Общественный транспорт

Изменение движения транспорта возле Московского вокзала

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Изменение движения транспорта возле Московского вокзала

Сообщение triangel » 14 окт 2007, 01:10

Я все таки с вашего позволения немного отвечу на весь этот оффтоп и может попробую его все таки увязать с тематикой темы))

<b> nikki писал(а):</b>
<blockquote>
Не совпадение, а закономерность.
.</blockquote>

На самом деле - это и не и не совпадение и не закономерность, а скорее некая необходимость. Да, до появления новых автобусов, интервалы на МТ были маленькими, но чем это было вызвано? Тем ,что увеличив интервалы, ПАЗики просто не осилили ПП, при этом лучше всего осблуживались те пассажиры, которые ехали от конца до конца и то с той поправкой, что они все таки выигрывали битву за место, причем желательно в передней части ТАЗика - ибо сидеть на задней площадке равносильно повешению... Когда всего тебя трясет)) Те ,кто ехал лишь часть пути ввязывались в увлекательную игру "попробуй выйди!". Узкие проходы, забитые потными телами до отказу, плотность которых была минимальна в середине салона и максимальна вблизи дверей. Особенно весело стало тогда, когда частник организовал вход и выход через заднюю дверь, которая открывалась вручную пассажирами, при этом кнопкой сигнала оборудована не была. Истошный крик с задней площадки : "Командир, останови!" - было вообще привычным явлением. Я ещё вернусь к этой теме, так что прошу пока тут все оставить как есть))

<blockquote>

Причем здесь дублирующие маршруты? Я не вижу в этом ничего
плохого. В большинстве своем маршруты маршруток составлены
достаточно грамотно, за исключением совсем клинических
маршрутов типа 178, 106 и т.д.</blockquote>

А это опять таки была просто вынужденная мера. До того, как стал плодиццо частник, автобусных маршрутов было не так уж и много, но люди все равно могли проехать туда, куда им надо было, ибо были проездные, в том числе и суточные. Нет прямого рейса - можно ехать с пересадкой, при этом ничего не переплачивать. И в поездках с пересадками не было ничего зазорного. Маршрутки такую систему обеспечить не смогли. А ехать на работу с пересадками, выплачивая тока в одну сторону 18 а то и все 27 рублей - это уже слишком... Поэтому "грамотная организация" маршруток - это просто замена одной системы работы транспорта на другую, почти беспересадочную, хотя и тут не все было гладко. Например доехать без пересадки с Щербинок до Скобы было так же нереально (на маршрутке).

<blockquote>
А почему люди не ругают, к примеру, трамваи? Я вот езжу
ежедневно на трамвае 6,7 - конкурентов на напрвлении Сормово -
Вокзал у него масса (почти все, что идет по Коминтерна). И тем
не менее никто не заявляет, что-де "трамваи плохо ходють,
потому что ему маршрутки мешают". И не надо валить с больной
головы на здоровую.

</blockquote>

Пример, как ты гришь, хуже некуда.. Во перваых, у него с МТ остановки немного в разных местах, и людям ждущим трам, маршрутки ,как правила не глазалят мозоли)) У автобусов же с МТ остановки общие. Во вторых, 6 и7 трамы вообще для второго депо самые удачные маршруты, ибо они самые обособленные. Хотя и в этом случае, если скажем в районе Нового Сормова две МТ столкнутся друг с другом на трампутях, то уверяю тебя, все движение трамов как раз и встанет. И если в Сормове трамы можно будет пустить на это время по сормовскому кольцу, то трамы от Вокзала можно будет развернуть тока в депо) Ну и в третьих, 6 и 7 трамы везут пассажиров туда, куда МТ от Воказала не ходють вообще. Например в ту же Бурнаковку..


