Общественный транспорт

Закрытие маршрутки 156а

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение Neofit » 02 ноя 2007, 18:43

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
А я не пессимист, я реалист. Большинству не культура нужна, а
услуга по перевозке.</blockquote>Культура тоже нужна. Но как приложение к услуге по перевозке.
Neofit
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение RaFaeL » 02 ноя 2007, 19:41

<blockquote><b> font писал(а):</b>
В конце прошлого года 3 и 69 и 45 я бывало ждал из принципа по полтора
часа.
</blockquote>
Как же дешево стоит ваше время...
RaFaeL
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение font » 02 ноя 2007, 21:59

<blockquote><b> RaFaeL писал(а):</b>
[Как же дешево стоит ваше время...
</blockquote>
Позвольте спросить вы бизнесом занимаетесь? Если так цените свое время почему на авто не ездите? Это вопрос философский. Я как бы сам себе даю установку никуда не торопиться ни когда за рулем ни когда на автобусе.При таком подходе у вас нет неудобств в жизни , потому что большую часть проблем с тем что якобы нам нужно быстрее мы себе придумываем. Или поменяй свою жизнь так что бы она не зависела от частоты хождения ОТ.Но ты не должен испытывать от этого неудобства.Если опаздываю на самолет или поезд беру такси а остальное мелочи.В каком-то фильме хорошо сказали: Никогда не бегай за автобусом и за женщиной - всегда будет ещё.
font
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение Белый » 02 ноя 2007, 22:44

Люди, не поймите меня неправильно, я НЕ ПРОТИВ маршруток как явления, но то, что по городу ходят ПАЗенвагены, которые ломаются как назло на поворотах, в которых душно, и которые подъезжая, издают "ИИИИИ....яяяяя...ааааа....тпррр!". Если бы ездили форды или еще что-нибудь, проветриваемое, никаких претензий бы не было. С таким же успехом можно использовать армейские КАМАЗы.
Белый
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение font » 02 ноя 2007, 22:49

<blockquote><b> Белый писал(а):</b>
С таким же успехом можно использовать
армейские КАМАЗы.
</blockquote>
Вот именно в этом заключаются все мои претензии к пазам. Полностью согласен.
font
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение ORPHAN » 02 ноя 2007, 23:19

Раньше мы думали, что с 90-м маршрутом ничего не сделают, однако, НПАП 1 в кои-то-веки родило еще 10 автобусов до 30, и 90-й сейчас ходит прекрасно и допоздна. Единственный, пожалуй, магистральный маршрут, который нормально работает.
ORPHAN
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение nikki » 02 ноя 2007, 23:35

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Раньше мы думали, что с 90-м маршрутом ничего не сделают,
однако, НПАП 1 в кои-то-веки родило еще 10 автобусов до 30, и
90-й сейчас ходит прекрасно и допоздна. Единственный, пожалуй,
магистральный маршрут, который нормально работает.</blockquote>

Допоздна??? Последний рейс из ЗКПД-4 в 22.00, это, простите, просто насмешка.

О том, что в час пик он даже на остановках не останавливается говорить даже не хочу. Работает более-менее сносно, после часа пик можно ждать по полчаса, с пассажиропотоком не справляется. Говорить о том, что ЭТО - хорошо, я бы не стал. Маршрутки на его фоне работают лучше.
nikki
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение nikki » 02 ноя 2007, 23:39

<blockquote><b> Белый писал(а):</b>
Люди, не поймите меня неправильно, я НЕ ПРОТИВ маршруток как
явления, но то, что по городу ходят ПАЗенвагены,</blockquote>

Хм... быстро народ забыл, какие развалюхи от "Нижегородпассажиравтотранса" ходили еще год назад. Пока автобусы новые -- в них хорошо, но что будет потом? По поступившей информации одного из автобусных хозяйств РФ нынешние 5256 очень хорошо убиваются и ставятся под забор за 2-3 года.

