Общественный транспорт

Кондукторов заменят турникеты

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение Михаил А » 28 янв 2008, 00:47

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Я не извращенец, а просто пытаюсь реально смотреть на вещи. В
непродолжительных стоянках на остановках минусов не меньше,
чем в продолжительных</blockquote>

http://www.turniketam.net/index.php
http://askp-moscow.narod.ru/
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=8168
Михаил А
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение Фокс » 28 янв 2008, 00:49

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
В
непродолжительных стоянках на остановках минусов не меньше,
чем в продолжительных


</blockquote>Единственный минус "непродолжительных" стоянок - это то, что медлительным и сонным людям приходится побыстрее передвигаться, чтобы зайти в автобус / выйти из автобуса. Если автобусы начнут стоять на остановках по 2 минуты, да даже по минуте, я сразу откажусь от проездного и пересяду на более быстрый транспорт, коим окажутся маршрутки; хотя сейчас представить себя в маршрутке / без проездного не могу. В турникетном раю будут ездить соц. льготники на рынок и triangel.
В 21 веке время ценится очень высоко, тратить его на разглядывание остановок мало кто согласится. И даже электрички стоят на платформах в среднем по 30 секунд...
Фокс
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение nikki » 28 янв 2008, 00:55

<blockquote>В турникетном раю будут ездить соц. льготники на рынок и triangel.
В 21 веке время ценится очень высоко, тратить его на разглядывание остановок мало кто согласится. И даже электрички стоят на платформах в среднем по 30 секунд...</blockquote>

Не забывайте, что АСКП уменьшает вместимость транспортного средства на 10-15%. А еще наши автобусы, троллейбусы и трамваи имеют слишком узкую переднюю дверь...
nikki
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение BUS DRIVER » 28 янв 2008, 00:55

<blockquote><b> Михаил А писал(а):</b>

http://askp-moscow.narod.ru/

</blockquote>
Ну вот, ещё и вирусов не хватало((((
BUS DRIVER
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение triangel » 28 янв 2008, 00:57

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
А еще наши автобусы, троллейбусы и трамваи
имеют слишком узкую переднюю дверь...


</blockquote>

За исключением ЛиАЗов 5293, которые к нам пришли с учетом АСКП
triangel
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение triangel » 28 янв 2008, 01:26

<blockquote><b> Фокс писал(а):</b>

Единственный минус "непродолжительных" стоянок - это то, что медлительным и сонным людям приходится побыстрее передвигаться, чтобы зайти в автобус / выйти из автобуса

</blockquote>

Ну в отдельных случаях этот минус может быть и незначительным, а в других случаях и вообще фатальным. Все таки одно дело, когда ты вместо Коммерческого института вышел на ЖД больнице и совсем другое, когда вместо Комсомольской площади вышел на Лядова. И медлительность тут не причем. Просто водители, стремясь угодить жирапассам, по тем параметрам, что ты описал, просто стоят на остановках по минимуму, а то и вообще на них не останавливаются, И опыт наблюдения пока что показывает, что во многих случаях пассажирам ,в том числе и потенциально платежеспособным попасть в автобус становится все труднее. Для сравнения: автобус 4-ка сегодня на отрезке от Москаря до пл. Минина сделал всего две остановки (пл.Ленина и Скоба) Из пропущенных остановок пустой была тока В-В набережная, прошу заметить. Автобус 90 двигаясь от пл.Ленина до ЦС сделал все остановки, кстати если кому интересно, то он на них стоял:

пл.Ленина: 40 сек.
ул.Советская: 35 сек
Московский вокзал: 5 минут
Московское шоссе: 1 минута
Сормовский поворот: 50 сек
ул.Шаляпина: 30 сек.
м.Бурнаковская: полторы минуты
Новое Сормово: 55 сек
м.Буревестник: 1 мин, 20 сек
ст.Варя: 2 минуты
Спортивная: 45 сек
Дарьино: 2 минуты (с учетом стоянки на красном сигнале светофора, автобус стоял с открытыми дверями)
Центр Сормова: 6 минут

Думаю, общее время стоянок сами посчитаете

<blockquote>
В 21 веке время ценится очень высоко, тратить его на
разглядывание остановок мало кто согласится. И даже электрички
стоят на платформах в среднем по 30 секунд...
</blockquote>

Электрички даже при всем при этом от расписания отстают капитально в сторону опоздания. Достаточно вспомнить, как мы с Мегавольтом уезжали из Дуста. Электричко пришло в 16:22 примерно, вместо 16:11
triangel
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение nikki » 28 янв 2008, 09:22

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>Автобус 90 двигаясь от пл.Ленина до ЦС сделал все остановки, кстати если кому интересно, то он на них стоял:</blockquote>

Не вижу смысла в этом душераздирающем посте. В случае с АСКП даже при входе 5-6 человек остановки в 30 секунд не будет (даже если у всех пассажиров есть заранее купленные билеты). А вообще не вижу смысла спорить с теоретиком - достаточно съездить в Москву и посмотреть, как это все работает на практике (при том, что в Москве для работы АСКП сделаные идеальные условия, чего у нас не будет).


