Общественный транспорт

Закрытие маршрутки 156а

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение triangel » 03 ноя 2007, 00:25

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

Слушайте, откуда у участников данного форума "а давайте уберем
то, а давайте уберем это"? </blockquote>

Тык это неизбежно. Если что-то изживает себя - это убирают)

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Я очень хорошо застал 95-97 год, когад автобусов ждали по
20-30-40 минут на остановках, а потом брали его штурмом ломая
ребра и двери. К сожалению, большинство участников форума
слишком молоды, чтобы помнить те времена. Ребра в автобусах
пока не ломают, но все к этому идет. Покупают новые автобусы -
а с передвижением по городу становится с каждым днем хуже.


</blockquote>

Не знаю, кого тогда что ждали, я такого не замечал. Все маршруты ходили как по маслу, да и пробок не было. Помню даже, как в 9 вечера на Москарь приезжали вереницы 26-х, 80-х, 43-х, все Икары) А троли через 3-4 минуты ходили. Да, штурмом брали, и пуговицы теряли в неравной борьбе за место в троле, Но сравнивать сегодня и те годы - все равно что сравнивать .... не буду грить шо с чем)))
triangel
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение nikki » 03 ноя 2007, 00:33

<blockquote>Не убеждаю я. </blockquote>

Ерунда какая-то. Вот меня что убивает - маршруточники при помощи обычных сотовых смогли обеспечить достаточно стабильную схему работы, НПАТ же со всеми своими мощностями и амбициями сделать этого не может. Самое страшное, ничего из того, что мы описали в peacemore не меняется...


Вот о чем мы писали год назад:
<b>В чём же корень всех этих язв нашего транспорта?</b>
Корень в отсутствии единой вменяемой транспортной политики в городе, соответствующей его потребностям. Акции властей бессистемны, нацелены на латание дыр, как правило, за счет создания новых.
Современный город остро нуждается в стабильно работающем общественном транспорте, но стабильность работы не достигается одним лишь наращиванием количества автобусов. Нужен комплекс мер для обеспечения максимально возможной независимости общественного транспорта от пробок, удобства пересадок, регулярности движения. Требуются такие решения в области организации дорожного движения, которые бы подчеркивали приоритет общественного транспорта, если нужно, то и с самым суровым ущемлением частного транспорта. Нужна такая структурная реформа транспорта, которая бы ставила его лицом к городу, к пассажирам.
nikki
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение RaFaeL » 03 ноя 2007, 00:50

<blockquote><b> font писал(а):</b>
<blockquote><b> RaFaeL писал(а):</b>
[Как же дешево стоит ваше время...
</blockquote>
Позвольте спросить вы бизнесом занимаетесь? Если так цените
свое время почему на авто не ездите? Это вопрос философский.
</blockquote>
Ездить на авто по городу часто бывает дольше по времени, считая время на то чтобы ее со стоянки забрать, припарковаться, на стоянку поставить и т.п. В хорошую погоду езжу на велосипеде, в плохую.. ну да, приходтся на общественном транспорте. А свободное время лучше на здоровый сон потрачу, чем на стояние на остановке, здоровье оно вообще бесценно...
RaFaeL
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение triangel » 03 ноя 2007, 00:54

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote>Не убеждаю я. </blockquote>

Ерунда какая-то. Вот меня что убивает - маршруточники при
помощи обычных сотовых смогли обеспечить достаточно стабильную
схему работы, НПАТ же со всеми своими мощностями и амбициями
сделать этого не может.