Вот частники с шумом и криком смогли обновить подвижной состав, а сможет ли это сделать НПАТ с грузом убытков на шее? Сомневаюсь. Тем более и парков для распродажи у нас нет.
nikki
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение ORPHAN » 02 ноя 2007, 23:53

<blockquote>после часа пик можно ждать по полчаса</blockquote>
Разве автобусы в этом виноваты, что город почти уже "стоит"? Скопление дублирующих маршрутов маршруток на главных магистралях здесь играет роль. А если взять отдельно каждый маршрут, ждать придется столько же, сколько и автобуса.



Отправка отредактированного (02-11-07 22:54)
ORPHAN
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение nikki » 02 ноя 2007, 23:59

<blockquote>Разве автобусы в этом виноваты, что город почти уже "стоит"? Скопление дублирующих маршрутов маршруток на главных магистралях здесь играет роль. А если взять отдельно каждый маршрут, ждать придется столько же, сколько и автобуса.</blockquote>

С трудом перебираю ситуации в результате чего город может стоять в 8.30 вечера воскресенья. Я не понимаю, зачем так рьяно защищать откровенно говённую (да простят меня модераторы) работу НПАТ. И я также не понимаю зачем половину форума убеждать форума в том, что автобусы ходят хорошо.
nikki
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение Smart » 03 ноя 2007, 00:04

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
<blockquote>после часа пик можно ждать по полчаса</blockquote>
Разве автобусы в этом виноваты, что город почти уже "стоит"?
Скопление дублирующих маршрутов маршруток на главных
магистралях здесь играет роль. А если взять отдельно каждый
маршрут, ждать придется столько же, сколько и автобуса.


</blockquote>

90-ый никакая маршрутка полностью не дублирует. А т171 и т190 - не такое уж и скопление.
Smart
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение BUS DRIVER » 03 ноя 2007, 00:06

Я смотрю обстановка на форуме накаляеццо!
BUS DRIVER
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение ORPHAN » 03 ноя 2007, 00:11

Не убеждаю я. (да и 56-й, к примеру, сегодня наблюдал, лучше не стал ходить.)
Сейчас понятней напишу. Посчитай, насколько расписание срывается. Допустим, в одну сторону автобус едет 1 час и 15-20 минут (по расписанию). В час-пик в пробках задерживается на 1-1,5 часа, и получается, что когда автобус приезжает на одну конечную, по расписанию он должен быть на другой, днем еще автобусы после час-пика едут обратно поездами, а в обратную сторону, понятное дело ничего нет. А вечером автобусы просто слинивают в парк и все, задержка все равно большая, и больше нету рейсов.
ORPHAN
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение Smart » 03 ноя 2007, 00:18

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Не убеждаю я. (да и 56-й, к примеру, сегодня наблюдал, лучше не
стал ходить.)
Сейчас понятней напишу. Посчитай, насколько расписание
срывается. Допустим, в одну сторону автобус едет 1 час и 15-20
минут (по расписанию). В час-пик в пробках задерживается на
1-1,5 часа, и получается, что когда автобус приезжает на одну
конечную, по расписанию он должен быть на другой, днем еще
автобусы после час-пика едут обратно поездами, а в обратную
сторону, понятное дело ничего нет. А вечером автобусы просто
слинивают в парк и все, задержка все равно большая, и больше
нету рейсов.


</blockquote>
Это всё понятно и правильно. Быстрее некоторые пробки пешком обойти (например, которая около 9 утра от Московского до Стрелки). Но пробки же не только из-за ПАЗов.
Smart
 

Re: Закрытие маршрутки 156а

Сообщение BUS DRIVER » 03 ноя 2007, 00:19

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Не убеждаю я. (да и 56-й, к примеру, сегодня наблюдал, лучше не
стал ходить.)
Сейчас понятней напишу. Посчитай, насколько расписание
срывается. Допустим, в одну сторону автобус едет 1 час и 15-20
минут (по расписанию). В час-пик в пробках задерживается на
1-1,5 часа, и получается, что когда автобус приезжает на одну
конечную, по расписанию он должен быть на другой, днем еще
автобусы после час-пика едут обратно поездами, а в обратную
сторону, понятное дело ничего нет. А вечером автобусы просто
слинивают в парк и все, задержка все равно большая, и больше
нету рейсов.


</blockquote>
Здесь происходят отпр-я по факту, но по расписанию
BUS DRIVER
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4

cron
Rambler's Top100