - ул. Шишкова, а потом совсем заглох. Водитель
пытался с ним разобраться, но этот выкидыш ктулху упорно после
Ногина сбрасывался на начало маршрута (кстати, непонятно,
откуда взялось Шишкова - он уж давно до Кузи). В итоге
водителю пришлось объявлять остановки в микрофон.
И это не единичный случай, так что в безгрешности
автоинформаторов я сомневаюсь...
</blockquote>

Скорее всего, просто АИ не перезаписали ,когда маршрут продляли до Кузнечика, НЯЗ, на многих 51 ещё старый АИ, как раз ЗЭКЭПЭДЭ4 - Шишкова. А на МУ ас141 (даже фотка есть), даже на МУ такой маршрут.. Мы с Кирюхой и не такое слышали.. Например, ускоренная прокрутка сообщений в АИ
triangel
 

Re: Электрический указатель маршрута! :)

Сообщение Felix » 20 дек 2007, 03:41

Сергеич, а какова примерная стоимость установки системы полностью (ЭМУ, ИР, GPS/GSM, модули и т.п.) на одну подвижную единицу?
Felix
 

Re: Электрический указатель маршрута! :)

Сообщение Сергеич » 20 дек 2007, 07:54

К нам по поводу такого дефекта наших информаторов на моей памяти не обращались. Кроме наших, в нашем городе используются информаторы ещё минимум двух производителей, в том числе и китайские.
Сергеич
 

Re: Электрический указатель маршрута! :)

Сообщение Сергеич » 20 дек 2007, 10:52

Предлагаю позвонить и уточнить, т.к. много нюансов.
Телефоны - в разделе контакты на сайте.
Сергеич
 

Re: Электрический указатель маршрута! :)

Сообщение Сергей Филатов » 20 дек 2007, 12:26

<blockquote><b> Сергеич писал(а):</b>
К нам по поводу такого дефекта наших информаторов на моей
памяти не обращались. Кроме наших, в нашем городе используются
информаторы ещё минимум двух производителей, в том числе и
китайские.
</blockquote>





Так значит это китайский <http://t.foto.radikal.ru/0705/60/384f7b1aa0a2.jpg> ?! Будем теперь знать. А наш радист в Китай ездил раз пятнадцать, а я для него все 16 единиц снимал (летом) потом некоторые еще по разу.
Сергей Филатов
 

Re: Электрический указатель маршрута! :)

Сообщение Сергеич » 20 дек 2007, 16:35

Такой дефект был, он устранён давным-давно.
Информатор с такой прошивкой остался только один, на 40-м вроде маршруте. Видать, не глючит.
Во всех остальных после первых же жалоб поменяли программы.
Так что Ваша жалоба на сегодняшний день неактуальна :), мы на ошибках учимся и проворно их устраняем.
Сергеич
 

Re: Электрический указатель маршрута! :)

Сообщение Felix » 20 дек 2007, 22:02

Ну а сильно в среднем?
Felix
 

Re: Электрический указатель маршрута! :)

Сообщение Сергеич » 20 дек 2007, 23:02

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Ну а сильно в среднем?
</blockquote>

Звони!
Сергеич
 

Re: Электрический указатель маршрута! :)

Сообщение Сергей Филатов » 21 дек 2007, 19:07

<blockquote><b> Сергеич писал(а):</b>
Такой дефект был, он устранён давным-давно.
Информатор с такой прошивкой остался только один, на 40-м
вроде маршруте. Видать, не глючит.
Во всех остальных после первых же жалоб поменяли программы.
Так что Ваша жалоба на сегодняшний день неактуальна :), мы на
ошибках учимся и проворно их устраняем.
</blockquote>





Вами же написано:
>К нам по поводу такого дефекта наших информаторов на моей памяти не >обращались.



Давным-давно? Еще и года не прошло.
На троллейбусе 1673 редко (2-3 раза в месяц у одного водителя и так-же у его сменщика) но бывает что после обьявления правильной остановки на следующей ляпнет любую остановку с другого маршрута а самое интересное что на экранчике надпись-то правильной остановки, далее следующую остановку говорит правильно.
На тр. 1677 утром при выезде в линию примерно пол часа нет выходного сигнала а далее весь день работает без проблем но с фоном. Его вам уже привозили с этим дефектом но ничего вы не обнаружили, а тем временем дефект и ныне там.
На тр. 1661 жалоб нет.
С другими водителями пока опрос не вел.
Сергей Филатов
 

Re: Электрический указатель маршрута! :)