</blockquote>

Не понял, что ты имеешь ввиду под стабильной работой.. То, когда проходит сразу 4 т181 и при этом ни одной т152, в то время как на конечке их по 5 штук скапливается (речь про 2004 год), про то ,как на т118 нет ни одного рейса минут по 20, или то, как одна т135 обгоняет по встречке другую т135 и врезуется на встречке ещё в одну т135 (этот сюжет в Экипаже показывали несколько лет назад)? Бог с тобой, нормально работало унас только метро, все остальное, как деньги позволяли. И телефоны тут не причем. Просто маршрутки - это в первую очередь бизнес и ничего более ,а мы - как товар. Нас перевозят за определенную плату, как овец. Да, в это вкладывают деньги, но лишь с расчетом на прибыль. Ради этого было сделано все - убраны автобусы с прибыльных линий, розданы лицензии, убрали контроль. Частники положили огромный гамбургер на все правила и стали играть по принципу: "Я сам Бог и царь на этой улице". Вот и все. А люди нередко становились жертвами этой игры. ПАЗло горело, опрокидывалось, людей вывозили и штабелировали в больницах, они клялись, что больше в ЭТО ни ногой, но выходя из больницы, снова садились в маршрутки, ибо больше некуда. Я не отрицаю, что сейчас ОТ работает далеко не так, как нам обрисовывают власти, но надо вести борьбу за него, а не за то убожество ,что ещё "дрыгаеццо на улицах"
triangel
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение font » 03 ноя 2007, 09:26

Полностью поддерживаю и еще хочу обратить вниание отдельных защитников мт на то как влияет ситуация когда пасс перевозки является бизнесом при отсутствии контроля. Так неуважительно на дороге не ведет себя никто ни таксисты ни иномарочники. Они могут производить посадку высадку из 2 и даже 3 ряда движения как например на Гордеевском пятачке. Если вы едете непосредственно за ними то надо быть очень внимательным потому что в любой момент они могут резко затормозить ради пасс. Очень часто бывает такое что они объезжают пробки по тратуарам по газонам по встречке. ПДД для них не существует пешеходов на переходах не пропускают часто едут на красный свет. И вы ставите их в пример это прежде всего к nikki? Гнать их надо поганой метлой. Уже говорилось что нельзя на этом делать бизнес.За 20 лет за рулем ГАИ и суды мне привили что на дороге правила надо соблюдать. Это закон. В каком городе мы хотим жить? Лично я в том где работает закон.
font
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение Миша » 03 ноя 2007, 10:26

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Не понял, что ты имеешь ввиду под стабильной работой.. То,
когда проходит сразу 4 т181 и при этом ни одной т152, в то
время как на конечке их по 5 штук скапливается (речь про 2004
год), про то ,как на т118 нет ни одного рейса минут по 20, или
то, как одна т135 обгоняет по встречке другую т135 и врезуется
на встречке ещё в одну т135 (этот сюжет в Экипаже показывали
несколько лет назад)? Бог с тобой, нормально работало унас
только метро, все остальное, как деньги позволяли. И телефоны
тут не причем. Просто маршрутки - это в первую очередь бизнес
и ничего более ,а мы - как товар. Нас перевозят за
определенную плату, как овец. Да, в это вкладывают деньги, но
лишь с расчетом на прибыль. Ради этого было сделано все -
убраны автобусы с прибыльных линий, розданы лицензии, убрали
контроль. Частники положили огромный гамбургер на все правила
и стали играть по принципу: "Я сам Бог и царь на этой улице".
Вот и все. А люди нередко становились жертвами этой игры.
ПАЗло горело, опрокидывалось, людей вывозили и штабелировали в
больницах, они клялись, что больше в ЭТО ни ногой, но выходя из
больницы, снова садились в маршрутки, ибо больше некуда. Я не
отрицаю, что сейчас ОТ работает далеко не так, как нам
обрисовывают власти, но надо вести борьбу за него, а не за то
убожество ,что ещё "дрыгаеццо на улицах"


</blockquote>


+100!!!

Плюс ко всему на некоторых соц. маршрутах постоянно такое скопление старух, что не то что ехать - смотреть противно и я часто лучше сяду на пустой ПАЗик, чем в эту помойку. Если хотите посмотреть на клоунов, не покупайте билетов в цирк - сядьте на 90 посередине дня!



