Общественный транспорт

38-й + 61-й + 41-й = дублёры

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: 38-й + 61-й + 41-й = дублёры

Сообщение Йожык » 06 янв 2007, 02:25

ORPHAN, это в истерической части города??? )))))
Йожык
 

Re: 38-й + 61-й + 41-й = дублёры

Сообщение ORPHAN » 06 янв 2007, 02:42

От пробок не только истерика бывает)))... Просто я хотел намекнуть на то, что если бы не Ока, не было бы никаких пробок, даже несмотря на непомерно высокий рост числа легковых автомобилей в городе, а у нас всего 3 транспортные магистрали, соединяющие Верхнюю и Нижнюю часть города, которых бы и не было, не будь реки, (3 моста, которые использует ОТ). Может и в 13 веке место, на котором стоит Нижний, было стратегически важным для Руси, но в настоящее время 2 большие реки ничего хорошего не принесли для ОТ в Нижнем.
ORPHAN
 

Re: 38-й + 61-й + 41-й = дублёры

Сообщение Den_Megavolt » 06 янв 2007, 13:47

Ага. в Самаре есть маршруты троллей протяженностью 36 км. А у нас?
Den_Megavolt
 

Re: 38-й + 61-й + 41-й = дублёры

Сообщение Йожык » 07 янв 2007, 01:18

Дэн, можно будет померить.. а 36 км - это в одну сторону или полный круг?
Йожык
 

Re: 38-й + 61-й + 41-й = дублёры

Сообщение ORPHAN » 07 янв 2007, 02:51

Дык, у них там трамваи многие по 3 вагона ходят, хотя, что сейчас там, не знаю, я в Самаре последний раз в 1995 году был!
ORPHAN
 

Re: 38-й + 61-й + 41-й = дублёры

Сообщение Йожык » 07 янв 2007, 03:04

ну так с тех пор скоко рек утекло
Йожык
 

Re: 38-й + 61-й + 41-й = дублёры

Сообщение Den_Megavolt » 07 янв 2007, 14:29

На сайте www.samara.gortrans.ru написано протяженность маршрута 36.4км , время оборота 2 часа 15 минут.
Den_Megavolt
 

Re: 38-й + 61-й + 41-й = дублёры

Сообщение Igor » 07 янв 2007, 14:52

У нас во втором депо самый протяженный - это восьмой маршрут. Оборот в среднем 1ч. 45 мин.
Конкурировать с ним может только 21-ый
Igor
 

Re: 38-й + 61-й + 41-й = дублёры

Сообщение Йожык » 07 янв 2007, 22:05

Ден, значит скорее всего имеется ввиду полный круг...

Igor, а разве можно судить о протяженности маршрута по времени оборота?? Оно возможно включает в себя стоянку на конечке... И каково время оборота на 10?
Йожык
 

Re: 38-й + 61-й + 41-й = дублёры

Сообщение andy » 08 янв 2007, 02:15

что то на форуме все обсуждения к троллейбусам сводятся, не в тему
andy
 

Re: 38-й + 61-й + 41-й = дублёры

Сообщение triangel » 08 янв 2007, 14:09

Ну почему, мы вообще говорим о дублерах
triangel
 

Re: 38-й + 61-й + 41-й = дублёры

Сообщение andy » 09 янв 2007, 04:56

начали про автобусы, а закончили про троллейбусы
andy
 

Re: 38-й + 61-й + 41-й = дублёры

Сообщение Igor » 09 янв 2007, 14:15

Да, мы отклонились от темы. Тем не менее Йожику отвечу.
1. Я бы сказал так: коэффициент корреляции последовательностей времен оборота и протяженностей маршрутов сугубо положительная величина
2. о "десятках"
а) у автобуса почти как у восьмерки или чуть меньше
б) у троллейбуса примерно 80 минут (по личным наьлюдениям 7-летней давности)
Igor
 

Re: 38-й + 61-й + 41-й = дублёры

Сообщение Йожык » 09 янв 2007, 22:52

Igor, тогда я могу сказать вот что:

действительно, я по карте померил, круг на 8 сейчас около 33 км, примерно столько же у 21, тока у него вроде бы меньше 33, где то 32 с копейками. Почти столько же у 16, но чуть меньше. Круг у 10 около 30 км, Около 26 км получился 18 маршрут.. Я пока не мерил 6 и 13.. ((( Самый длинный автозаводский маршрут 12-ый - примерно 25 км, или меньше, чет уже не помню, надо уточнить.. ))) Но тут дело ещё и в том, что 8 - довольно медленный маршрут, а 10 - быстрый...
Йожык
 

Re: 38-й + 61-й + 41-й = дублёры

Сообщение Phantom » 03 фев 2007, 03:54

У меня возникла новая идея по поводу этих маршрутов. Почему бы не сделать так: 61й оставить как есть, 38й завернуть на Мещеру (остальное без изменений), а 41й пустить так: с Москаря по Похвале, через пл. Горького на пл. Лядова, далее по ул. Белинского с поворотом на Ванеева в Кузнечиху. Я вижу в этом немало хорошего.
1) 38й будет заменять Т-7, которая стала слишком популярной,
2) С Москаря по Белинке ничего не ходит, кроме слегка экскурсионного 27го трама, на котором поездка занимает много времени,
3) С Белинки невозможно доехать до какой-либо точки улицы Ванеева, тогда как по Родионова там полно всего,
4) Ул. Белинского и сейчас обладает неплохим пассажиропотоком, а если на ней построят все эти новые многоэтажки, то автобусный маршрут на Москарь (да и по Ванеева) явно не помешает,
5) 38й и 41й будут гораздо меньше дублироваться,
6) Все преимущества предложенной ранее схемы сохраняются, ничего не теряется.
Phantom
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron
Rambler's Top100