<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Вот очередное доказательство того, что ДИТиС частникам не указ...</blockquote>

Потому что контроля нет, нет наказаний. А там где бесконтрольность - всегда была и будет халтура. И безнаказанность будет лишь подпитывать её
triangel
 

Re: Изменение движения транспорта возле Московского вокзала

Сообщение Igor » 14 окт 2007, 14:04

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
до появления новых автобусов, интервалы на МТ были маленькими, ... увеличив интервалы, ПАЗики просто не осилили ПП, при этом лучше всего обслуживались те пассажиры, которые ехали от конца до конца и то с той поправкой, что они все таки выигрывали битву за место
</blockquote>
triangel, понятно, что для таких как ты лично и для бабушек, пользующихся исключительно транспортом БВ, нынешние интервалы после часовых в те годы уже позволяют делать выводы о замечательном хождении автобусов.
Но для пользователей МТ до шанцевской реформы рост интервалов с 3-5 мин. до 10-30 - дикость или пушной зверек

Кроме того, МТ не уходят всем скопом на обед и не работают столь массово на разрыве
Выигрывать битву за место, думаю, легче тоже не стало, улучшился только "комфорт давки" (с)RaFaeL
ПЛЮС от проездных очевиден

Что до меня, то в прошлом часто душила жаба оплачивать более одной посадки за поездку, поэтому помногу ходил ногами, чтобы попасть на прямую маршрутку. А если все равно идти, то лучше туда, где проще сесть на место. Доходило до того, что из вариантов 15мин до 176 и 40 мин до 119, обычно выбирал второй пока не возник третий: 20-25мин до 133.

Теперь же после обилия поездок в новых автобусов ощутил, что в ПАЗах "что-то не так". Все познается в контрастном сравнении.



Отправка отредактированного (14-10-07 14:27)
Igor
 

Re: Изменение движения транспорта возле Московского вокзала

Сообщение RaFaeL » 14 окт 2007, 15:14

<blockquote><b> Igor писал(а):</b>
Кроме того, МТ не уходят всем скопом на обед
</blockquote>
Это вот точно подмечено. Мимо моей остановки примерно в ~11 часов автобусы, следующие из парка - в парк попадаются намного чаще, чем следующие по маршруту! А маршрутки крайне редко так ездят, обычно только в 5 утра и в 12 вечера
RaFaeL
 

Re: Изменение движения транспорта возле Московского вокзала

Сообщение triangel » 14 окт 2007, 23:05

<b> Igor писал(а):</b>
<blockquote>triangel, понятно, что для таких как ты лично и для бабушек,
пользующихся исключительно транспортом БВ, нынешние интервалы
после часовых в те годы уже позволяют делать выводы о
замечательном хождении автобусов.</blockquote>

Не понимаю ,причем тут бабушки... Бабушки всегда часто пользовались МТ, пользуются и сейчас. А я раньше тоже юзал маршрутки и помню двухминутные интервалы на т5 и 5 минутные на т181 и т152 на моей "показательно автобусной улице". Сейчас автобусы обеспечивают на ней почти тоже самое ,а маршрутки уходят в полный аеух..И я поэтому могу делать такие выводы. Вот и все. Возвращаясь все таки к тематике темы,

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Выводы?...</blockquote>

Вывод только один - несмотря на всю крутость "специалистов"
НПАТ, частники лучше обслуживают население.


</blockquote>

могу сказать ,что раньше я может был бы рад тому, что т23 и т37, да что там и т141 тоже самовольно продлились до пл. Ленина. Пусть они пошли на нарушение правил работы, но мол благо пассажиров дороже. Сейчас я считаю, что благих целей надо добиваться законными методами. А то мы пишем, что мол незаконно не предоставлять маршрут ИП Васе, если у него есть один автобус, а после этого поощряем все нарушения в работе частников ,прикрывая это "лучшим обслуживанием".

