Я все таки с вашего позволения немного отвечу на весь этот оффтоп и может попробую его все таки увязать с тематикой темы))
<b> nikki писал(а):</b>
<blockquote>
Не совпадение, а закономерность.
.</blockquote>
На самом деле - это и не и не совпадение и не закономерность, а скорее некая необходимость. Да, до появления новых автобусов, интервалы на МТ были маленькими, но чем это было вызвано? Тем ,что увеличив интервалы, ПАЗики просто не осилили ПП, при этом лучше всего осблуживались те пассажиры, которые ехали от конца до конца и то с той поправкой, что они все таки выигрывали битву за место, причем желательно в передней части ТАЗика - ибо сидеть на задней площадке равносильно повешению... Когда всего тебя трясет)) Те ,кто ехал лишь часть пути ввязывались в увлекательную игру "попробуй выйди!". Узкие проходы, забитые потными телами до отказу, плотность которых была минимальна в середине салона и максимальна вблизи дверей. Особенно весело стало тогда, когда частник организовал вход и выход через заднюю дверь, которая открывалась вручную пассажирами, при этом кнопкой сигнала оборудована не была. Истошный крик с задней площадки : "Командир, останови!" - было вообще привычным явлением. Я ещё вернусь к этой теме, так что прошу пока тут все оставить как есть))
<blockquote>
Причем здесь дублирующие маршруты? Я не вижу в этом ничего
плохого. В большинстве своем маршруты маршруток составлены
достаточно грамотно, за исключением совсем клинических
маршрутов типа 178, 106 и т.д.</blockquote>
А это опять таки была просто вынужденная мера. До того, как стал плодиццо частник, автобусных маршрутов было не так уж и много, но люди все равно могли проехать туда, куда им надо было, ибо были проездные, в том числе и суточные. Нет прямого рейса - можно ехать с пересадкой, при этом ничего не переплачивать. И в поездках с пересадками не было ничего зазорного. Маршрутки такую систему обеспечить не смогли. А ехать на работу с пересадками, выплачивая тока в одну сторону 18 а то и все 27 рублей - это уже слишком... Поэтому "грамотная организация" маршруток - это просто замена одной системы работы транспорта на другую, почти беспересадочную, хотя и тут не все было гладко. Например доехать без пересадки с Щербинок до Скобы было так же нереально (на маршрутке).
<blockquote>
А почему люди не ругают, к примеру, трамваи? Я вот езжу
ежедневно на трамвае 6,7 - конкурентов на напрвлении Сормово -
Вокзал у него масса (почти все, что идет по Коминтерна). И тем
не менее никто не заявляет, что-де "трамваи плохо ходють,
потому что ему маршрутки мешают". И не надо валить с больной
головы на здоровую.
</blockquote>
Пример, как ты гришь, хуже некуда.. Во перваых, у него с МТ остановки немного в разных местах, и людям ждущим трам, маршрутки ,как правила не глазалят мозоли)) У автобусов же с МТ остановки общие. Во вторых, 6 и7 трамы вообще для второго депо самые удачные маршруты, ибо они самые обособленные. Хотя и в этом случае, если скажем в районе Нового Сормова две МТ столкнутся друг с другом на трампутях, то уверяю тебя, все движение трамов как раз и встанет. И если в Сормове трамы можно будет пустить на это время по сормовскому кольцу, то трамы от Вокзала можно будет развернуть тока в депо) Ну и в третьих, 6 и 7 трамы везут пассажиров туда, куда МТ от Воказала не ходють вообще. Например в ту же Бурнаковку..
<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Вот очередное доказательство того, что ДИТиС частникам не указ...</blockquote>
Потому что контроля нет, нет наказаний. А там где бесконтрольность - всегда была и будет халтура. И безнаказанность будет лишь подпитывать её