Общественный транспорт

Ещё 50 автобусов - в планах

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение Евгений » 20 июн 2007, 15:34

Ну так и единиц транспорта надо в разы меньше, чем в Москве...
Евгений
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение nikki » 20 июн 2007, 15:50

<blockquote><b> font писал(а):</b>т.е. все жители в таком случае лучше купить европейский автобус платиш почти столькоже а надежность в разы выше но откуда такие деньги у города когда сумма всех налогов которые платят жители в разы меньше чем например в Москве</blockquote>

Ммм... думаю надежность зависит все же от качества эксплуатации и обслуживания.
А европейские автобусы нам не нужно - у нас сними работать никто не умеет - через месяц все под забор встанут. Опыт МАЗов показаетлен...
nikki
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение Sergey » 20 июн 2007, 17:05

Ага, и IKEAвских "Сканий" тоже ) так что не факт, надо будет - научатся люые эксплуатировать!
Sergey
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение tram_user » 20 июн 2007, 18:33

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Нижегородец заявляет о их работе с 6 до 22 часов. Скорее всего причина
такой работы кроется в том, что водители ГАЗели работают на себя
</blockquote>

В 2006 они после 11 вечера стабильно брали по 10 рублей. Однажды отказались везти пассажира за 8 рублей, а у него больше не было денег. Он им тыкал-тыкал в ИХ же объяву про 8 рублей, но правды не добился.
tram_user
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение triangel » 20 июн 2007, 23:38

tram_user, я помню ,что в 2001 году они ночью возили даже за 12 рублей. Правда, "на заказ". Девчонки наши подошли к КОЗели не помнюкакого маршрута, сказали, что скинутся по 12 рэ, и тот поехал по 45 маршруту
triangel
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение alexkidd » 21 июн 2007, 06:19

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
На 22 проездной не действует лишь в пригородной зоне. Там
кстати есть объявление о том, где пролегает граница этой зоны.
И то в ней ты должен всего лишь доплатить, а выгнать тебя
могут, только если отказываешься от доплаты. В люббом случае в
черте города ты имеешь права ехать по проездному. Правда в
объявлении было сказано лишь о ПБНП, может фишка в том что уч
и студ билеты не действуют? Но ИМХО - это бред, они равноценны
с ПБНП. Самоуправство значит


</blockquote>

я ездил по проездному на предъявителя (300 с чем-то р) на 22 (от конечки до конечки) и на 53 (тоже самое), и нигде ничего не платил, показал проездной и все.
Попробовали они бы мне сказать, шо я еще должен заплатить!!
alexkidd
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение triangel » 21 июн 2007, 22:19

Просто кондуктора не всегда следят, кто и куда едет, где вошел и заплатил или нет. Можно на Касьянова купить билет до Афонина и проехать до Кстова..
triangel
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение Felix » 25 июн 2007, 20:05

Следуя уже сложившейся традиции все 50 новых низкопольных автобусов пойдут на обслуживание пригородных маршрутов ;-)
Felix
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение triangel » 25 июн 2007, 22:25

Феликс, у нас уже стока пригородных маршрутов нету))) наверное на межгород
triangel
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение Сергей Ливерко » 25 июн 2007, 22:40

А сколько, кстати, у нас сейчас пригородных маршрутов (с отправлением из Нижнего)?
Сергей Ливерко
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение triangel » 25 июн 2007, 22:47

Считай сам:

201, 202, 203, 204, 205, 206, 206а, 208, 211, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 218а, 219, 220, 221, т222, 224, 224а, 225, 227, 228, т229, 230, 231, 232, 233, 234, т235, 236, 237, 240, 245

Так же есть 250а Кстово - Пролетарская, работающая, как я понимаю, как МТ и обслуживается ГАЗелью
triangel
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение triangel » 26 июн 2007, 23:24

Об их обслуживании:

201, 202 - обслуживает Дзержинск (МУП Городской транспорт)
203 - НПАП 1 совместно с Балахнинским ПАП
204 - НПАП 7
205 - НПАП 6
206, 206а - Богородский ПАП
208, 211, 213 - НПАП 6
214 - НПАП 1
215 - НПАП 7
216 - НПАП 6
217 - КПАП (Кстовский)
218, 218а НПАП 6 и НПАП 7
219 - НПАП 6
220 Дзержинск, МУП Городской транспорт
221 -НПАП 7
т222 - Борский частник
224, 224а - НПАП 7
225 - НПАП 1 и КПАП
227, 228 - НПАП 7
т229 - Борский частник
230 - НПАП 1 и КПАП
231 - НПАП 1
232 - Богородское ПАП
233, 234 - НПАП 1
т235, 236, 237 - БорПАП и частники
240 - Павловское ПАП
245 - БорПАП

То есть
triangel
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение Сергей Филатов » 27 июн 2007, 00:14

На 221 маршруте в будни один автобус а в выходные три, тоже самое и на 227. Каждый делает в день три рейса.
Сергей Филатов
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение triangel » 27 июн 2007, 00:17

Речь в общем то о том, каков процент от общего числа пригородных маршрутов обслуживает собственно НПАП Х
triangel
 

Re: Ещё 50 автобусов - в планах

Сообщение alexkidd » 27 июн 2007, 06:33

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Регишка, по идее т 143 и т180, которые плавно мутируют в т3 и
т5 соотвецтвенно, в это время быть не должно. Нижегородец
заявляет о их работе с 6 до 22 часов. Скорее всего причина
такой работы кроется в том, что водители ГАЗели работают на
себя, в то время как водители басов вряд ли что заработают


</blockquote>

из конкурсной документации (время работы):
т3 - 5.47-0.10
т3а - 5.50-23.30
т5 - 5.20-0.00
т114 6.00-23.10
alexkidd
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Rambler's Top100