<blockquote>Но для пользователей МТ до шанцевской реформы рост интервалов
с 3-5 мин. до 10-30 - дикость или пушной зверек </blockquote>

Да уж, рост интервалов маршруток с 3-5 минут до 10-30 для их пользователей - это шок...:-D

<blockquote>Кроме того, МТ не уходят всем скопом на обед и не работают
столь массово на разрыве
</blockquote>

Ага, зато они частенько уезжают на заправку вместе с пассажирами, возвращаясь с неё так, что часть маршрута оставалась обрезанной.
triangel
 

Re: Изменение движения транспорта возле Московского вокзала

Сообщение Igor » 15 окт 2007, 00:12

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
[ А я раньше тоже юзал маршрутки и помню двухминутные интервалы на т5 и 5 минутные на т181 и т152...Сейчас автобусы обеспечивают на ней почти тоже самое ,а маршрутки уходят в полный...
</blockquote>
Как это тоже самое? 5 и тем более регулярных 2х минутных интервалов нет ив помине. Если раньше можно был расчитывать. что в течение 5 минут уедешь на чем-нибудь, то теперь приходится резервировать 20-30 до того, что первым приедет. ПММ, одна из сторон качества бслуживания упала однозначно.
Igor
 

Re: Изменение движения транспорта возле Московского вокзала

Сообщение triangel » 15 окт 2007, 00:23

Igor, какэто нет?? Ещё как есть! В расписании 26 (бывшего т5) даже заложены интервалы в 4 минуты. Прохождение через площадь Советскую 8:34 и 8:38. Реально бывает 8:36 и 8:37 )) С того же Московского вокзала 43 отправлялись днем частенько с двухминутным интервалом
triangel
 

Re: Изменение движения транспорта возле Московского вокзала

Сообщение Igor » 15 окт 2007, 00:30

Слово <b>регулярных</b> стоит подчеркнуть

К чему упираться в качестве на единичный короткий отрезок времени в одном месте
Например, в те же минуты на пороге 9 утра на Долгополова обычно автобусы редеют, 43 вообще обедать уходют
Igor
 

Re: Изменение движения транспорта возле Московского вокзала

Сообщение triangel » 15 окт 2007, 01:00

Так это все из-за пробок, будь они не ладны))) К слову сказать на сам Московский не так уж и просто пробиться. И не факт ,что переносы остановок на МоЗГовЗГом шоссе как то уменьшат пробки на ул.Совецкой.
triangel
 

Re: Изменение движения транспорта возле Московского вокзала

Сообщение yurka52rus » 15 окт 2007, 07:34

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
А я раньше тоже юзал
маршрутки и помню двухминутные интервалы на т5 и 5 минутные на
т181 и т152 на моей "показательно автобусной улице". Сейчас
автобусы обеспечивают на ней почти тоже самое ,а маршрутки
уходят в полный аеух..И я поэтому могу делать такие выводы.
</blockquote>Живу недалеко от тебя, на не менее автобусной улице. И выводы у меня немного другие.. Раньше я мог доехать до того же Москаря, выйдя из дома за полчаса до электрички - я был уверен, что не успею я выйти на остановку, как подъедет т-5, пусть довольно забитая, но не чрезмерно. Сейчас я вынужден выходить где-то за час, потому что уже ни в чем не уверен, и ехать в таком же забитом (а то и больше) А-26.
Аналогичная картина и другими направлениями. И маршрутки не уходят "в аеух", их туда выгоняют.
Про выходные я не говорю, там и так все ясно как день :(
yurka52rus
 

Re: Изменение движения транспорта возле Московского вокзала

Сообщение triangel » 15 окт 2007, 23:48

Так и я, если после 8 утра надо ехать, тоже за час выхожу из дома.. Пробки ведь, можно встрять запросто. А если электричка в семь утра, то можно и за полчаса выйти - ещё и время останется. На работу до автовкозала добираюсь минут 15 обычно. Лучший показатель пока что был тока в описанном мною примере с Козелью, когда она ехала без остановок, управилась за 9 минут. Так что я автобусами доволен. Обратно и за 10 минут на троллейбусе доезжаю. Но у меня ситуация немного лучше с транспортом чем у тебя. Я живу в районе стыка кучи разных транспортных потоков. И пользуюсь как Бекетовскими маршрутами, так и теми, что ходят из Кузнечихи на Ванеева и из Печер на Ванеева. Этакой центр, откуда напрямую можно попасть куда угодно, кроме некоторых Сормовских и Автозаводских совхозов))
triangel
 

Re: Изменение движения транспорта возле Московского вокзала

Сообщение nikki » 15 окт 2007, 23:56

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
угодно, кроме некоторых Сормовских и Автозаводских совхозов))</blockquote>

