Общественный транспорт

5293 уже на улицах Нижнего

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение trollman » 27 июл 2007, 13:44

<blockquote><b> Серёга писал(а):</b>
Так я то говорю именно про отсутствие задней двери. Если
делают машины без средней двери, то кто мешает сделать машину
без задней?
</blockquote>
Не кто ,а что. Здравый смысел. Даже в междугороднем варианте такая машина с одной дверью будет неудобной, на пригороде неуджобной вдвойне. А если пригород загружен ,то лучше сохранить все три двери
trollman
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение Серёга » 27 июл 2007, 23:01

<blockquote><b> trollman писал(а):</b>
<blockquote><b> Серёга писал(а):</b>
Так я то говорю именно про отсутствие задней двери. Если
делают машины без средней двери, то кто мешает сделать машину
без задней?
</blockquote>
Не кто ,а что. Здравый смысел. Даже в междугороднем варианте
такая машина с одной дверью будет неудобной, на пригороде
неуджобной вдвойне. А если пригород загружен ,то лучше
сохранить все три двери
</blockquote>

Я, вроде, по-русски пишу, но видать кто то чего то не понимает. Почему машина вдруг стала с одной дверью? Я же русским языком пишу, что дверь не делать только заднюю, а оставить переднюю и среднюю, т.е. двери в низкопольной части 5293, а на подиуме напихать по максимуму сидушек. Таким макаром получится Пригородная машина в ее классическом варианте. Такие машины есть или были в линейках, практически, всех производителей.
Серёга
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение ORPHAN » 28 июл 2007, 20:30

еще... АС 144 - 40 маршрут, АС 094 - 56 маршрут и АС 134 - 64 маршрут.



Отправка отредактированного (29-07-07 19:12)
ORPHAN
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение Sergey » 28 июл 2007, 22:14

Я сегодня тоже наконец-то обкатал 5293. Отлчиная машина! Если честно, я от неё почти в восторге ) Лучший автобус, который купило наше правительтство(как минимум для меня как пассажира, не знаю, как для водителя)! Идет мягко, салон просторный, удобный, впереди 2 полноценные двери в салон, ступеньки в салоне не высокие, даже ниже, по-моему, чем в Скании. Нигде ничего не стучит, никаких вибраций и т.д.
Автобус АР 143, 51 маршрут.



Отправка отредактированного (28-07-07 22:16)
Sergey
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение triangel » 29 июл 2007, 23:19

На самом деле, машина почти на 100 процентов Дзержинская, как раз такие у них щас,тока 5256 они) Хотя я все же считаю, что Ликинский АЗ пока не умеет делать низкопольники. Меня особо убивает выход из кабины водителя. Мало того, что он через салон, так ещё и на выходе огромная ступень. Пол в кабине слишком высок, относительно низкого пола, который находится рядом с кабиной....
triangel
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение Серёга » 30 июл 2007, 01:58

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Мало того, что он через
салон, так ещё и на выходе огромная ступень. Пол в кабине
слишком высок, относительно низкого пола, который находится
рядом с кабиной....


</blockquote>

Такая кабина продиктована требованиями АСКП. А насчет высоты ступеньки, видели бы вы ступень на входе в кабину нового Ситиритма15 который сейчас испытывает 14 а/п москвы... она сантиметров 40 по высоте.
Серёга
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение triangel » 30 июл 2007, 23:31

Серега, и что - нельзя сделать прямой выход из кабины на улицу, минуя салон? Что хорошего в таких ступенях?
triangel
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение Серёга » 31 июл 2007, 00:10

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Серега, и что - нельзя сделать прямой выход из кабины на улицу,
минуя салон? Что хорошего в таких ступенях?


</blockquote>

Можно, но тогда придется колхозить новую перегородку кабины, а это нафиг никому не нужно. Вам то, как пассажиру, какая разница есть у водилы при входе ступенька или нет? Она еще никому кроме вас не мешала.
Серёга
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение triangel » 31 июл 2007, 00:27

А может я потом в водители пойду и перестану быть простым пассажиром?
triangel
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение triangel » 31 июл 2007, 23:52

Вот фотки 5293 (не водителя, а автобуса :) )

Пока тока снаружи

<http://rf.foto.radikal.ru/0707/b7/c920b4c2ddcf.jpg>
<http://rc.foto.radikal.ru/0707/9a/9e5600fd22ce.jpg>
triangel
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение Anakin » 01 авг 2007, 19:08

А можно выложить в большем разрешении (как фотоаппарат снял)?
Anakin
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение gauging » 01 авг 2007, 21:11

раз уж заглянул...
шокировало: немного выпуклые двери просто сказка
изогнутое стекло кабины водителя просто диву даешься как это такое и в Лиазе
третье огромный респект за использование энергосберегающих ламп все меньше энергии расходывать
4 Кпопка стоп на поручнях у дверей - фантастика
5 тонированные стекла в салоне у дверей - верх инженерной мысли
6 ступенкьки в салоне ниже чем в скании ну конечно за счет большего просвета и естественно отсутствия нилинга (kneeling)

Что растроило( 1кривые петли ящика за спиной водителя
2 серая замазка на алюминивых рамах и уплотнителях ну что такое Господа неужели не могли черную и поаккуратнее
3 панель ламп освещения не ыдерживает критики и требований метрологии зазоры везде где можно с допусками в палец!
4 нечто похожее на поручни предназначено для открытия люков ну давайте еще проволочные сплетем и повесем куда уж такие тонкие и опять грубо сделанны (см шварные швы)
5 окно можно было сделать пониже
а то сидят бабули як в танке у пластиковой стены так и проедут свой бастоп.


Конклюзион

неплохо для Лиаза для таких денег
для наших городов и пассажиров
да и народ быстрее загружается и выходит
четверка твердая 4
gauging
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение ORPHAN » 01 авг 2007, 21:43

Что интересно, Вы совсем не обращаете внимание на технические характеристики ЛиАЗ 5293. Даже если у нижегородских 5293 есть недостатки в дизайне, то это не особо значимо. Для того, чтобы составить мощную конкуренцию маршруткам, автобусы должны быть с мощной агрегатной базой. Извините меня, на дизайн обращают внимание только интересующиеся люди, остальным нужно как можно быстрее добраться из пункта А в пункт Б. Если бы все смотрели на дизайн (что вряд ли бы могло быть), то давно бы перестали ездить в этих говнопазах.
А вот если оценивать то, о чем я пишу, тоя бы поставил ЛиАЗам 5293 5 с большим минусом, только за то, что на них поставили 3-х ступенчатую АКПП Voith, а не 5-ступенчатую Allison.



Отправка отредактированного (01-08-07 21:45)
ORPHAN
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение triangel » 01 авг 2007, 21:48

Anakin, тащи флэшку и будет тебе счастье)))
triangel
 

Re: 5293 уже на улицах Нижнего

Сообщение Anakin » 01 авг 2007, 21:59

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Anakin, тащи флэшку и будет тебе счастье)))
</blockquote>

А почта по што работает?
Anakin
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100