Общественный транспорт

Электрический указатель маршрута! :)

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Несколько вопросов к Сергеичу насчёт возможностей компле

Сообщение Felix » 10 дек 2007, 22:38

<blockquote><b> Neofit писал(а):</b>
вдруг на нашу страну нападёт прогресс
</blockquote>

Хорошо сказал :-D
Felix
 

Re: Несколько вопросов к Сергеичу насчёт возможностей компле

Сообщение triangel » 10 дек 2007, 23:21

<blockquote><b> Neofit писал(а):</b>
Предусматривается ли
функциональность, связанная с трансляцией рекламных
объявлений?

</blockquote>

Э, а вопросец сразу можно? А оно вообще нам надо?
triangel
 

Re: Несколько вопросов к Сергеичу насчёт возможностей компле

Сообщение Neofit » 10 дек 2007, 23:50

Нам — не надо. Но кое-кому может быть и надо. Поэтому и спрашиваю.
Neofit
 

Re: Несколько вопросов к Сергеичу насчёт возможностей компле

Сообщение triangel » 11 дек 2007, 00:11

<blockquote><b> Neofit писал(а):</b>
Нам — не надо. Но кое-кому может быть и надо. Поэтому и
спрашиваю.
</blockquote>

Я просто не понимаю смысла всего этого... Все по моему должно выполнять свою роль... Для электроМУ - реклама совсем ни к чему
triangel
 

Re: Несколько вопросов к Сергеичу насчёт возможностей компле

Сообщение Neofit » 11 дек 2007, 13:53

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Я просто не понимаю смысла всего этого... Все по моему должно
выполнять свою роль... Для электроМУ - реклама совсем ни к
чему</blockquote>В Москве, увы, пускают рекламу через речевой информатор. Вот я и боюсь, что и у нас эту заразу сделают.
Neofit
 

Re: Электрический указатель маршрута! :)

Сообщение Den_Megavolt » 11 дек 2007, 20:42

У нас была когда-то, в троллейбусах. Правда, недолго..
Den_Megavolt
 

Re: Несколько вопросов к Сергеичу насчёт возможностей компле

Сообщение triangel » 11 дек 2007, 23:19

<blockquote><b> Neofit писал(а):</b>
В Москве, увы, пускают рекламу через речевой
информатор. Вот я и боюсь, что и у нас эту заразу сделают.
</blockquote>

Там - хоть тыщу раз... а у нас и так рекламой все перепичкано. НА бортах по самые стёкла, внутри туева хуча наклеек, монитор с рекламой, осталось тока на самих пассажров её поклеить
triangel
 

Re: Электрический указатель маршрута! :)

Сообщение Felix » 18 дек 2007, 09:11

Как я понял этот ЭМУ является частью во этой системы
http://www.dp.ru/nnovgorod/news/transpo ... 17/251955/
Felix
 

Re: Несколько вопросов к Сергеичу насчёт возможностей компле

Сообщение Сергеич » 18 дек 2007, 12:56

<blockquote><b> Neofit писал(а):</b>
1. Предусматривается ли возможность управления показаниями
маршрутного информатора от ГПС или линейных маяков (т. е.
автоматическая работа без вмешательства водителя)?
2. Легко ли переключить указатель на конечной? Легко ли
переключить указатель, если автобус переходит на другую линию?
3. Насколько легко проводится перепрограммирование комплекса
(при постоянном или оперативном изменении маршрутов)? Есть ли
средства автоматизации? Можно ли вносить временные
дополнительные объявления? Предусматривается ли
функциональность, связанная с трансляцией рекламных
объявлений?
4. Есть ли возможность в парках отслеживать
несанкционированное выключение комплекса водителями?
5. Есть ли показание «Служебное движение» (или заменяющее)?
6. Номер маршрута может ли включать буквы?
7. Устройства комплекса сильно греются?
8. Если когда-нибудь вдруг на нашу страну нападёт прогресс и
НЭТ обзаведётся радиоуправляемыми стрелками, то есть ли
интерфейсы, которые позволят автоматизировать управление
стрелками по маршруту?

