Общественный транспорт

Маршрут № 9

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Маршрут № 9

Сообщение Миша » 25 дек 2006, 22:02

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Миша, а у тебя за смену всего два круга значит?


</blockquote>

Да
Миша
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение Йожык » 25 дек 2006, 22:06

А есть водители, которые на этом маршруте работают на разрыве?
Йожык
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение Phantom » 25 дек 2006, 22:14

<blockquote><b>Миша писал(а):</b>
голова
должна уже раза 4 быть проломлена, е,,ло разбито в щепки,
колеса проткнуты все 6.
</blockquote>

Хм-м-м... Они не думали, что это как раз-таки к ним относится, а не к водителям хороших автобусов?..
Phantom
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение Phantom » 25 дек 2006, 22:18

И ещё, Миша. Какие номера маршруток создают Вам самую ощутимую конкуренцию? Ведь у 9-ки нет прямых дублёров.
Phantom
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение Sergey » 25 дек 2006, 22:48

А можно "нескромный" вопрос? Что известно про левак на 9 маршруте?
Sergey
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение sharsh » 26 дек 2006, 01:12

Миша писал(а):
Наезжают, подрезают, угрожают. По их словам, моя голова должна уже раза 4 быть проломлена, е,,ло разбито в щепки, колеса проткнуты все 6.

Миша! А разве нельзя этих уродов проучить вам - автопарковским водилам. Наверняка не все водители частных маршруток такие отморозки, но особо выЁ..тым уже давно следовало бы "ответить за базар".
sharsh
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение font » 26 дек 2006, 10:58

Вопросы: 1.Каков ресурс движка и пробег в месяц (примерно)?
2.Чьими силами кап ремонт (двс то импортный) если он будет (в будущем)?
3. Почему гар № у лиазов 102хх, 103хх а у мазов 152хх, 153хх?
font
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение Миша » 27 дек 2006, 13:20

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
И ещё, Миша. Какие номера маршруток создают Вам самую ощутимую
конкуренцию? Ведь у 9-ки нет прямых дублёров.


</blockquote>

2, 155, 171, 109
Миша
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение Миша » 27 дек 2006, 13:22

<blockquote><b>font писал(а):</b>
Вопросы: 1.Каков ресурс движка и пробег в месяц (примерно)?
2.Чьими силами кап ремонт (двс то импортный)
если он будет (в будущем)?
3. Почему гар № у лиазов 102хх, 103хх а у мазов
152хх, 153хх?


</blockquote>

1. Пробег в месяц где-то 8-10 тысяч.
2. О КР думать пока рано.
3. Не знаю.
Миша
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение Phantom » 27 дек 2006, 20:06

Миша, у меня к вам вопрос как к водителю ЛиАЗа 52-56. Как я слышу по звуку движка, коробка-автомат сильно тормозит при переключении с 1 передачи на 2. При этом начинается сильный шум (особенно, если на движке сидишь), какой-то странный скрип и вибрация.
Скажите, это сильно влияет на износ двигателя? Не к лицу это ЛиАЗу!
Phantom
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение Миша » 28 дек 2006, 12:36

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
Миша, у меня к вам вопрос как к водителю ЛиАЗа 52-56. Как я
слышу по звуку движка, коробка-автомат сильно тормозит при
переключении с 1 передачи на 2. При этом начинается сильный
шум (особенно, если на движке сидишь), какой-то странный скрип
и вибрация.
Скажите, это сильно влияет на износ двигателя? Не к лицу это
ЛиАЗу!


</blockquote>

Мне вообще эта ГМП не нравится. Она здорово глючит при переключении с 1 на 2ую и когда выежзаешь утром (пока масло в коробке не прогреется). И еще, если слегка надавить на газ и, в момент включения 2ой передачи, газ отпустить и затормозить, то 1ая включится с таким ударом, что аж страшно становится. ГМП Voith, что стоят на некоторых ходыревских ЛиАЗах куда лучше.
Миша
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение Phantom » 28 дек 2006, 14:03

<blockquote><b>Миша писал(а):</b>
ГМП Voith, что стоят на некоторых ходыревских ЛиАЗах куда
лучше.
</blockquote>

Вот, я как раз хотел сказать, что на Ходыревских ЛиАЗах коробка лучше. А как сильно эта глюченая ГМП на износ и поломки влияет? Сильно автобус портится от этого?
Phantom
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение Timiryak » 28 дек 2006, 19:13

<blockquote><b>Миша писал(а):</b>
<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
Миша, у меня к вам вопрос как к водителю ЛиАЗа 52-56. Как я
слышу по звуку движка, коробка-автомат сильно тормозит при
переключении с 1 передачи на 2. При этом начинается сильный
шум (особенно, если на движке сидишь), какой-то странный скрип
и вибрация.
Скажите, это сильно влияет на износ двигателя? Не к лицу это
ЛиАЗу!


</blockquote>

Мне вообще эта ГМП не нравится. Она здорово глючит при
переключении с 1 на 2ую и когда выежзаешь утром (пока масло в
коробке не прогреется). И еще, если слегка надавить на газ и,
в момент включения 2ой передачи, газ отпустить и затормозить,
то 1ая включится с таким ударом, что аж страшно становится.
ГМП Voith, что стоят на некоторых ходыревских ЛиАЗах куда
лучше.
</blockquote>

А я слышал мнение, что Алисон наоборот лучше?
Timiryak
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение Миша » 29 дек 2006, 10:59

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
А как сильно эта глюченая ГМП на износ и
поломки влияет? Сильно автобус портится от этого?


</blockquote>

Сильнее от этого портятся нервы водителя.
Миша
 

Re: Маршрут № 9

Сообщение font » 29 дек 2006, 11:21

На многих ЛиАЗах когда водитель тормозит перед остановкой и последовательно включаются 3, 2 ,1 .1 включается с таким рывком, что бабки начинают выражаться в том смысле , что они не дрова.
font
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7

cron
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100