Сообщение Сергеич » 22 дек 2007, 09:53

Так Вы звоните, приносите!
Если у нас не будет информации о неисправностях=> мы не сможем их устранять.
Вообще у нас освоение новых устройств происходит примерно таким образом:
- делаем
- гоняем в офисе
- гоняем в условиях реальной эксплуатации
- продаём.
Если на этапах 2 и 3 выявляются какие-то неисправности, то они устраняются и испытания продолжаются. Хотя, конечно, реальность гораздо разнообразнее любых попыток её моделирования. Вот Вам история с спутниковым терминалом.
Мы их разрабатывали и доводили года полтора. Наконец решили, что продукт готов, стали продавать. И у одного из первых покупателей прибор вышел из строя через полтора месяца ! ЧП, безусловно. Стали разбираться. Оказалось - прибор попросту завис. Начали искать причину. Выяснилось: у покупателя были проблемы с приёмом информации от прибора. Заключались они в особенностях конфигурации локальной сети в его офисе. То есть прибор попал в нештатный режим, за эти примерно 50 дней совершил примерно столько же обращений к серверу, сколько за 11 лет штатной работы, обиделся и повис. Прошивку прибора, естественно, доработали. Но во время разработки АТ нам и в голову не могло прийти, что возможен такой режим работы системы!!!
Сергеич
 

Re: Электрический указатель маршрута! :)

Сообщение triangel » 23 дек 2007, 00:34

<blockquote><b> Сергеич писал(а):</b>

Вообще у нас освоение новых устройств происходит примерно
таким образом:
- делаем
- гоняем в офисе
- гоняем в условиях реальной эксплуатации
- продаём.


</blockquote>

То есть. тот ЭМУ, что стоит на 52 маршруте - это и есть "гоняем в условиях реальной эксплуатации?"
triangel
 

Re: Электрический указатель маршрута! :)

Сообщение Сергей Филатов » 23 дек 2007, 13:55

<blockquote><b> Сергеич писал(а):</b>
Так Вы звоните, приносите!
Если у нас не будет информации о неисправностях=> мы не сможем
их устранять.
Вообще у нас освоение новых устройств происходит примерно
таким образом:
- делаем
- гоняем в офисе
- гоняем в условиях реальной эксплуатации
- продаём.
Если на этапах 2 и 3 выявляются какие-то неисправности, то они
устраняются и испытания продолжаются. Хотя, конечно, реальность
гораздо разнообразнее любых попыток её моделирования. Вот Вам
история с спутниковым терминалом.
Мы их разрабатывали и доводили года полтора. Наконец решили,
что продукт готов, стали продавать. И у одного из первых
покупателей прибор вышел из строя через полтора месяца ! ЧП,
безусловно. Стали разбираться. Оказалось - прибор попросту
завис. Начали искать причину. Выяснилось: у покупателя были
проблемы с приёмом информации от прибора. Заключались они в
особенностях конфигурации локальной сети в его офисе. То есть
прибор попал в нештатный режим, за эти примерно 50 дней
совершил примерно столько же обращений к серверу, сколько за
11 лет штатной работы, обиделся и повис. Прошивку прибора,
естественно, доработали. Но во время разработки АТ нам и в
голову не могло прийти, что возможен такой режим работы
системы!!!
</blockquote>




Вам быстрей на троллейбусах и трамваях обкатать-бы надо, а то еще в пролете окажетесь когда вам бы заказать а у вас не окажется сертификата на какую нибудь адаптацию (или еще чего нибудь) к эл. транспорту. Да и размеры для себя заимейте под модели тролей ТРОЛЗА-5265, ВМЗ-529801-(50), ЛИАЗ-5292 трамвай 71-619. А то жаль будет иметь другого (далекого) производителя, с вами то по рекламации работать легко и быстро.
Сергей Филатов
 

Re: Электрический указатель маршрута! :)

Сообщение Felix » 23 дек 2007, 14:22

<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>
ТРОЛЗА-5265, ВМЗ-529801-(50), ЛИАЗ-5292
</blockquote>

Сергей, ты думаешь у нас когда нить появятся такие тролии и басы?)))

Че то я сильно сомневаюсь насчет этих моделей, хотя 5265 уже даже Мурманск покупает...
Если даже от "Оптим" отказались в пользу массовости...

А типоразмеры ЭМУ не помешало бы сделать на отКВРенные Т3 да и на Т6Б5
Felix
 

Re: Электрический указатель маршрута! :)

Сообщение Сергей Филатов » 23 дек 2007, 18:01

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>
ТРОЛЗА-5265, ВМЗ-529801-(50), ЛИАЗ-5292
</blockquote>

Сергей, ты думаешь у нас когда нить появятся такие тролии и
басы?)))

Че то я сильно сомневаюсь насчет этих моделей, хотя 5265 уже
даже Мурманск покупает...
Если даже от "Оптим" отказались в пользу массовости...

А типоразмеры ЭМУ не помешало бы сделать на отКВРенные Т3 да и
на Т6Б5


</blockquote>




Хотим не хотим а в ближайшие годы наверняка. Про ЛИАЗ-5292 я имел в виду его кузов для троллейбуса. Если кто-то!!! и "проталкивает" завод ЛИАЗ то это вполне реальный вариант будущих поставок троллейбусов, тем более что ЛИАЗ открыл у себя производство троллейбусов.
На отКВРенные трамваи это уже ТТУ должно закупать, а вот на новую технику закладывается в конкурсной документации как само табло так и его производитель (какого захотели-бы ).
Сергей Филатов
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Rambler's Top100