Общественный транспорт

Автобусы замажут рекламой

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Автобусы замажут рекламой

Сообщение triangel » 11 дек 2006, 15:04

Тимиряк, я не говорю конкретно про зону покрытия НПАТа, я помню ,что его там нету)))

Excoder, огда наклейку отклеят, наклеют другую и никто ничего не заметит, как обычно. Бывают случае, когда отдирается краска, но по статистике она отходит почему то на зеленой юбочке)) белая же кофточка при этом не страдает))
triangel
 

Re: Автобусы замажут рекламой

Сообщение Сергей Ливерко » 11 дек 2006, 21:49

На зеленых дверях краска уже сейчас на некоторых ЛиАЗах слезает:( Причем слезает рядом со средней кромкой (где двери смыкаются) и почему-то только на средней двери.
Сергей Ливерко
 

Re: Автобусы замажут рекламой

Сообщение Йожык » 11 дек 2006, 23:20

На некоторых 43-их ещё и на задней двери тоже. Там же кстати появляются наклейки с надписями "Евросеть рулит." Похоже первые победители конкурса уже нашлись
Йожык
 

Re: Моё ИМХО (-)

Сообщение Рыбыч » 12 дек 2006, 12:01

Рекламе НЕТ! Денег от неё всё равно никто не увидит, зато срач на автобусах разведут, покрытие на автобусах испортят. На данный момент у автобусов в Нижнем сложился уже вполне конкретный узнаваемый стиль - белые ЛИАЗы и зелёные МАЗы. Их видно издалека в отличие от тех же маршруток. Особенно белое пятно ЛИАЗа. Когда всё это покроют рекламой, автобусы смешаются с тольпой и перестанут быть заметными.
Рыбыч
 

Re: Автобусы замажут рекламой

Сообщение Серега » 12 дек 2006, 13:13

Я тоже считаю, что реклама на бортах автобусов не
нужна. Сейчас наши автобусы выглядят стильно.
А с рекламой будет разноцветная хрень.
Серега
 

Re: Автобусы замажут рекламой

Сообщение font » 12 дек 2006, 13:22

Но паркам надо все-таки как-то деньги зарабатывать, или заниматься благотворительностью и возить всех за 8 руб.
font
 

Re: Автобусы замажут рекламой

Сообщение nikki » 12 дек 2006, 13:34

<blockquote><b>font писал(а):</b>
Но паркам надо все-таки как-то деньги зарабатывать, или
заниматься благотворительностью и возить всех за 8 руб.</blockquote>

Фигасе. Может им еще и в ножки кланяться за их "благотоворительность"? А куда идут деньги от рекламы - известно всем...
nikki
 

Re: Автобусы замажут рекламой

Сообщение Сергей Ливерко » 12 дек 2006, 14:08

Деньги зарабатывают не парки, а НПАТ и областной бюджет. Парки, в отличие от частных перевозчиков, не на свой карман работают (их сверху финансируют), поэтому им эта реклама - как рыбе зонтик.
Сергей Ливерко
 

Re: Автобусы замажут рекламой

Сообщение font » 12 дек 2006, 15:00

Ну я может чего-то не понимаю? Обл. бюджет тратит деньги на ОТ. Как говорится неплохо бы увидеть сдачу (отдачу).Хоть какую.8 руб. проезд стоит если все автобусы каждый день ходят полными и все платят. А так за все платит бюджет , значит он заказывает музыку. А то покрытие портится. Автобусы живут 4-5 лет и за это время от их родного покрытия вряд ли что останется
font
 

Re: Автобусы замажут рекламой

Сообщение Neofit » 12 дек 2006, 15:15

<blockquote><b>font писал(а):</b>
Автобусы живут 4-5 лет</blockquote>Автобусы столько живут только в условиях чудовищной бесхозяйственности и транжирства. Реальный срок - 9-12 лет.
Neofit
 

