Сергеич » 18 дек 2007, 12:56
<blockquote><b> Neofit писал(а):</b>
1. Предусматривается ли возможность управления показаниями
маршрутного информатора от ГПС или линейных маяков (т. е.
автоматическая работа без вмешательства водителя)?
2. Легко ли переключить указатель на конечной? Легко ли
переключить указатель, если автобус переходит на другую линию?
3. Насколько легко проводится перепрограммирование комплекса
(при постоянном или оперативном изменении маршрутов)? Есть ли
средства автоматизации? Можно ли вносить временные
дополнительные объявления? Предусматривается ли
функциональность, связанная с трансляцией рекламных
объявлений?
4. Есть ли возможность в парках отслеживать
несанкционированное выключение комплекса водителями?
5. Есть ли показание «Служебное движение» (или заменяющее)?
6. Номер маршрута может ли включать буквы?
7. Устройства комплекса сильно греются?
8. Если когда-нибудь вдруг на нашу страну нападёт прогресс и
НЭТ обзаведётся радиоуправляемыми стрелками, то есть ли
интерфейсы, которые позволят автоматизировать управление
стрелками по маршруту?
Заранее спасибо за ответы.
</blockquote>
Прошу прощения за задержку с ответами - на выставке были.
1. Пока не планируется, но, при желании, сделать несложно. Такая технология (загрузка информации через беспроводной интернет, по радиосигналу и т.п.) нами реализована в других устройствах.
2. Более чем легко. После минутной тренировки (пошагово, по мануалу) это занимает секунд 10.
3. Трансляция рекламных объявлений возможна. Хоть речевая, хоть бегущей строкой. Маршруты в комплекс программируются заранее (максимально возможно 9999); если какие-то предполагаются в маршрутах изменения (по другой улице переложили, например), то это делается с компа через проводной интерфейс для каждого информатора. Или же флеш вытаскивается и в компа вставляется, там на неё что надо копируют. Можно музыку. Мы на выставке Рамштайн и Сектор Газа крутили.
Временные дополнительные объявления - что это такое? Если связь водителя с салоном - она через обычную тангету, она входит в комплект поставки. Если же нужно что-то в информатор добавить - это см. выше.
4. Есть.
5. Реализуется также, как любой другой маршрут. Есть, в общем.
6. Да.
7. ???? А чему там греться-то??
8. Не очень понял вопроса, но думаю, что если нет, так сделать можно. Например, у нас есть разработка системы интеллектуального управления дорожным движением. Выглядит она так: камера, программа с функцией распознавания объектов, программа изменения алгоритма работы светофоров в зависимости от того, что видит камера, внешнее управляющее устройство, светофор. В зависимости от заложенных в программу параметров и ситуации на дороге программа переключает светофор. Возможно также работа в полуавтоматическом режиме - это когда показания камер выводятся на дисплей оператора.
Разработка почти готова (делали на энтузиазме), да вот что-то только желания приобрести её со стороны властей не видно. Делать же это за свой счёт - бессмысленно. Т.к. коммерческого потенциала у этой штуки не просматривается.
Думаю, автоматизированный перевод стрелок несколько проще.