Общественный транспорт

Размышления о маршрутах

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Размышления о маршрутах

Сообщение Phantom » 10 фев 2007, 03:07

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
А базу, для обслуживания тоже покупать собираются? А
обслуживающий персонал?

Купят обычные дизели, поднимут бокал с шампанским и скажут
"Звыняйтэ шо без хазу" :))


</blockquote>

У нас и дизели-то не могут починить и обслужить, какой тут газ!
Phantom
 

Re: Размышления о маршрутах

Сообщение Felix_20 » 10 фев 2007, 13:17

Ясно
Felix_20
 

Re: Размышления о маршрутах

Сообщение Михаил А » 10 фев 2007, 14:40

<http://www.adm.nnov.ru/script/show_news.php?doc_id=23668>

Вопрос: Скажите по общественному транспорту. Какой приоритет в городе: трамваям, троллейбусам или автобусам?

<b>Булавинов В.Е.</b>: Мы будем развивать электротранспорт, как наиболее экологически безопасный, и у нас готовится программа его развития. Поэтому всю действующую сеть мы будем сохранять, но в то же время и пассажирский автобусный транспорт также будет работать на тех маршрутах, которые я подписал 2 недели назад.

Вопрос: Конкуренция между муниципальными "ПАЗиками" и большими автобусами есть?

<b>Булавинов В.Е.</b>: На самом деле муниципальных "ПАЗиков" нет. Все автобусы – это или областные, или частники. Мы устанавливаем только маршруты движения и график движения. С марта будет проходить конкурс на эти маршруты. В рамках конкурсной документации обязательное условие – это комфортабельные, вместительные автобусы, но любой, кто выиграет это конкурс, будет заинтересован в обновлении подвижного состава. Там балльная система, которая четко определяет понижающие баллы за старые автобусы, за автобусы малой вместимости, и отдельно будет разрабатываться схема именно маршрутных такси. Они все равно нужны. Это, как правило, небольшие автобусы вместимостью 8-14 чел., которые будут работать, как экспресс-транспорт. Их развитие также будет происходить, независимо от больших автобусов. Мы здесь не изобретаем ничего нового. Это не забытое старое, когда работали экспресс-маршрутки и большие комфортабельные автобусы.

Вопрос: Сокращение маршрутов будет?

<b>Булавинов В.Е.</b>: Да, потому что, если в большой автобус убирается в 3 раза больше пассажиров, и он комфортнее, то мы будем регулировать это через маршрутные расписания движения, и плюс вопросы диспетчеризации, о которых вы знаете. У нас для всех автобусов обязательным условием является оборудование GPS – навигацией, чтобы можно было контролировать соблюдение расписание. Тем, кто не будет соблюдать расписание движения и будет создавать проблемы пассажирам, будут выгоняться с маршрутов, потому что нам это безобразие не нужно.

Вопрос (Э.Кондратенко, “NewsNN”): Вчера экологическая организация подписала письмо с просьбой отменить распоряжение о реконструкции ул.Ковалихинской и Октябрьского бульвара, так как это ухудшает экологическую обстановку.

<b>Булавинов В.Е.</b>: Если они считают, что те огромные пробки, которые есть в городе, экологически лучше, то у меня возникает вопрос об их квалификации, как экологов.

Вопрос(Э.Кондратенко, “NewsNN”): Они готовы предложить другие варианты.

<b>Булавинов В.Е.</b>: Октябрьский бульвар запланирован в генплане еще в 90-х годах. Это проходило экологическую экспертизу. Почему они в 2007 г. вдруг об этом вспомнили, не понимаю. Мне хочется задать им вопрос, где они были раньше?

То, что сегодня творится в центре города, когда невозможно проехать, потому что у нас радиальная система застройки, на сегодняшний день создает еще худшую обстановку, чем транзит, который будет проходить по Октябрьскому бульвару.

Разработка Октябрьского бульвара велась в течение 3 лет. Поэтому все предложения мы рассматривать, безусловно, будем, но ни у кого на поводу не пойдем.
Михаил А
 

Re: Размышления о маршрутах

Сообщение Сергей Филатов » 10 фев 2007, 19:43

А чем 21й троль усиливать? Разве что только снимать с другого маршрута троллейбусы. Таже картина будет и с Медвежьей долиной, снимут с других маршрутов или вообще какой нибудь закроют. Правда могут на показ купить штук пять новых тролей непосредственно на этот маршрут но!!! водители опять-же будут сняты с других тролей маршрутов!
Сейчас в последней группе учеников осталось 4 чел. а было 8, за оставшиеся 2-3 месяца из четырех интаресно сколько останется?! Потихоньку увольняются и действующие водители, зачем за 7тыс. руб. "дохнуть" на такой работе когда за эти-же деньги можно найти работу где ни за что и ни за кого неотвечаешь.
Сергей Филатов
 

Re: Размышления о маршрутах

Сообщение Йожык » 10 фев 2007, 19:54

Ага, ты сам то не всегда лестно о них отзывался по моему
Йожык
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Rambler's Top100