Отправка отредактированного (03-11-07 09:35)
Миша
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение RaFaeL » 03 ноя 2007, 11:45

<blockquote><b> font писал(а):</b>
Гнать их надо
поганой метлой. Уже говорилось что нельзя на этом делать
бизнес.
</blockquote>
Может и надо, но кто тогда людей возить будет? В первом сообщении темы явно сказано, что не хочет муниципальный транспорт нормально это делать. Хотя может. А частник делает так, как может, с него и спроса меньше
RaFaeL
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение triangel » 03 ноя 2007, 11:52

<blockquote><b> RaFaeL писал(а):</b>

Может и надо, но кто тогда людей возить будет? В первом
сообщении темы явно сказано, что не хочет муниципальный
транспорт нормально это делать. Хотя может. А частник делает
так, как может, с него и спроса меньше


</blockquote>

Так если мне память не изменяет, на форуме год назад, если не более, писали что сей маршрут вообще не нужен как таковой ибо есть метро
triangel
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение nikki » 03 ноя 2007, 12:06

<blockquote>И вы ставите их в пример это прежде всего к nikki?</blockquote>

Вы немножечко не понимаете о чем я. Речь идет не о культуре общения, а о перевозках как таковых. Они трещат по швам.
Я не защищаю маршрутки, но автобусы в том виде в каком они есть сейчас не могут быть равноценной заменой маршруткам.


<blockquote>Они могут производить посадку высадку из 2 и даже 3 ряда движения как например на Гордеевском пятачке.</blockquote>

Вчера утром 95й автобус высаживал народ во второй полосе на светофоре у пригородного вокзала на МВ, между Камазом и 5м автобусом. Причем водитель был "дед".
nikki
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение nikki » 03 ноя 2007, 12:07

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>Так если мне память не изменяет, на форуме год назад, если не более, писали что сей маршрут вообще не нужен как таковой ибо есть метро</blockquote>

Я писал. НО при условии единого проездного (или пересадочных билетов) и усилении 51го.
nikki
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение nikki » 03 ноя 2007, 12:10

<blockquote><b> Миша писал(а):</b>
+100!!!

Плюс ко всему на некоторых соц. маршрутах постоянно такое
скопление старух, что не то что ехать - смотреть противно и я
часто лучше сяду на пустой ПАЗик, чем в эту помойку. Если
хотите посмотреть на клоунов, не покупайте билетов в цирк -
сядьте на 90 посередине дня!</blockquote>

Вчера в 95м автобусе какая-то бабуля отказывалась платить за проезд мотивируя это тем, что это АВТОБУСЫ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ. И что самое интересное все пассажиры ее поддержали - типа отстаньте от нее, нам ехать надо.
nikki
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение Smart » 03 ноя 2007, 13:00

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

Вчера в 95м автобусе какая-то бабуля отказывалась платить за
проезд мотивируя это тем, что это АВТОБУСЫ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ. И
что самое интересное все пассажиры ее поддержали - типа
отстаньте от нее, нам ехать надо.


</blockquote>
Ладно пенсионеры ездили бы по делу (на работу, внуков из школы забрать и т. п.). А то катаются каждый день только на базар да по гостям, а в автобусе только ругают всех и вся, особенно если им место не уступают.
Smart
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение Белый » 03 ноя 2007, 19:33

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
АВТОБУСЫ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ
</blockquote>
Маразм
Белый
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение triangel » 03 ноя 2007, 23:50

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

Вчера утром 95й автобус высаживал народ во второй полосе на
светофоре у пригородного вокзала на МВ, между Камазом и 5м
автобусом. Причем водитель был "дед".


</blockquote>

Так там это нормальное явление. На первой полосе обычно пассажиры стоят, причем независимо от их числа, да и собсно гря - куда им девацца? НА тротуаре обычно или левые палатки стоят или бомжи всех сортов тусуются. Там же даже стоять нельзя - такой запах стоит ,что тошнит аж. Там то когда порядок будет??? Когда наконец там все почистят и расширят остановку??
triangel
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение nikki » 04 ноя 2007, 00:30

<blockquote><b> Белый писал(а):</b>
Маразм</blockquote>

К сожалению - суровая реальность. Причем при спонсорстве самых высших должностных лиц.
nikki
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

Rambler's Top100