Felix » 16 окт 2007, 23:09
Я имел ввиду : неужели до тебя дошло?))))
А на самом деле даже при наличии финансовых возможностей проблему пробок в любом большом городе можно решить только комплексом мер, который можно поделить на 2 подкомплекса:
- Снижение числа ЛА в городе любыми возможными способами (увеличение дорожных налогов на легковые ЛА, повсеместный запрет уличной парковки)
- Радикальное развитие ОТ, в первую очередь трамвая, как дешёвой и равноценной замены метро (строительство метрополитенов слишком дорого для многих западных городов, а для нас видимо дешево), для освоения больших потоков, троллейбусы и автобусы для потоков поменьше и для подстраховки СТ и метро.
Развитие традиционного метрополитена нужно остановить на достройке существующих линий до законченного вида, т.е. строительство еще 5-10 станций и не более.
Примером города, в который нужно превратить Нижний в смысле транспорта может служить любой европейский город с населением более 500 тыс. человек.
Если вы скажите, что мол это Европа и все такое, то предлагаю Вам съездить в славный город Минск, там транспорт раобтает именно так, как я написал. И к примеру там троллейбус, как это ни странно дублирует линию метро, в результате и на троллейбусе есть поток и метрополитен не перегружен.