Re: Автобусы замажут рекламой

Сообщение font » 12 дек 2006, 15:22

Смотрите какой расклад. Эксплуатация автобусов оказалась убыточней чем ожидалось на 100 млн. руб. (где то читал).За всё платит бюджет. Его действия для возмещения убытков? Повысить налоги на квартиры,авто и т.п.,повысить стоимость ЖКХ или учиться зарабатывать деньги, в том числе, и на наружней гекламе? Вот лично вы что выберете? Конечно на этом кто-то наварится. Но если при этом налог на автомобиль у меня не сильно возрастет то я за рекламу.
font
 

Re: Автобусы замажут рекламой

Сообщение nikki » 12 дек 2006, 16:12

<blockquote>Повысить налоги на квартиры,авто и т.п.,повысить стоимость ЖКХ или учиться зарабатывать деньги, в том числе, и на наружней гекламе? Вот лично вы что выберете?</blockquote>

В ПЕРВУЮ очередь я предлагаю пересмотреть льготный проезд для пенсионеров, а потом уже убытки считать. На повестке дня стоит вопрос: либо мы делаем удобный и быстрый транспорт для всех, либо "социальные" автобусы для бабушек и льготников. Историю развития "социального транспорта" мы уже проходили, и сейчас повторно наступаем на те же грабли. Нет, я не предлагаю их лишать проезда вообще, достаточно ограничить кол-во поездок. Ну и вообще контролировать их - дошло до того, что втроем по дному сторублевому проездному ездят.
nikki
 

Re: Автобусы замажут рекламой

Сообщение font » 12 дек 2006, 16:13

Я имел в виду 4-5 ЛЕТ ОТНОСИТЕЛЬНО БЕСПРОБЛЕМНОЙ эксплуатации. В СССР новый Икарус на 45 ходилл 4 года, потом был кап. рем. и остаток дней еа 57.
font
 

Re: Автобусы замажут рекламой

Сообщение Рыбыч » 12 дек 2006, 16:17

<blockquote><b>font писал(а):</b>
А так за все платит бюджет , значит он
заказывает музыку. А то покрытие портится. Автобусы живут 4-5
лет и за это время от их родного покрытия вряд ли что
останется
</blockquote>

Как раз благодаря рекламщикам срок службы кузовов сокращается. Самое лучшее покрытие кузова - заводское. Как только автобус начинают покрывать рекламой, всё идёт псу под хвост - наклейки отдирают краску; при покраске под рекламу поверхность шкурят, т.е. краска опять же слазит. Полноценных подготовительных работ перед покраской рекламщики не делают никогда! Это дорого. Поэтому мажут просто краску на краску (на ржавчину, грязь и всё остальное, что не отчистилось) пока не начнёт отваливаться. Потом отколупывают, зачищают и по новому кругу.
Рыбыч
 

Re: Автобусы замажут рекламой

Сообщение Neofit » 12 дек 2006, 16:20

1. Городской общественный транспорт не может работать на основе свободной уличной конкуренции, так как не является конкурентной средой (эластичность спроса низкая, выбор покупателем продавца процедурно ограничен). Следовательно он должен являться социальным, инфраструктурным институтом.

2. Городской общественный транспорт в целом конкурирует с личным транспортом. При этом для городского общества в целом выгоднее как можно большую долю поездок иметь на общественном транспорте. Развитие городского общественного транспорта (как и всякой инфраструктуры) выгодно всем горожанам, включая и непользователей. Однако никто конкретный за инфраструктуру никогда не платит - для этого и существуют налоги.

3. Напротив, личный транспорт непользователям несёт прямой и косвенный вред; более того, отдельные субъекты личного транспорта несут вред и друг другу. Отсюда следует, что вполне разумно на уровне государства или муниципалитета дотировать общественный транспорт, и облагать налогами личный. В реальности в финансовом отношении транспортный налог участвует в формировании бюджета ТДФ НО (по данным исполнения бюджета ТДФ за 2005 год) менее чем на треть, то есть на сегодня имеется сверхгигантское (трёхкратное!) дотирование личного транспорта.

4. Всё это не означает, что не нужно "по одёжке протягивать ножки" и искать пути повышения рентабельности транспорта, в том числе и через размещение рекламы.

5. Убыточность сверх плана вызвана тем фактом, что прогноз исходил из рациональности схемы распределения ПС по маршрутам, фактически же ДТиС исходил из неких иных соображений.
Neofit
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Rambler's Top100