Общественный транспорт

"Гармошки"

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: "Гармошки"

Сообщение Рыбыч » 04 окт 2007, 20:45

<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>
Надо было вместе с автобусами менять и руководство в гаражах,
тогда и порядка больше было-бы и чушь не пороли.
Кемерово всяко меньше Н.Новгорода но вон сколько гармошек
взяли!
</blockquote>

Ну то что нам гармони нужны я думаю никто не сомневается. Так же как и трамсистемы. По мне так и парочка гармоней троллей не помешала бы.
Рыбыч
 

Re: "Гармошки"

Сообщение Felix » 04 окт 2007, 21:41

Да и не парочка, а парочку десятков
Felix
 

Re: "Гармошки"

Сообщение Сергей Филатов » 04 окт 2007, 22:24

<blockquote><b> Рыбыч писал(а):</b>
По мне так и парочка гармоней троллей не
помешала бы.
</blockquote>


Такая идея в ТТУ была (правда в 1994 году), хотели взять три ЗиУ-683, меня тогда по этому поводу в Москву на учебу откомандировали. Но так их и не закупили а взяли три обычных ЗиУ-682Г-012 (их номера 2597 - 2599).
Сергей Филатов
 

Re: "Гармошки"

Сообщение Felix » 04 окт 2007, 22:30

А почему приняли решение не в пользу гармошек?
Felix
 

Re: "Гармошки"

Сообщение Сергей Филатов » 04 окт 2007, 23:39

Новинка для ТТУ и 3 шт это в тягость, вот если город денег выделил бы на 10ед. то наверняка взяли бы. Штучный новый подвижной состав это не очень хорошо, я сам ощутил это когда у нас были АКСМы.
Сергей Филатов
 

Re: "Гармошки"

Сообщение Felix » 05 окт 2007, 00:39

А что, плохие троллики?
Felix
 

Re: "Гармошки"

Сообщение Рыбыч » 05 окт 2007, 04:56

<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>
Новинка для ТТУ и 3 шт это в тягость, вот если город денег
выделил бы на 10ед. то наверняка взяли бы. Штучный новый
подвижной состав это не очень хорошо, я сам ощутил это когда у
нас были АКСМы.
</blockquote>

А что АКСМы настолько сильно отличаются по схеме от энгельских творений?
Рыбыч
 

Re: "Гармошки"

Сообщение Сергей Филатов » 05 окт 2007, 16:28

Наворотами, в отличии от ЗиУ-682 в БКМ-201-01 Эл. схема (низковольтная) раза в три-четыре обьемней и пневматика раза в три. А работяги которые умеют работать ломом и корявой отверткой ЗиУ-682 с трудом на половину только могут что-то уделать чего уж говорить о технике та что посложней. Сейчас ситуация немного изменилась т.к. 40 ед. это не три ед., те кто нехотел изучать новшества уже отправлены из депо на все четыре стороны а те что КОЕ-КАК чего-то там в чем-то разобрались пока еще работают. ДРУГИХ РАБОТНИКОВ НЕТ И НЕПРИДВИДЕТСЯ с такой зарплатой.
Сергей Филатов
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
Rambler's Top100