<blockquote>Электрички даже при всем при этом от расписания отстают капитально в сторону опоздания. Достаточно вспомнить, как мы с
Мегавольтом уезжали из Дуста. Электричко пришло в 16:22
примерно, вместо 16:11</blockquote>

Ну, это не опоздание.
nikki
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение Bruin » 28 янв 2008, 10:53

В шоке от новости. Надеюсь найдутся люди, которые объяснят Шанцеву, чем автобусы в НН отличаются от московских, и он не даст опять угробить ОТ.
Bruin
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение Миша » 28 янв 2008, 12:02

<blockquote><b> sharsh писал(а):</b>
Разумнее использовать практику Санкт-Петербурга. В метро и
наземном траспорте для всех категорий пассажиров (студентов,
пенсов, учащихся, обычных пассажиров) используется
электронный проездной билет - магнитная карта. В наземном
транспорте (в том числе в автобусах коммерческих перевозчиков,
работающих на так называемых "социальных" маршрутах) у
кондукторов имеется устройство считывания электронных
проездных (валидатор). Пассажир, имеющий проездной билет,
протягивает кондуктору или сумку, в которой лежит электронный
проездной, или сам проездной, кондуктор прикладывает
валидатор, на котором отображается информация о том, что
проездной активный или не активный. За каждый считанный
электронный проездной билет кондуктору "начисляется" процент к
его зарплате (и не важно, какой это был проездной - пенсионный,
студенческий или на предъявителя). Дважды в течение короткого
промежутка времени один и тот же проездной одним валидатором
считать нельзя - на табло высветиться "повторное чтение" (то
есть в часы-пик передать свой проездной билет "соседу", чтобы
еще раз предъявить его кондуктору, не получится).
Таким образом, и кондуктор, и водитель автобуса, трамвая или
троллейбуса заинтересованы в любом пассажире: и в пассажире,
который покупает разовый билетик, и в пассажире-пенсионере, и
в пассажире-школьнике, у которых в карамане льготная проездная
магнитная карточка.
</blockquote>

+1! Вот это, по-моему будет идеально.
Миша
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение Bruin » 28 янв 2008, 14:05

-1
Стою я, значит, на средней площадке. Или, лучше, на передней, около кабины водителя (ну вот так повезло...) И через переполненный салон передаю кондуктору на заднюю площадку проездной. Или уж сразу всю сумку с деньгами и документами... Ага, щас...
Bruin
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение Mann » 28 янв 2008, 14:41

Кстати да, а если человек стоит на передней площадке? Передавать проездной? Бред. А на Западе вообще какая система? Тоже электронные проездные, но пассажиры "компостерят" их сами через специальные устройства? Вообще было бы это идеальным вариантом, но это не сделают, т.к. как говорили сами чиновники - турникеты они делают, что бы была 100%-ая оплата проезда, а в России, в отличие от Запада наверно, 100% добровольно точно платить не будут. Я считаю, что лучше бы оставили как есть - с кондукторами.
Mann
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение sharsh » 28 янв 2008, 16:56

<blockquote><b> Bruin писал(а):</b>
-1
Стою я, значит, на средней площадке. Или, лучше, на передней,
около кабины водителя (ну вот так повезло...) И через
переполненный салон передаю кондуктору на заднюю площадку
проездной. Или уж сразу всю сумку с деньгами и документами...
Ага, щас...
</blockquote>

На практике, в часы -"пик" в наземном транспорте Санкт-Петербурга никто не передает кондуктору электронный проездной или тем более сумку с деньгами и документами с передней на заднюю площадку. Пассажир просто сообщает о том, что у него проездной или передает деньги за проезд в случае, если проездного нет. В данной ситуации кондуктор материально заинтересован в том, чтобы считать своим устройством электронный проездной пассажира. Поэтому, по мере возможности, сам добирается до пассажира на передней площадке.
http://www.elsy.ru/tech_uppd -по-моему как раз вот что-то подобное используется для считывания проездных в петербургском наземном транспорте.
http://www.regnum.ru/news/509404.html -старая новость о том, что в Санкт-Петербурге решено переходить на электронные проездные документы.
sharsh
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение triangel » 29 янв 2008, 00:26

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

Не вижу смысла в этом душераздирающем посте. В случае с АСКП
даже при входе 5-6 человек остановки в 30 секунд не будет
(даже если у всех пассажиров есть заранее купленные билеты). А
вообще не вижу смысла спорить с теоретиком - достаточно
съездить в Москву и посмотреть, как это все работает на
практике

</blockquote>

Ха, я ещё души не раздирал даже))) В Москву - да с удовольствием, съезжу, если Неофит меня на денек приютит где нибудь))) Последний раз, когда я был в Москве, там ещё кондуктора были живы, прекрасное было время, помню, как ездил в автобусах зайцем, по разным причинам. Теперь я понимаю, почему москвичи стонут)))
triangel
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение Фокс » 29 янв 2008, 11:55

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Автобус 90 двигаясь от пл.Ленина до ЦС сделал все
остановки, кстати если кому интересно, то он на них стоял:

</blockquote>Скажи номерок его, чтоб никогда не попасть в этот ад))
Что ж он делал-то по столько времени на остановках?? Выходил из автобуса и фоткал достопримечательности? А на Москаре и в ЦС, очевидно, ходил в соседние кафешки поесть.
И вообще: КАК может кому-то нравиться медлительность транспорта?
Фокс
 

Re: Кондукторов заменят турникеты

Сообщение triangel » 30 янв 2008, 00:18

<blockquote><b> Фокс писал(а):</b>
Скажи номерок его, чтоб никогда не попасть в этот ад))
Что ж он делал-то по столько времени на остановках?? Выходил
из автобуса и фоткал достопримечательности? А на Москаре и в
ЦС, очевидно, ходил в соседние кафешки поесть.
И вообще: КАК может кому-то нравиться медлительность
транспорта?
</blockquote>

Номер не помню)) Что делал? Собирал жирапассов, есесно, у нас как известно, жаропассы бегут со всех углов... видит, девушка бежит, ждет, чтоб она успела, и тп... Ну а на Москаре и ЦС, это вообще обычное явление. И никакой медлительности при этом нет. Кстати, для справки, на пл.Советской маршрутки часто стоят по 6 минут, на Нартова по 4-5 мин, на Универе примерно столько же
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100