Заранее спасибо за ответы.
</blockquote>

Прошу прощения за задержку с ответами - на выставке были.
1. Пока не планируется, но, при желании, сделать несложно. Такая технология (загрузка информации через беспроводной интернет, по радиосигналу и т.п.) нами реализована в других устройствах.
2. Более чем легко. После минутной тренировки (пошагово, по мануалу) это занимает секунд 10.
3. Трансляция рекламных объявлений возможна. Хоть речевая, хоть бегущей строкой. Маршруты в комплекс программируются заранее (максимально возможно 9999); если какие-то предполагаются в маршрутах изменения (по другой улице переложили, например), то это делается с компа через проводной интерфейс для каждого информатора. Или же флеш вытаскивается и в компа вставляется, там на неё что надо копируют. Можно музыку. Мы на выставке Рамштайн и Сектор Газа крутили.
Временные дополнительные объявления - что это такое? Если связь водителя с салоном - она через обычную тангету, она входит в комплект поставки. Если же нужно что-то в информатор добавить - это см. выше.
4. Есть.
5. Реализуется также, как любой другой маршрут. Есть, в общем.
6. Да.
7. ???? А чему там греться-то??
8. Не очень понял вопроса, но думаю, что если нет, так сделать можно. Например, у нас есть разработка системы интеллектуального управления дорожным движением. Выглядит она так: камера, программа с функцией распознавания объектов, программа изменения алгоритма работы светофоров в зависимости от того, что видит камера, внешнее управляющее устройство, светофор. В зависимости от заложенных в программу параметров и ситуации на дороге программа переключает светофор. Возможно также работа в полуавтоматическом режиме - это когда показания камер выводятся на дисплей оператора.
Разработка почти готова (делали на энтузиазме), да вот что-то только желания приобрести её со стороны властей не видно. Делать же это за свой счёт - бессмысленно. Т.к. коммерческого потенциала у этой штуки не просматривается.
Думаю, автоматизированный перевод стрелок несколько проще.
Сергеич
 

Re: Электрический указатель маршрута! :)

Сообщение Сергеич » 18 дек 2007, 13:00

Абсолютно верно.
Я бы уточнил: видимой и слышимой частью системы.
Сергеич
 

Re: Электрический указатель маршрута! :)

Сообщение Сергей Филатов » 18 дек 2007, 22:15

Теперь от меня технические вопросы:

1. Какими проводами (кабелями) связаны маршрутоуказатели (передний, средний, задний), и идут ли провода в комплекте?
2. Какое эл. потребление в ваттах?
3. Вес каждого?
4. Флешка такая-же как в автоинформаторе?
Сергей Филатов
 

Re: Электрический указатель маршрута! :)

Сообщение Сергеич » 19 дек 2007, 12:43

<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>
Теперь от меня технические вопросы:

1. Какими проводами (кабелями) связаны маршрутоуказатели
(передний, средний, задний), и
идут ли провода в комплекте?
2. Какое эл. потребление в ваттах?
3. Вес каждого?
4. Флешка такая-же как в автоинформаторе?
</blockquote>
1. 2 провода 0.35
2. Для максимальной комплектации - не более 70 Вт.
3. Чего каждого? Табло? лоб 8.1 кг, бок 5 кг, зад 2 кг, бегущая строка (если нужна) 2.7 кг. подробности тут http://www.kbret.ru/prod/0820.htm
4. Не просто такая же, а та же. Весь комплекс с автоинформатора и управляется.
Сергеич
 

Re: Электрический указатель маршрута! :)

Сообщение Сергей Филатов » 19 дек 2007, 20:54

<blockquote><b> Сергеич писал(а):</b>

4. Не просто такая же, а та же. Весь комплекс с
автоинформатора и управляется.
</blockquote>




Получается что если барахлит автоинформатор то будет хондра передаватся и на табло? Редко но бывает, что следуя по 13му маршруту (к примеру) остановки пол пути обьявляются как положено но фигак и вдруг ты оказывается едешь (если в этот момент верить автоинформатору) где-то в Печерах.
Сергей Филатов
 

Re: Электрический указатель маршрута! :)

Сообщение Сергеич » 19 дек 2007, 22:32

Автоинформатор барахлить не может. Это по сути своей - продвинутый магнитофон.
Если он начинает бормотать не так - спрос с водителя.
Сергеич
 

Re: Электрический указатель маршрута! :)

Сообщение Фокс » 19 дек 2007, 23:11

<blockquote><b> Сергеич писал(а):</b>
Автоинформатор барахлить не может. Это по сути своей -
продвинутый магнитофон.
Если он начинает бормотать не так - спрос с водителя.
</blockquote>Ну не знаю... Вот только сегодня ехал в 51-м (МАЗ, номер не знаю) в сторону Кузнечихи, так мы доехали до Ногина и автоинформатор заявил, что автобус, мол, следует по маршруту 51 ЗКПД-4 - ул. Шишкова, а потом совсем заглох. Водитель пытался с ним разобраться, но этот выкидыш ктулху упорно после Ногина сбрасывался на начало маршрута (кстати, непонятно, откуда взялось Шишкова - он уж давно до Кузи). В итоге водителю пришлось объявлять остановки в микрофон.
И это не единичный случай, так что в безгрешности автоинформаторов я сомневаюсь...
Фокс
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron
Rambler's Top100