Заметь, что тоже живу в том месте, откуда можно добарться куда угодно, но на маршрутке. Плюс метро и обособленный транвай. Автобусных маршрутов в центр - 1, а вот маршруточных - около 20 будет. Просто кому-то очень не хочется, чтобы у нас автобусы заречную часть обслуживали.
nikki
 

Re: Изменение движения транспорта возле Московского вокзала

Сообщение triangel » 16 окт 2007, 00:15

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
угодно, кроме некоторых Сормовских и Автозаводских
совхозов))</blockquote>

Заметь, что тоже живу в том месте, откуда можно добарться куда
угодно, но на маршрутке. Плюс метро и обособленный транвай.
Автобусных маршрутов в центр - 1, а вот маршруточных - около
20 будет. Просто кому-то очень не хочется, чтобы у нас
автобусы заречную часть обслуживали.


</blockquote>

А я даже больше того, замечу, что оттуда где я живу туда где ты живешь напрямую реальнее всего доехать на автобусе, ибо т52 счас ходит так что впору расписания вешать и билеты в кассе продавать, в том числе и предварительно. (за сутки, за неделю). Из Кузнечихи она вывозит не более 90 рублей. Я бы сказал по другому, кому то не хочется чтобы люди снизу вверх ездили и наоборот. Но тогда их надо нормально внизу трудоутроить, хотя бы.. Хотя есть один пример. Одна из фирм, раньше арендовалась в Кузнечихе, в то время как сотрудники жили в глубине Сормова. В этом году фирма полностью съехала в район ул.Ногина и все счастливы, ибо даже если ОТ транспорт работает на ура, тратить стока времени на поездку до работы просто неприлично
triangel
 

Re: Изменение движения транспорта возле Московского вокзала

Сообщение nikki » 16 окт 2007, 09:47

<blockquote>ибо т52 счас ходит так что впору расписания вешать и билеты в кассе продавать, в том числе и предварительно. (за сутки, за неделю). </blockquote>

Это я заметил. 51й ходит одинаково погано. Хотя вечером т152 все же работает.


<blockquote>Но тогда их надо нормально внизу трудоутроить, хотя бы..</blockquote>
Нет, надо всего лишь организовать нормальную работу ОТ. Либо разделить город на две части :) Верхний Нижний Новгород и Нижний Нижний Новгород. А так как у нас все производство, то еще неясно чьи голифе ширше выйдут :)

<blockquote>В этом году фирма полностью съехала в район ул.Ногина и все счастливы, ибо даже если ОТ транспорт работает на ура, тратить стока времени на поездку до работы просто неприлично</blockquote>

Ну это даже не удивительно, а закономерно. Не удивлюсь, если в скором времени все "бизнес-центры" переедут поближе к станциям метро.
nikki
 

Re: Изменение движения транспорта возле Московского вокзала

Сообщение Евгений » 16 окт 2007, 13:29

А никто не подумал о сотрудниках, когда снимал офис? В конкретно этой ситуации не в транспорте дело наверно...
Евгений
 

Re: Изменение движения транспорта возле Московского вокзала

Сообщение triangel » 16 окт 2007, 23:10

<b> nikki писал(а):</b>
<blockquote>
Это я заметил. 51й ходит одинаково погано. Хотя вечером т152
все же работает.</blockquote>

51 последнее время пустили просто очень странно. Машин полно, но все ходят группами по 3-4 штуки. Шутка ли, в сторону ЗКПД-4 не было 20 минут ,в сторону Кузнечихи шли с 2-6 минутными интервалами. Вечером обратная ситуация. В сторону Кузнечика не было вообще ,на ЗКПД-4 с интервалом менее минуты

<blockquote>
Нет, надо всего лишь организовать нормальную работу ОТ. Либо
разделить город на две части :) Верхний Нижний Новгород и
Нижний Нижний Новгород. А так как у нас все производство, то
еще неясно чьи голифе ширше выйдут :)</blockquote>

Да даже если работу ОТ так сделать (что в принципе надо сделать по любому), все равно я считаю это извратом.
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron
Rambler's Top100