Михаил А » 10 фев 2007, 14:40
<http://www.adm.nnov.ru/script/show_news.php?doc_id=23668>
Вопрос: Скажите по общественному транспорту. Какой приоритет в городе: трамваям, троллейбусам или автобусам?
<b>Булавинов В.Е.</b>: Мы будем развивать электротранспорт, как наиболее экологически безопасный, и у нас готовится программа его развития. Поэтому всю действующую сеть мы будем сохранять, но в то же время и пассажирский автобусный транспорт также будет работать на тех маршрутах, которые я подписал 2 недели назад.
Вопрос: Конкуренция между муниципальными "ПАЗиками" и большими автобусами есть?
<b>Булавинов В.Е.</b>: На самом деле муниципальных "ПАЗиков" нет. Все автобусы – это или областные, или частники. Мы устанавливаем только маршруты движения и график движения. С марта будет проходить конкурс на эти маршруты. В рамках конкурсной документации обязательное условие – это комфортабельные, вместительные автобусы, но любой, кто выиграет это конкурс, будет заинтересован в обновлении подвижного состава. Там балльная система, которая четко определяет понижающие баллы за старые автобусы, за автобусы малой вместимости, и отдельно будет разрабатываться схема именно маршрутных такси. Они все равно нужны. Это, как правило, небольшие автобусы вместимостью 8-14 чел., которые будут работать, как экспресс-транспорт. Их развитие также будет происходить, независимо от больших автобусов. Мы здесь не изобретаем ничего нового. Это не забытое старое, когда работали экспресс-маршрутки и большие комфортабельные автобусы.
Вопрос: Сокращение маршрутов будет?
<b>Булавинов В.Е.</b>: Да, потому что, если в большой автобус убирается в 3 раза больше пассажиров, и он комфортнее, то мы будем регулировать это через маршрутные расписания движения, и плюс вопросы диспетчеризации, о которых вы знаете. У нас для всех автобусов обязательным условием является оборудование GPS – навигацией, чтобы можно было контролировать соблюдение расписание. Тем, кто не будет соблюдать расписание движения и будет создавать проблемы пассажирам, будут выгоняться с маршрутов, потому что нам это безобразие не нужно.
Вопрос (Э.Кондратенко, “NewsNN”): Вчера экологическая организация подписала письмо с просьбой отменить распоряжение о реконструкции ул.Ковалихинской и Октябрьского бульвара, так как это ухудшает экологическую обстановку.
<b>Булавинов В.Е.</b>: Если они считают, что те огромные пробки, которые есть в городе, экологически лучше, то у меня возникает вопрос об их квалификации, как экологов.
Вопрос(Э.Кондратенко, “NewsNN”): Они готовы предложить другие варианты.
<b>Булавинов В.Е.</b>: Октябрьский бульвар запланирован в генплане еще в 90-х годах. Это проходило экологическую экспертизу. Почему они в 2007 г. вдруг об этом вспомнили, не понимаю. Мне хочется задать им вопрос, где они были раньше?
То, что сегодня творится в центре города, когда невозможно проехать, потому что у нас радиальная система застройки, на сегодняшний день создает еще худшую обстановку, чем транзит, который будет проходить по Октябрьскому бульвару.
Разработка Октябрьского бульвара велась в течение 3 лет. Поэтому все предложения мы рассматривать, безусловно, будем, но ни у кого на поводу не пойдем.